Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Если переднее на льду, всё равно.
Сыпать песок под колёсо. Тащить лебедкой. Найти 10 человек чтобы помогли. Вытащить другой машиной....
Или вклучить передок если неработает блокировка.
Сыпать песок под колёсо. Тащить лебедкой. Найти 10 человек чтобы помогли. Вытащить другой машиной....
Или вклучить передок если неработает блокировка.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Так если со схемой то разобрался! Там все должно быть ясно ( теоретически) че делать.
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Morgan писал(а):Такс...со схемой разобрался....теперь вопрос такой:Что нужно делать если одно из колес находится на льду,чтобы выехать?
да ничего . Просто выезжаешь.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Я имею ввиду какую передачу желательно включать и т.д.,просто опыта вождения нету чтобы самому решить вопрос,а на защите курсовой такой вопрос будет,спросят "вот колесо стоит на льду,чо ты делать будешь?"
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Самоблокируюшийся дифф тем и хорош , что блокируется сам .
В случае если одно колесо стоит на льду ,а второе на сухом трогаемся как обычно .
Блокировка срабатывает с характерными щелчками и начинаем движение .
Если весь задний мост на льду , подключаем передний.
В случае если одно колесо стоит на льду ,а второе на сухом трогаемся как обычно .
Блокировка срабатывает с характерными щелчками и начинаем движение .
Если весь задний мост на льду , подключаем передний.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Вот спасибо,теперь буду знать
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Я думал что этот вопрпос был шутка
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
rencom писал(а):Самоблокируюшийся дифф тем и хорош , что блокируется сам .
В случае если одно колесо стоит на льду ,а второе на сухом трогаемся как обычно .
Блокировка срабатывает с характерными щелчками и начинаем движение .
Если весь задний мост на льду , подключаем передний.
Давай зачётку 5
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Еще вопросик подскажите
Имеем на одном колесе момент 100Нм(стоит на льду) ,на другом(этого же моста,при хорошем сцеплении с дорогой) 800Нм,как просчитать момент,который будет на дифференциале?
Коэффициент блокировки дифференциала 4-6.Передаточное число 6,83(можно округлить до 7).
Имеем на одном колесе момент 100Нм(стоит на льду) ,на другом(этого же моста,при хорошем сцеплении с дорогой) 800Нм,как просчитать момент,который будет на дифференциале?
Коэффициент блокировки дифференциала 4-6.Передаточное число 6,83(можно округлить до 7).
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
"Ну, ты, барин, задачи ставишь....!"(c) (Формула любви)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Ты учиться будешь? Или твой диплом Ренкому перейдёт?
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Коэффициент блокировки.
Коэффициент блокировки (К_b) - это отношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (моменты на обоих колесах равны), для дифференциалов повышенного трения (см. ниже) К_b - 3-7.
Имеем на одном колесе момент 100Нм(стоит на льду) ,на другом(этого же моста,при хорошем сцеплении с дорогой) 800Нм
Соотвественно в твоем случае при коофициенте блокировки 4 - 6 на сухом колесе будет макс момент 400- 600.
Дальше сам ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
И тогда какой момент будет на диффе?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Точно диплом защищать и получать Ренкому придётся ехать
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Да не смейтесь Вы Если толком нас не учат чтож теперь делать...
И еще.На рисунке обведено кружочком зацепление шестерен.Для чего они зацеплены?Для того ,чтобы при включении пониженной передачи,сдвигом шестерни(синяя стрелочка),крутящий момент передовался через промвал на шестерню которая в красном кружочке и от нее уже вал привода заднего моста?
И еще.На рисунке обведено кружочком зацепление шестерен.Для чего они зацеплены?Для того ,чтобы при включении пониженной передачи,сдвигом шестерни(синяя стрелочка),крутящий момент передовался через промвал на шестерню которая в красном кружочке и от нее уже вал привода заднего моста?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Morgan писал(а):Да не смейтесь Вы Если толком нас не учат чтож теперь делать...
Ну устройству ГАЗ-66 меня тоже нигде не учили
Зацепление шестерён, что у тебя обведено кружочком нужно для того, чтоб промвал крутился всегда, когда машина движется. Как мне кажется этим достигается две вещи:
-во первых возможность подключать передний мост при движении автомобиля, т.к. на ровной поверхности скорости вращения шестерни включения переднего моста (а это именно она стоит на промвале и постоянно зацеплена с шестернёй на первичном валу) и шестерни на вторичном валу практически одинаковы. А теперь представь что постоянного зацепления нет. Тогда для включения переднего моста требовалась-бы полная остановка, т.к. на ходу нужно было-бы затолкнуть неподвижно стоящую на промвалу шестерню в зацепление с двумя вращающимися шестернями, что сделать практически не реально.
-ну и во вторых постоянное вращение промвала используеся ещё и для того, чтоб разбрызгиванием смазывать внутренности РК. Если-бы промвал не вращался, то пришлось-бы держать уровень масла выше чем он сейчас, а это больший объём масла (а если учесть кол-во выпущенных автомобилей, то перерасход получится огромный!) и ещё при повышенном уровне масла возникнут проблемы с сальником на валу привода переднего моста - он будет испытывать слишком сильное давление.
Да, и ещё одно. Ты пишеш -
Morgan писал(а):...Для того ,чтобы при включении пониженной передачи,сдвигом шестерни(синяя стрелочка),крутящий момент передовался через промвал на шестерню которая в красном кружочке и от нее уже вал привода заднего моста?
Обрати внимание на такой момент. На картинке показано состояние РК в положении "Прямая передача, передний мост отключен." Если в таком состоянии мы надумаем включить понижайку (передвинем шестерню на первичном валу по синей стрелке), но при предварительно не подключим передний мост (передвинув шестерню на промвалу назад, до полного зацепления с вехней и нижней шестернями), то у нас вся нагрузка будет передаваться на задний мост только через самый краешек шестерни включения переднего моста, что категорически недопустимо. И чтобы этого не происходило в РК стоит блокировка, которая не позволяет включить пониженную передачу до тех пор, пока не подключен передний мост!
Пы.Сы. Честно сказать до сего момента я не особо задумывался как и что в раздатке работает - не ломалась она у меня ни разу, вот и не заморачивался.
Так что всё, что я написал выше взято только из твоего рисунка
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Спасибо,реально хорошо подсказали.
У меня первый курс только заканчивается,соответственно техническая логика еще не выработалась
У меня первый курс только заканчивается,соответственно техническая логика еще не выработалась
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Morgan писал(а):И тогда какой момент будет на диффе?
Ну пропорционально передаточному . Ты хоть сам пытайся считать , а мы подскажем если не правильно . А то так никакая "техническая логика" не выработается.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Т.е. если на отстающем колесе будет 600Нм а на забегающем 100Нм,то чтобы узнать каков момент на дифференциале,нужно 600*7(передаточное число)или сложить моменты на колесах а потом умножить?
Re: Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-66
Morgan писал(а):Т.е. если на отстающем колесе будет 600Нм а на забегающем 100Нм,то чтобы узнать каков момент на дифференциале,нужно 600*7(передаточное число)или сложить моменты на колесах а потом умножить?
моменты конечно суммируется . Каждое колесо вносит свою лепту .
Далее на дифференциале ...
Что происходит с моментом на повышающем редукторе , каковым дифф и является ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.