5-ти ступка от Садко на 66
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
Хочу сказать про эксплуатацию коробки. Кардинально изменилась динамика разгона. Перестал чувствовать себя ущербным на дороге .С установкой проблем никаких. Долго думал как поставить,а когда врубился управился за пару дней. Сложней было с запчастями. Кожух сцепления искал недели три. Опустил мотор на 1 см подрезав задние опоры. Поднял замок кабины на 1 см. Отрезал и от балансировал кардан, вот коробка и стоит! Да, еще переделал рычаг КПП. С комом пока не заморачивался, времени нету, но проблем тоже не вижу.
-
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 13:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярск
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
мне очень интересно почему тема умерла, у меня есть кпп 5 ступа,желанием горю поставить на 66, и сразу возникает вопрос о подключении лебедки, подойдет родной кардан или нет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
смотря какой ком(некоторые зиловские ставят со шлифовквой прилива кпп, другие камазовские) поставите и будете подбираться длину карданов, обрезать или удлинить кардан это наименьшая проблема, так как особой точности не требует. как и сами карданы: берете уаз кардан и подбирайте необходимую длину.
-
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 13:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярск
5-ти ступка от Садко на 66
очень интересно узнать про надёжность этой кпп, и как на 66 она ведёт себя???
- Yura66Gazon
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк
5-ти ступка от Садко на 66
Михаил_Никонов писал(а):[post]109555[/post] Хочу сказать про эксплуатацию коробки. Кардинально изменилась динамика разгона. Перестал чувствовать себя ущербным на дороге .С установкой проблем никаких. Долго думал как поставить,а когда врубился управился за пару дней. Сложней было с запчастями. Кожух сцепления искал недели три. Опустил мотор на 1 см подрезав задние опоры. Поднял замок кабины на 1 см. Отрезал и от балансировал кардан, вот коробка и стоит! Да, еще переделал рычаг КПП. С комом пока не заморачивался, времени нету, но проблем тоже не вижу.
Михаил пропал. Если это КПП от Садко, то можно фото. ФОТО расположения рычага КПП из кабины, фото замка кабины.
И самое главное, если уже прошло пять лет, как проходит эксплуатация авто?