Штатное сцепление

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Штатное сцепление

Сообщение Б23 »

66 на нем будочка тонны на две (пустая), а в ней когда-то и тяжеленное оборудование было... Машина была куплена на документы и после приобретения у железа (будочку сняли) начались ресурсные испытания. Очень жесткие. С момента приобретения у машины была блуждающая неисправность привода сцепление - иногда не выключалось. После испытаний машину разобрали...
Поддон картера сцепления был установлен т.е. пружины выпасть из картера не могли, но их там не было! Три в диске, четвертая в корзине болталась не позволяя (иногда!) выключению сцепления. Но машина ездила! И признаков неисправного сцепления не было! Подшипник первичного вала КПП в норме! Чудеса...
Вложения
сцепление 66 1.jpg
сцепление 66 1.jpg (93.18 КБ) 2834 просмотра
сцепление 66 2.jpg
сцепление 66 2.jpg (99.36 КБ) 2829 просмотров
сцепление 66 3.jpg
сцепление 66 3.jpg (80.81 КБ) 2828 просмотров
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Штатное сцепление

Сообщение Герман »

своими руками разбирал и собирал это место только в копейке и в москвиче.
видел разобранным на других машинах.
пружинки эти как мне кажется не нужны.
а в жестких ресурсных испытаниях даже вредны.
с ними испытания были бы менее жесткими))))
Аватара пользователя
Zaiatc66
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва, Тушино

Re: Штатное сцепление

Сообщение Zaiatc66 »

Б23 писал(а):66 на нем будочка тонны на две (пустая), а в ней когда-то и тяжеленное оборудование было... Машина была куплена на документы и после приобретения у железа (будочку сняли) начались ресурсные испытания. Очень жесткие. С момента приобретения у машины была блуждающая неисправность привода сцепление - иногда не выключалось. После испытаний машину разобрали...
Поддон картера сцепления был установлен т.е. пружины выпасть из картера не могли, но их там не было! Три в диске, четвертая в корзине болталась не позволяя (иногда!) выключению сцепления. Но машина ездила! И признаков неисправного сцепления не было! Подшипник первичного вала КПП в норме! Чудеса...


Такая неисправность гасителя крутильных колебаний встречается нередко, демпферные пружины ломаются сами, расклепывается корпус и т.д. При этом на холостом ходу очень отчетливо слышно дребежжащий звук, связанный с зазорами в гасителе крутильных колебаний. При попадании остатков пружин между ведомым и ведущим диском, сцепление начинает "вести", при попадании остатков пружин между ведущим диском и корпусом корзины сцепления, ломается лапка счепления. Чаще всего разрушение пружин происходит от больших ударных нагрузок в трансмиссии при езде по плохому грейдеру, когда под нагрузкой задние колеса часто отрываются от поверхности дорожного полотна, рывки при буксировке и вытаскивании машин, и т.п.
Хочу все знать и уметь
vovan
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Морозовск

Re: Штатное сцепление

Сообщение vovan »

здравствуйте, подскажите,пжл, в чем преимущество лепестковой корзины сцепления перед корзиной с лапками сцепления
отпадает надобность в двух отдельных деталях( стакане и выжимном)? но ведь они присутствуют в сборе на лепестковом, так что вероятность поломки сохраняется
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Штатное сцепление

Сообщение Добрый Фей »

vovan писал(а):здравствуйте, подскажите,пжл, в чем преимущество лепестковой корзины сцепления перед корзиной с лапками сцепления
отпадает надобность в двух отдельных деталях( стакане и выжимном)? но ведь они присутствуют в сборе на лепестковом, так что вероятность поломки сохраняется


отподает необходимость регулировать лапки привода. А с цилиндром от БРДМ вообще регулировать узел сцепления.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Штатное сцепление

Сообщение 135 »

про цилиндр можно подробнее?
+79181267290
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Штатное сцепление

Сообщение Добрый Фей »

цилиндр самоподводящийся. как на иномарках.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Штатное сцепление

Сообщение 135 »

понял спасибо -)
+79181267290
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»