Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Инженер74 »

StasR писал(а):Год назад беседовал с командиром части связи о новой технике. На смену Р-142(ГАЗ66) пришли новые радиостанции на базе ГАЗ 3308 вот с таким кунгом: http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20090506_196275.jpg, на двух машинах рамы пошли "пропеллером" после опрокидывания. Опрокидывание машин в армии не редкость, сами понимаете, что за рулём пацаны, но не помню, чтобы повело раму 66го. И опрокидывались они реже. ЗиЛ 131 крутило, точно. Может металл стал другим, а может конструктивно 66й спасало более близкое расположение кузова к переднему мосту, и выручала жесткость кунга.
Жаль, что отказались от старой компоновки.

Да, вот в компановке и была изюминка! :D
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение rostoffdon »

Герман писал(а):
rostoffdon писал(а):[ПРС (парашутно реактивная система, перед землёй срабатырают пиропатроны,для гашения вертикальной скорости и отстрела ПС,но расчитать оч сложно заряды, много переменных, скорость ветра, высота приземления,над УМ ещё до хрена разного,мож просщитались .

видел кино про тот камаз - малость кабину у него перекособочило...
http://www.youtube.com/watch?v=ITodI0FxAFo
а вот про торможение непонятно что там рассчитывать нужно
- все сложные расчеты давно решаются длинной палкой-щупом
- по касанию щупом поверхности включаются тормозные двигатели - и никаких точных рассчетов не надо!,
а вкино он без тормозов садился :(

Вот в длинне палки и вся засада,она варьируется, в зависимости,от высоты над УМ, площадки приземления ( предпологаемой) :) , скорости ветра и многоеще чего,я думаю не надо обьяснять, что будет если палка будет длиннее или короче идиальной и заряды сработают раньше или позже расчетного, а ее и заряды разные бывают, расчитываются от массы десантируемой платформы,так что не все так просто.А в кино, видимо показовали не Парашутно Реактивную Систему, а просто Паршитную Систему, там куполов на порядок больше и ниже скорость снижения, в боевых условиях вероятность поражения еще в воздухе, не айсс, но приземление(приводнение) конечно помягче
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение rostoffdon »

Jecki писал(а):
StasR писал(а):Кстати десантирование с экипажем в ВДВ проводилось только один раз в истории СССР, когда испытывали БМД.

У меня отец в это время служил в ВДВ и говорит тем кто там сидел сразу героя дали, ну или чё там дают могу узнать :) :)
rostoffdon писал(а):КУПОЛ
осталось чуток РЫЖАЯ и вытощить шнурок :) :)

Мало того, первое десантирование, внутри БМД было осуществлено сыном генерала В.В.Маргелова-отца основателя ВДВ.
И действитель нобольше не производилось, доказали что можно, при боевых действиях.
В БМД, из экипажа в 6 чел, десантириются только 2- мех-водитель и командир остальные в общем порядке,так сказать :D
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение 135 »

Вот в длинне палки и вся засада,она варьируется, в зависимости,от высоты над УМ, площадки приземления ( предпологаемой) , скорости ветра и многоеще чего,я думаю не надо обьяснять

не объяснишь человеку что приземление такой массы палкой не решаются.
Прикольный кстати способ посадки космических модулей, "на сосну"...
помнится читал где-то про похожий метод проверки бездорожья.
+79181267290
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Аппарат »

Картинка в тему
Изображение
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Аппарат »

Тут воспоминания человека http://captain210.livejournal.com/297911.html#cutid1
тут далее http://captain210.livejournal.com/298004.html

Осторожно - мат инсайд
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Pilot »

Сильно!!!!!!!

Ты едешь и думаешь про мудаков - партнеров, дуру-жену, сиськи любовницы, ну про что хочешь, только не про езду.

А Шишига - это полностью исключает. Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. Ручка КПП находится за спинкой сиденья водителя. Объем движка четыре тысячи двести пятьдесят кубических сантиметров, а мощность, сто пятнадцать лошадиных сил. Адский треск, дым и копоть. Суровый минималистический дизайн и !!! настроение!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение MERIDIANIX »

В фильме "Автомобили в погонах" в 5-й серии показано как у 66-го на стенде отрабатывали приземление. Жёстко!!! Немогу приложить видеофайл.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение qawdwe »

И что правда к этой ручке то докопались. Ну абсолютно удобная ручка. Хоть кому-нибудь было неудобно что она тама расположена? на самом деле неудобно то что ручка включения раздатки так расположена что ее выключать надо перед подъемо кабины а то она сама выключаеца кабиной. Беда не в ручке скоростей а в коробке. Такой говняной коробки ни на одном грузовике нету. Практически на новых авто начинают вылетать скоростя. И двиг конешно полное гавно. Потому на дизель и заменили на Садко.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение л-т »

qawdwe писал(а):И что правда к этой ручке то докопались. Ну абсолютно удобная ручка. Хоть кому-нибудь было неудобно что она тама расположена? на самом деле неудобно то что ручка включения раздатки так расположена что ее выключать надо перед подъемо кабины а то она сама выключаеца кабиной. Беда не в ручке скоростей а в коробке. Такой говняной коробки ни на одном грузовике нету. Практически на новых авто начинают вылетать скоростя. И двиг конешно полное гавно. Потому на дизель и заменили на Садко.


