Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Участник шоу »

Извеняюсь что может быть немножко не в тему.
Самостоятельно устанавливал кулачковый диференциал повышенного трения в задний мост УАЗИКА. Разница Очень существенная не подвела ниразу за исключением диогонального вывешивания. Блокировалась всегда и везде где это было нужно, а где не нужно там не блокировалась. На высоких скоростях 100-120км.ч. (в поворотах) дизкамфорта не наблюдал. Отездил 3 года без проблем и думаю не мало важно заливать в редуктор хорошее масло, я заливал импортную синтэтику для редукторов повышенного трения стоимость которой 1 литр 1000руб. Смею предположить что хорошее масло могло способствовать отличной работе самоблока. Это я все к чему, пологаю что на ГАЗ 66 стоят похожие редуктора и если это так то это ВЕСЧ. Сугубо мое личное мнение и никому ненавязываю. Спасибо :D
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение qawdwe »

Только масла ведронадо заливать. Потому все льют тад-17
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение KurAnVi »

разновидностей мостов 66 не встречал,а вот у уаза есть разные
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Kolhoz »

rencom писал(а):Жмёшь газ резко , блокировка начинает срабатывать , но тут же может расцепиться .

Именно такое видео я и хотел предоставить в виде доказательства. С таким,характерным хрустом. Вывешенное колесо обладает приличной инерцией, мне кажется, что это и заставляет срабатывать блокировку.
За!
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Kolhoz »

В ролике видны срабатавыния блокировки при вывешенном колесе и слышен хруст.

http://rutube.ru/tracks/3018309.html?v= ... bd33148890
За!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Aleks007 »

В субботу ездил по лесу на своей, снега было в среднем по верх ступицы,снег был сырой и плотный (на улице было +1) и местами где высота снега доходила до верхнего среза диска, то машина вставала и мы её откапывали лопатой.
Но это не главное главное ,что колеса то крутились по два то все четыре на месте но треска в редукторах слышна не было ,я её пробовал на разных режимах от холостого до средних оборотов но мосты не трещали ,а колеса крутились то два то четыре это ,что у меня самоблоки сдохли или нет?
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение леха67 »

Aleks007 писал(а):В субботу ездил по лесу на своей, снега было в среднем по верх ступицы,снег был сырой и плотный (на улице было +1) и местами где высота снега доходила до верхнего среза диска, то машина вставала и мы её откапывали лопатой.
Но это не главное главное ,что колеса то крутились по два то все четыре на месте но треска в редукторах слышна не было ,я её пробовал на разных режимах от холостого до средних оборотов но мосты не трещали ,а колеса крутились то два то четыре это ,что у меня самоблоки сдохли или нет?

блокировка срабатывает при оборотах ,если на первой понижанной нужно сильно газывать,хорошо блокируються на 1 прямой или на 2 пониженной,а при зависание осей они не сблокируються...
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Заводило »

Тоже вчера месил снежные "дорожки", ну почти что в целое типа старая заметённая лесная дорога. Вообщем сначала шёл на первой и на повышенной, рычаги раздатки так колдоёбило что время от времени рычаг пониженной вылетал в нейтраль(чо за хня так и не понял), блокировки срабатывали но а5 же рывками, потом дошло, короче включил пониженную, вторую, и газ в "пол газа", вот тут то и случилось ОНО, чудодейственные блокировки стали срабатывать на все как мне показалось 100%. Вообще ни какого хруста небыло. Всё работает и я рад ка кникогда. П.С. даже и не думал что Г66 так может ехать, как ехала вчера.
Аватара пользователя
garminn
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ДНР Донецк

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение garminn »

один мой хороший знакомый почему то ездит на нигроле в мостах так вот зимой пока пояльной лампой мосты не прогреет блокировка не срабатывает.это при морозе 15-20. А теперь читаю и многие говорят что от масла не зависит.начинаю понимать всё меньше и меньше
IcQ 40878255
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение is4o »

Kolhoz писал(а):
rencom писал(а):Жмёшь газ резко , блокировка начинает срабатывать , но тут же может расцепиться .

Именно такое видео я и хотел предоставить в виде доказательства. С таким,характерным хрустом. Вывешенное колесо обладает приличной инерцией, мне кажется, что это и заставляет срабатывать блокировку.

