Штатное сцепление
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Штатное сцепление
66 на нем будочка тонны на две (пустая), а в ней когда-то и тяжеленное оборудование было... Машина была куплена на документы и после приобретения у железа (будочку сняли) начались ресурсные испытания. Очень жесткие. С момента приобретения у машины была блуждающая неисправность привода сцепление - иногда не выключалось. После испытаний машину разобрали...
Поддон картера сцепления был установлен т.е. пружины выпасть из картера не могли, но их там не было! Три в диске, четвертая в корзине болталась не позволяя (иногда!) выключению сцепления. Но машина ездила! И признаков неисправного сцепления не было! Подшипник первичного вала КПП в норме! Чудеса...
Поддон картера сцепления был установлен т.е. пружины выпасть из картера не могли, но их там не было! Три в диске, четвертая в корзине болталась не позволяя (иногда!) выключению сцепления. Но машина ездила! И признаков неисправного сцепления не было! Подшипник первичного вала КПП в норме! Чудеса...
- Вложения
-
- сцепление 66 1.jpg (93.18 КБ) 2834 просмотра
-
- сцепление 66 2.jpg (99.36 КБ) 2829 просмотров
-
- сцепление 66 3.jpg (80.81 КБ) 2828 просмотров
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Штатное сцепление
своими руками разбирал и собирал это место только в копейке и в москвиче.
видел разобранным на других машинах.
пружинки эти как мне кажется не нужны.
а в жестких ресурсных испытаниях даже вредны.
с ними испытания были бы менее жесткими))))
видел разобранным на других машинах.
пружинки эти как мне кажется не нужны.
а в жестких ресурсных испытаниях даже вредны.
с ними испытания были бы менее жесткими))))
- Zaiatc66
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Штатное сцепление
Б23 писал(а):66 на нем будочка тонны на две (пустая), а в ней когда-то и тяжеленное оборудование было... Машина была куплена на документы и после приобретения у железа (будочку сняли) начались ресурсные испытания. Очень жесткие. С момента приобретения у машины была блуждающая неисправность привода сцепление - иногда не выключалось. После испытаний машину разобрали...
Поддон картера сцепления был установлен т.е. пружины выпасть из картера не могли, но их там не было! Три в диске, четвертая в корзине болталась не позволяя (иногда!) выключению сцепления. Но машина ездила! И признаков неисправного сцепления не было! Подшипник первичного вала КПП в норме! Чудеса...
Такая неисправность гасителя крутильных колебаний встречается нередко, демпферные пружины ломаются сами, расклепывается корпус и т.д. При этом на холостом ходу очень отчетливо слышно дребежжащий звук, связанный с зазорами в гасителе крутильных колебаний. При попадании остатков пружин между ведомым и ведущим диском, сцепление начинает "вести", при попадании остатков пружин между ведущим диском и корпусом корзины сцепления, ломается лапка счепления. Чаще всего разрушение пружин происходит от больших ударных нагрузок в трансмиссии при езде по плохому грейдеру, когда под нагрузкой задние колеса часто отрываются от поверхности дорожного полотна, рывки при буксировке и вытаскивании машин, и т.п.
Хочу все знать и уметь
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Морозовск
Re: Штатное сцепление
здравствуйте, подскажите,пжл, в чем преимущество лепестковой корзины сцепления перед корзиной с лапками сцепления
отпадает надобность в двух отдельных деталях( стакане и выжимном)? но ведь они присутствуют в сборе на лепестковом, так что вероятность поломки сохраняется
отпадает надобность в двух отдельных деталях( стакане и выжимном)? но ведь они присутствуют в сборе на лепестковом, так что вероятность поломки сохраняется
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатное сцепление
vovan писал(а):здравствуйте, подскажите,пжл, в чем преимущество лепестковой корзины сцепления перед корзиной с лапками сцепления
отпадает надобность в двух отдельных деталях( стакане и выжимном)? но ведь они присутствуют в сборе на лепестковом, так что вероятность поломки сохраняется
отподает необходимость регулировать лапки привода. А с цилиндром от БРДМ вообще регулировать узел сцепления.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатное сцепление
цилиндр самоподводящийся. как на иномарках.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!