Коробка может и слабовата, но так с ней работать надо с умом. А раздатка у меня не выключается при подъёме кабины. Все рычаги стоят нормально. Или это только у меня? Мотор мне очень нравиться. Не стритрейсовский конечно, зато жрёт всё подрят. Для меня существует только понятие - "бензин". А какой он- мне одинаково, отражается только на расходе. 66-й любить надо и он ответит...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение StasR »

л-т писал(а):... 66-й любить надо и он ответит...

У меня солдатик был Александр Лаврентьев, водитель и механик "от Бога". Единственный с которым я мог себе позволить засыпать на "стажёрском". Ему досталась убитая шишига с размороженным двигом. Больше месяца он не вылазил из бокса, перебрал всё. Машина почти готова, я ему: "Ну, что попробуй как ходит", а он "Нет, вот покрашу тогда и поеду." Так она его и не подводила, и сразу из категории "под кухню", стала "выездной". Каждый день линия, и без проблем. Сменился водитель, и машина опять развалилась.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение StasR »

Вчера, мельком увидел эпизод в тупом боевике по НТВ, там на УАЗе ГАЗ 66 догоняли, даже заинтересовался, чем кончится погоня по замыслу режиссера. Погоня была долгой, удивило, что УаЗ не застрял на луговине. В конце эпизода "шишига" удачно переехала несколько полнопрофильных железнодорожных рельсов на станции. Эпизод порадовал.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Shy »

Надо как-нить в реале воспроизвести :) А потом прокладки местами поменять - и еще раз :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение is4o »

StasR писал(а):Вчера, мельком увидел эпизод в тупом боевике по НТВ, там на УАЗе ГАЗ 66 догоняли, даже заинтересовался, чем кончится погоня по замыслу режиссера. Погоня была долгой, удивило, что УаЗ не застрял на луговине. В конце эпизода "шишига" удачно переехала несколько полнопрофильных железнодорожных рельсов на станции. Эпизод порадовал.

А что конкретно за фильм? как называется или хотя бы когда шел? А то мне рассказывали, а я так и не видел.
А ещё на УАЗбуке было видео "как не надо пересекать железнодорожные пути" тоже не нашел. Помогите посмотреть! :P
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Shy »

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение StasR »


Все верно, этот эпизод.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Багор »

Про АЦТОЙ может сказать только несведущий человек. Дополняю сказанное о живучести ГАЗ66 следующей былью: в октябре-ноябре решил помыть машину у пруда поставив на склоне у воды. В процессе мойки она тихонько начала скатываться в воду. Не беда, думаю, когда нибудь остановится. А оказалось 5 метров глубины. За счёт КУНГа машина приобрела плавучесть с креном по фару-искатель и уплыла от берега. Пришлось нырять с тросом и тянуть КАМАЗом. Так вот про АЦТОЙ - за один час я поставил машину на ход сливая-заливая масла, продувая карб и суша трамблёр со свечами. Себя сушил спиртом. Машина ушла с "мойки" своим ходом. Вначале, правда, стреляя и покашливая (холодно всё таки).
Улыбнуло обилие мальков ратана на ещё тёплом двигателе вытащенной машины.
Машина ГАЗ66 не АЦТОЙ, а удачнейшая конструкция времён развитого социализма.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение il031 »

Коль тема зашла об экстримальных испытаниях и переворотах, то интересует вопрос :
Какой максимальный крен способен выстоят газ 66 с:
а) Высоким кунгом К66
б) Низким кунгом К66Н ???
Всем спасибо за ответ :D ...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Герман »

il031 писал(а):Коль тема зашла об экстримальных испытаниях и переворотах, то интересует вопрос :
Какой максимальный крен способен выстоят газ 66 с:
а) Высоким кунгом К66
б) Низким кунгом К66Н ???
Всем спасибо за ответ :D ...

про крен есть тема
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %BD#p85101
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Кто сказал, что ГАЗ-66 АЦТОЙ?

Сообщение Lord Set »

Pilot писал(а):Сильно!!!!!!!

Ты едешь и думаешь про мудаков - партнеров, дуру-жену, сиськи любовницы, ну про что хочешь, только не про езду.

А Шишига - это полностью исключает. Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. Ручка КПП находится за спинкой сиденья водителя. Объем движка четыре тысячи двести пятьдесят кубических сантиметров, а мощность, сто пятнадцать лошадиных сил. Адский треск, дым и копоть. Суровый минималистический дизайн и !!! настроение!

отлично сказано !! :lol:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»