Выбивает передачи
Re: Выбивает передачи
Очень интересно!! Собрать можно , а разобрать нельзя? хм!
Другим будет хорошим ученьем, если Авенжер ее починит (поменяет). Удачи!!! Ждем фото-отчет!
Другим будет хорошим ученьем, если Авенжер ее починит (поменяет). Удачи!!! Ждем фото-отчет!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Выбивает передачи
ВеАн59 писал(а):Очень интересно!! Собрать можно , а разобрать нельзя? хм!
Другим будет хорошим ученьем, если Авенжер ее починит (поменяет). Удачи!!! Ждем фото-отчет!
Дело в том ,что шплинт забить новый легко ,а вот обратно вынуть уже не как.
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Выбивает передачи
получите и распишитесь!
начало по крайней мере проще пареной репы! до конца штифт не выбил по причине отсутствия тонкого керна(
вот фотоотчет:
вот собсно крышка в сборе пока что
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp001.JPG[/img]
вот сосбно тот ненавистный всеми штифт
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp002.JPG[/img]
очевидно, что выбивать его придется через Ж, иначе, как говорил Aleks007, он упрется в крышку
поэтому сходу демонтируем вилку 1-2 передачи и получаем доступ к штифту
//// значит так , кому непонятно пишите автору. модератор. ////
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp003.JPG[/img]
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp003.JPG[/img]
вот отсюда и будем выбивать! где мой любимый керн
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp007.JPG[/img]
нет, все-таки демонтирую еще одну вилку, пока я ее не "оттюнинговал" молотком
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp008.JPG[/img]
таким образом процентов на 40 он вылез
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp009.JPG[/img]
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp011.JPG[/img]
вот он мой любимый керн и куча неудачных попыток заменить тонкий керн((((
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp012.JPG[/img]
предварительное резюме:
снять эту вилку несложно, при наличии кернов подходящих или выколоток. Но если б не спортивный интерес - то гораздно проще старую вилку срезать болгаркой и снимется все без проблем.
З.Ы.
Aleks007, если у меня вдруг все получиться, то с тебя собрать крышку мне обратно)))))))) уж больно много всякой мелочи высыпалось оттуда при разборе
начало по крайней мере проще пареной репы! до конца штифт не выбил по причине отсутствия тонкого керна(
вот фотоотчет:
вот собсно крышка в сборе пока что
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp001.JPG[/img]
вот сосбно тот ненавистный всеми штифт
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp002.JPG[/img]
очевидно, что выбивать его придется через Ж, иначе, как говорил Aleks007, он упрется в крышку
поэтому сходу демонтируем вилку 1-2 передачи и получаем доступ к штифту
AVenger писал(а):З.Ы. Модераторы, вы меня побьете, но все-таки прошу еще раз исправить. демонтируется все-таки вилка 3-4 передачи, а 1-2 по желанию
//// значит так , кому непонятно пишите автору. модератор. ////
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp003.JPG[/img]
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp003.JPG[/img]
вот отсюда и будем выбивать! где мой любимый керн
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp007.JPG[/img]
нет, все-таки демонтирую еще одну вилку, пока я ее не "оттюнинговал" молотком
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp008.JPG[/img]
таким образом процентов на 40 он вылез
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp009.JPG[/img]
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp011.JPG[/img]
вот он мой любимый керн и куча неудачных попыток заменить тонкий керн((((
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp012.JPG[/img]
предварительное резюме:
снять эту вилку несложно, при наличии кернов подходящих или выколоток. Но если б не спортивный интерес - то гораздно проще старую вилку срезать болгаркой и снимется все без проблем.
З.Ы.
Aleks007, если у меня вдруг все получиться, то с тебя собрать крышку мне обратно)))))))) уж больно много всякой мелочи высыпалось оттуда при разборе
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Выбивает передачи
AVenger. Ты просто спец с большой буквы и руки у тебя растут из нужного места.
МОЛОДЕЦ от меня к тебе большое признание и уважение.
А крышку всё равно пришлось разбирать полностью, и на последней фото ты чего то сверлил вся вилка в стружке от сверла.
Но признайся честно возни с ней очень много и сделана там все очень х....во.
Придется мне купить тебе новую крышку, всю в сборе и прислать её тебе за твои подвиги перед форумом
А ещё я очень хочу с тобой выпить и поговорить о жизни.
МОЛОДЕЦ от меня к тебе большое признание и уважение.
А крышку всё равно пришлось разбирать полностью, и на последней фото ты чего то сверлил вся вилка в стружке от сверла.
Но признайся честно возни с ней очень много и сделана там все очень х....во.
Придется мне купить тебе новую крышку, всю в сборе и прислать её тебе за твои подвиги перед форумом
А ещё я очень хочу с тобой выпить и поговорить о жизни.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Выбивает передачи
мужики, мне не приходилось разбирать крышку, но судя по фоткам есть возможность просверлить крышку для выбивания штифта. Потом можно нарезать резьбу и ввернуть заглушку. Если такое возможно - это упростит ремонт на порядок.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Выбивает передачи
Kairat писал(а):мужики, мне не приходилось разбирать крышку, но судя по фоткам есть возможность просверлить крышку для выбивания штифта. Потом можно нарезать резьбу и ввернуть заглушку. Если такое возможно - это упростит ремонт на порядок.
