Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормозов
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормозов
Переделываю тормоза с одноконтурных на двухконтурные. Все детали вроде есть, кроме этого сигнализатора.
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=105&group=106
деталь 66-11-3546010
В эту деталь заходят трубки от главного цилиндра и выходят к вакуумникам. И лампочка подключена. Без этого сигнализатора обойтись можно? Выхода на тормоза прицепа у меня нет.
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=105&group=106
деталь 66-11-3546010
В эту деталь заходят трубки от главного цилиндра и выходят к вакуумникам. И лампочка подключена. Без этого сигнализатора обойтись можно? Выхода на тормоза прицепа у меня нет.
8-925-704-3пять-6один
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
Конечно можно,соединять трубки через переходники и всего то.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
А что он вообще делает, этот сигнализатор?
8-925-704-3пять-6один
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
он зажигает лампочку при разнице давления в контурах,там внутри шарик и два контакта,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
То есть просто показывает, что течет какой-то цилиндр? И все? То есть если регулярно осматривать тормоза, то функция сигнализатора не нужна? Или он может как-то помочь при неисправности например одного вакуумника?
8-925-704-3пять-6один
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
Он сигнализирует об разнице давления в переднем и заднем контуре не больше не меньше.у меня отключён,шарик заклинил .лампочка загорелась а дальше лезь в ручную и проверяй,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
Жень, а вот насчет регулятора давления, вроде на всех машинах есть, ну, чтобы передние тормоза были мощнее задних. А у нас чем это делается?
8-925-704-3пять-6один
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
AlexanderN писал(а):Жень, а вот насчет регулятора давления, вроде на всех машинах есть, ну, чтобы передние тормоза были мощнее задних. А у нас чем это делается?
поясни ,я что то не понял ,ты вообше о чём,??????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
В данный момент не о сигнализаторе, а о регуляторе давления. Обычно на заднем мосту стоит. Чтобы передние тормоза тормозили сильнее задних.
8-925-704-3пять-6один
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
на правильных авто эта функция реализуеться главным тормозным,сначало срабатывает передний а потом задний контур
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормо
Еще вопрос. По тройникам для развода вакуума и воздуха в вакуумным усилителям. Можно ли эти тройники сделать под шланг? Не под штуцера с резьбой, а трубки и тройники соединять шлангом с хомутами? Мне это проще- чем очень точно отмерять и гнуть трубки, да и дешевле намного.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормо
AlexanderN писал(а):Еще вопрос. По тройникам для развода вакуума и воздуха в вакуумным усилителям. Можно ли эти тройники сделать под шланг? Не под штуцера с резьбой, а трубки и тройники соединять шлангом с хомутами? Мне это проще- чем очень точно отмерять и гнуть трубки, да и дешевле намного.
У меня вся магистраль вида: шланг, 2 хомута, трубка, шланг
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гибропривода тормо
AlexanderN писал(а):Жень, а вот насчет регулятора давления, вроде на всех машинах есть, ну, чтобы передние тормоза были мощнее задних. А у нас чем это делается?
За счет расположения колодок, передние тормоза эффективнее, при движении вперед.
Вакуум по штатному весь на хомутах.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:11
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормо
*** зажигает лампочку при разнице давления в контурах. Там внутри шарик... Сигнализирует о разнице давления в переднем и заднем контуре. ***
И еще перекрывает неисправный контур. Считаю, что от него есть польза.
И еще перекрывает неисправный контур. Считаю, что от него есть польза.
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормо
pnmk писал(а):И еще перекрывает неисправный контур. Считаю, что от него есть польза.
Неверное утверждение. Что значит "перекрывает неисправный контур"? - в двухконтурной системе изначально контура разобщены между собой (бачок с перегородками), при падении давления (утечке) в одном из контуров, на другом это никак не скажется, хоть стоит сигнализатор, хоть вместо него трубки соединены через переходники. Единственная его работа - включение сигнальной лампочки.
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормо
Мужики, как правильно подключить этот сигнализатор??? Там три провода и три контакта (на нем самом).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормо
Электросхема рисунок 56.
Позиция 61. Выключатель проверки сигнализаторов (нормально разомкнутый)
Всё равно как ты подключишь его. Он замыкает все три контакта (подавая ноль на контрольные лампы) поз 58, 59.
Проверяй (прозванивай чёрный(другой конец провода) должен быть приболчен на корпус (минус)
Если подать минус на два (вместе или каждый по очереди) других провода, то загорятся (вместе или по очереди соответственно) контрольные лампы поз. 58, 59. При условии, естественно, что на них с предохранителя поз. 22 будет поступать плюс.
Эта кнопка (поз.61) имитирует аварию, т.к. датчики тоже нормально разомкнутые, а плюс на контрольные лампы подаётся постоянно.
Позиция 61. Выключатель проверки сигнализаторов (нормально разомкнутый)
Всё равно как ты подключишь его. Он замыкает все три контакта (подавая ноль на контрольные лампы) поз 58, 59.
Проверяй (прозванивай чёрный(другой конец провода) должен быть приболчен на корпус (минус)
Если подать минус на два (вместе или каждый по очереди) других провода, то загорятся (вместе или по очереди соответственно) контрольные лампы поз. 58, 59. При условии, естественно, что на них с предохранителя поз. 22 будет поступать плюс.
Эта кнопка (поз.61) имитирует аварию, т.к. датчики тоже нормально разомкнутые, а плюс на контрольные лампы подаётся постоянно.
Лучшее — враг хорошего.
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормо
Ок!!! Спасибо большое!!! Буду разбираться, потом отпишусь, как сделаю, но это видимо будет не скоро........
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: Вопрос по Сигнализатору неисправности гидропривода тормо
Что то не могу войти в саму схему, хожу по кругу, забиваю пароли и снова по кругу .
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!