Хруст возникает наоборот, в случае когда блокировка не может включиться. Причем, если дифф хрустит, одно или даже оба колеса не крутятся. Лечится выжиманием сцепления до полной остановки трансмиссии и потом плавно трогаемся. Мне помогает ;)
Aleks007 писал(а):... главное ,что колеса то крутились по два то все четыре на месте но треска в редукторах слышна не было ,я её пробовал на разных режимах от холостого до средних оборотов но мосты не трещали ,а колеса крутились то два то четыре это ,что у меня самоблоки сдохли или нет?

Наоборот всё правильно работает.
garminn писал(а):один мой хороший знакомый почему то ездит на нигроле в мостах так вот зимой пока пояльной лампой мосты не прогреет блокировка не срабатывает.это при морозе 15-20. А теперь читаю и многие говорят что от масла не зависит.начинаю понимать всё меньше и меньше

если масло слишком густое, то образуется маслянный клин между роликом и звездочкой, который не позволяет ему заклинить.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение MAX 23rus »

Всем привет! Владею 66-м неделю и куча вопросов в том числе по теме. 9 мая были в лесу на испытынаях - ситуация: машина в критическом наклоне на правую сторону (до сих пор не понимаю почему он не перевернулся), правые колеса по самую будку в мочаке, левые на краю этого болота и опора на задний правый угол кунга на твердый грунт. Действия: 1 - 2я пониженая с включенным передком на малых и средних оборотах дизеля. Итог: левые колеса (практически вывешенные) крутятся, а те которые в болоте вообще молчат. Вытащили УАЗиком. Привязали его к дереву и его 5ти т. лебедкой тащили. Ребята обьяснили так: если модификация с лебедкой (у меня она просто снята), то мосты без блокировок. А если модификация без лебедки, то мосты с блокировкой. Но не уверены. Кто ответит зная и с полной уверенностью.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Виталий Пьяных »

лебёдка и блокировки никак не взаимосвязаны! на всех Шишках мосты с блокировками, но раздолбаные редукторы могут не обеспечить нормальной блокировки.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение MAX 23rus »

Спасибо. А так же коротко и ясно о том как добиться их срабатывания и в каких ситуациях на них не расчитывать?
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение dimagaz66 »

подскажите пожалуйста,при погрузке цемента и др.строй материалов начал выворачивать колеса влево до упора и у меня начало отдовать в правую сторону стуки и правое колесо начало подклинивать.может быть что это сработала блокировка,если радиус одного колеса меньше другого при развороте?
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение 1bullet »

dimagaz66 писал(а):правое колесо начало подклинивать


Кардан равных угловых скоростей полетел, сейчас называют ШРУС, т.е шарнир равных угловых скоростей.
Сними фланец ведущий, проверь как, в цапфе короткая часть шарнира стоит. Если свободно болтается, тоды ой!
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение kem »

Никто никуда не полетел. У передних шарниров есть предельный угол поворота, чтобы не превысить его ,на поворотом кулаке стоят ограничительные болты. Надо регулировать, чтобы не повредить шрус.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение 1bullet »

kem писал(а):Надо регулировать, чтобы не повредить шрус


Изначально всё отрегулировано на заводе, "очумелые ручки" в этом деле, проблема. Сорвать, оборвать регулировочные болты, надо очень сильно постараться.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Aleks007 »

1bullet писал(а):
kem писал(а):Надо регулировать, чтобы не повредить шрус


Изначально всё отрегулировано на заводе, "очумелые ручки" в этом деле, проблема. Сорвать, оборвать регулировочные болты, надо очень сильно постараться.

С тобой не согласен, у меня новый полноприводный соболь и при полном повороте руля машина просто прыгала при страгивании,пока я не отрегулировал болты-упоры.Вот так делают на заводе.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение 1bullet »

Aleks007 писал(а): Вот так делают на заводе.


Когда делали ГАЗ-66 была Госприёмка, машины принимал военпред, автомобиль изготавливался, прежде всего для защиты Родины, а "Соболь" делают сегодня, так сказать для людей, то есть для нас с Вами.
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение dimagaz66 »

ну так что?это может быть срабатывание самоблоков,т.к.одно колесо опережает по радиусу второе.....это как выезд с сугроба на лед-разный крутящий момент и поэтому опять срабатывают самоблоки...
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»