Какой шанс ,что когда ты просверли крышку ты попадешь прямиком в штифт ,шанс очень маленький.
Re: Выбивает передачи
Ну что тут скажешь..... БРАВО!!!!
Что вы мне блоху показываете???
Вы на ноги ее поглядите!! Они же подкованы!!! А гвоздики для подковок, Левша делал!!
АВенжер.......Вы Молодец!!!
Что вы мне блоху показываете???
Вы на ноги ее поглядите!! Они же подкованы!!! А гвоздики для подковок, Левша делал!!
АВенжер.......Вы Молодец!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Выбивает передачи
Aleks007 писал(а):Какой шанс ,что когда ты просверли крышку ты попадешь прямиком в штифт ,шанс очень маленький.
Приблизительно +/-2мм можно и взять сверло достаточно большое, под болт на 8, а то и на 10. Чтобы найти местоположение на обратной части пользовать угольник, крышку положить на сколоченную из досок рамку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Выбивает передачи
СТОООООООООООООООООООООООООООООООП!!!!!!!!!!!!!!
не фиг там ничего сверлить!!!!!
А стружка там от того, что руки как раз таки кривые и когда бил молотком по керну - попадал не всегда))))
а чтоб выбить штифт мне не хвататет тонкого керна, но на днях я его найду и довершу начатое.
З.Ы. мой подвиг повторять не надо - гораздо проще срезать болгаркой вилку и спокойно одеть новую
не фиг там ничего сверлить!!!!!
А стружка там от того, что руки как раз таки кривые и когда бил молотком по керну - попадал не всегда))))
а чтоб выбить штифт мне не хвататет тонкого керна, но на днях я его найду и довершу начатое.
З.Ы. мой подвиг повторять не надо - гораздо проще срезать болгаркой вилку и спокойно одеть новую
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Выбивает передачи
довершил я сегодня начатое
при отсутствии тонокго керна пришлось изобретать... перепробовав кучу говновариантов решил забить в отверстие сверло подходящего диаметра, потому как оно не расплющивается, а крошится в случае чего.
а стучать по нему пришлось удлинителем для трещотки:
вот фото моего импровизированного керна
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp013.JPG[/img]
процесс пошел!!!
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp014.JPG[/img]
вот он!!! родимый!!! далее пользуем пассатижи
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp015.JPG[/img]
вот сам процесс)))
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp016.JPG[/img]
а вот и виновник торжества
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp017.JPG[/img]
а вот все в разобранном виде
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp018.JPG[/img]
А теперь руководство по замене вилки заднего хода на снятой крышке в 2-х частях!
часть 1 ленивые могут ее пропустить!
необходимый инструмент:
молоток минимум 1.5 кг
керн как на фотках а еще лучше подлинней и потоньше
ключ на 10
сверло 5мм. по железу
удлинитель трещотки 1/2 качественный
сначала демонтируем вилку 1-2 передачи вместе со штоком. Кладем крышку на твердую поверхность боком( в моем случае бетонный пол) таким образом, чтоб на вилку задней передачи можно было наступить. Наступаем на вилку, причем разместить крышку надо так, чтоб и вилка и торец крышки касались пола. Керном начинаем потихоньку выбивать штифт. Бить надо аккуратно, но сильно. Если керн у вас толстый, то далее берем сверло 5 мм. обламываем его до состояния как на фото и таким же методом дальше пробиваем штифт. Потом вытаскиваем его пассатижами, стягиваем вилку и в общем то все.
часть 2 для ленивых(сам не пробовал)
необходимый инструмент:
ключ на 10
болгарка
керн
пассатижи
молоток поф какой
сначала также демонтируем вилку 1-2 передачи
потом болгаркой спиливаем вилку задней передачи
молотком добиваем остатки и керном выбиваем остатки штифта
вот собсно и все! вопросы и пожелания приветствуются
при отсутствии тонокго керна пришлось изобретать... перепробовав кучу говновариантов решил забить в отверстие сверло подходящего диаметра, потому как оно не расплющивается, а крошится в случае чего.
а стучать по нему пришлось удлинителем для трещотки:
вот фото моего импровизированного керна
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp013.JPG[/img]
процесс пошел!!!
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp014.JPG[/img]
вот он!!! родимый!!! далее пользуем пассатижи
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp015.JPG[/img]
вот сам процесс)))
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp016.JPG[/img]
а вот и виновник торжества
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp017.JPG[/img]
а вот все в разобранном виде
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/kpp/kpp018.JPG[/img]
А теперь руководство по замене вилки заднего хода на снятой крышке в 2-х частях!
часть 1 ленивые могут ее пропустить!
