Нужен совет по рулевой

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
Алик
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:37

Нужен совет по рулевой

Сообщение Алик »

Я поставил на егеря все от американца Двигатель был вместе с насосом Все хорошо легко крутится на месте даже слишком Но после часовой гдето езды обнаружил что трбки которые подходят к рулевому клапану хорошо нагрелись С родным двигателем они не грелись так сильно Хотелось бы узнать если на клапене рулевом воможность увеличить отверстия для большего прохода масла Мне кажется что у американского насоса производительность больше Если кто сталкивался с таким делом прошу дать совет Спасибо зарание
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по рулевой

Сообщение AVenger »

если руль крутиться легко, то я б не стал ничего делать, а если отверстия увеличить - то может и шланги на силовой цилиндр порвать. Я бы врезал в магистраль слива какой-нибудь радиатор, типа как штатный масляный на 66.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Нужен совет по рулевой

Сообщение Aleks007 »

Алик писал(а):Я поставил на егеря все от американца Двигатель был вместе с насосом Все хорошо легко крутится на месте даже слишком Но после часовой гдето езды обнаружил что трбки которые подходят к рулевому клапану хорошо нагрелись С родным двигателем они не грелись так сильно Хотелось бы узнать если на клапене рулевом воможность увеличить отверстия для большего прохода масла Мне кажется что у американского насоса производительность больше Если кто сталкивался с таким делом прошу дать совет Спасибо зарание

Вообще то же думаю ,что увеличение шлангов не чего не даст.У плунжера управления который стоит на рулевой тяге все рано сечение ты никак не увеличишь,а в каждом насосе стоит клапан избыточного добавления,и если насос давит больше положенного то масло должно лишнее уйти через этот клапан обратно в бачёк. Попробуй залить масло меньшей вязкости возможно будет меньше греться.Или придется делать самодельный шкив на насос ,что бы уменьшить частоту вращения насоса.
Аватара пользователя
Алик
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:37

Re: Нужен совет по рулевой

Сообщение Алик »

AVenger писал(а):если руль крутиться легко, то я б не стал ничего делать, а если отверстия увеличить - то может и шланги на силовой цилиндр порвать. Я бы врезал в магистраль слива какой-нибудь радиатор, типа как штатный масляный на 66.

Дело в том что когда сняли шланг обратки масло из шланга текло меньше чем когда поступает а в клапана А если в подачу перед клапаном врезать радиатор даст что нидудь Но при установке двигателя на американце не стоял радиатор
Вложения
etk
etk
etk.JPG (16.02 КБ) 2127 просмотров
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по рулевой

Сообщение AVenger »

радиатор лучше врезать в слив. Зачем в радиаторе избыточное давление?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Алик
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:37

Re: Нужен совет по рулевой

Сообщение Алик »

AVenger писал(а):радиатор лучше врезать в слив. Зачем в радиаторе избыточное давление?

а как тогда понизить давление и разход на клапан
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по рулевой

Сообщение AVenger »

я вот не пойму зачем понижать давление или что-то еще делать, если все исправно работает? Ведь и руль крутиться легко и ничего нигде не течет! А по сути: проблема - сильный нагрев жидкости, значит и надо устранить нагрев путем установки радиатора(читай по наиболее простому пути). Радиатор по любому лишним не будет, а если его установка не поможет, то можно уже колдовать с давлением.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Нужен совет по рулевой

Сообщение Демьянов Юрий »

AVenger писал(а):Радиатор по любому лишним не будет.

Использую штатный маслянный радиатор. Подключается пробрасыванием по поперечине под радиатором шланга ~1,8 метра от золотника(слив) к радиатору, с него в бачёк ГУР. Во вторую магистраль поставил ещё солярочный(одноразовый) прозрачный фильтр для визуального контроля за плывущими по магистрали кусочками расслаивающихся шлангов.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»