необходимый инструмент:
молоток минимум 1.5 кг
керн как на фотках а еще лучше подлинней и потоньше
ключ на 10
сверло 5мм. по железу
удлинитель трещотки 1/2 качественный
сначала демонтируем вилку 1-2 передачи вместе со штоком. Кладем крышку на твердую поверхность боком( в моем случае бетонный пол) таким образом, чтоб на вилку задней передачи можно было наступить. Наступаем на вилку, причем разместить крышку надо так, чтоб и вилка и торец крышки касались пола. Керном начинаем потихоньку выбивать штифт. Бить надо аккуратно, но сильно. Если керн у вас толстый, то далее берем сверло 5 мм. обламываем его до состояния как на фото и таким же методом дальше пробиваем штифт. Потом вытаскиваем его пассатижами, стягиваем вилку и в общем то все.
часть 2 для ленивых(сам не пробовал)
необходимый инструмент:
ключ на 10
болгарка
керн
пассатижи
молоток поф какой
сначала также демонтируем вилку 1-2 передачи
потом болгаркой спиливаем вилку задней передачи
молотком добиваем остатки и керном выбиваем остатки штифта
вот собсно и все! вопросы и пожелания приветствуются
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Выбивает передачи
Респект!
У меня почему-то этот штифт уже при забивании стал грибообразным, а у тебя после выбивания как новый
Идея очень грамотная на самом деле. Болты м10х10 ввернуть и доступ при их откручивании откроется замечательный! Ещё лучше заменить штифты болтами
В районе маасквы своих специалистов хвтает главное не потерять "лишние детальки" которые высыпались. Там есть такая маленькая штучка "плунжер" в вилке (короче средней) и шарики. Их в магазинах не продают. А вообще я свою крышку перебрал, и тебе помочь смогу. За контактами в ЛС
Кстати
По-научному называется "бродок"
У меня почему-то этот штифт уже при забивании стал грибообразным, а у тебя после выбивания как новый
Kairat писал(а):мужики, мне не приходилось разбирать крышку, но судя по фоткам есть возможность просверлить крышку для выбивания штифта. Потом можно нарезать резьбу и ввернуть заглушку. Если такое возможно - это упростит ремонт на порядок.
Идея очень грамотная на самом деле. Болты м10х10 ввернуть и доступ при их откручивании откроется замечательный! Ещё лучше заменить штифты болтами
AVenger писал(а):... З.Ы.
Aleks007, если у меня вдруг все получиться, то с тебя собрать крышку мне обратно)))))))) уж больно много всякой мелочи высыпалось оттуда при разборе
В районе маасквы своих специалистов хвтает главное не потерять "лишние детальки" которые высыпались. Там есть такая маленькая штучка "плунжер" в вилке (короче средней) и шарики. Их в магазинах не продают. А вообще я свою крышку перебрал, и тебе помочь смогу. За контактами в ЛС
Кстати
AVenger писал(а):...керн, как на фотках...
По-научному называется "бродок"
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Выбивает передачи
AVenger писал(а):
... З.Ы.
Aleks007, если у меня вдруг все получиться, то с тебя собрать крышку мне обратно)))))))) уж больно много всякой мелочи высыпалось оттуда при разборе
В районе маасквы своих специалистов хвтает главное не потерять "лишние детальки" которые высыпались. Там есть такая маленькая штучка "плунжер" в вилке (короче средней) и шарики. Их в магазинах не продают. А вообще я свою крышку перебрал, и тебе помочь смогу. За контактами в ЛС
Кстати
это шютка была, просто Aleks007 подначи меня разобрать всю эту конструкцию. Иначе я, по природе человек ленивый, просто наварил бы на вилке выработанное, шлифанул бы да и все. А тут интерес был))))
З.Ы. Модераторы, вы меня побьете, но все-таки прошу еще раз исправить. демонтируется все-таки вилка 3-4 передачи, а 1-2 по желанию
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Выбивает передачи
AVenger писал(а):З.Ы. Модераторы, вы меня побьете, но все-таки прошу еще раз исправить. демонтируется все-таки вилка 3-4 передачи, а 1-2 по желанию
нет проблем - прям этот текст туда и вставил
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Выбивает передачи
Герман писал(а):AVenger писал(а):З.Ы. Модераторы, вы меня побьете, но все-таки прошу еще раз исправить. демонтируется все-таки вилка 3-4 передачи, а 1-2 по желанию
нет проблем - прям этот текст туда и вставил
А в этом посте?
Вилка 1-2 она с той же стороны, что и ЗХ или по центру?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Выбивает передачи
при наличии сварки(полуавтомата)это все делаеться просто-к штифту привариваеться крючок,гвоздь или тонкий болт(взависимости от конструкции обратного молотка)цепляеться к обратному молотку и легко вынимаеться,если нет обратного молотка можно приваренный гвоздь зажать в тисках ,а крышку с вилкой оттягивать постукивая молотком по вилки в районе штифта
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Выбивает передачи
еще проще болгаркой срезать саму вилку, ибо если ее снимают - значит для замены)
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Re: Выбивает передачи
У меня вторую тоже выбивает, но только на спусках определенной крутизны и скорости. Поэтому уже наловчился: когда надо - держу рукой, не надо (уже чуешь когда выбьет) - ее выбивает (ну прям полуавтомат ) и еду на нейтралке.