Ведет сцепление.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Ведет сцепление.
Как купил 66-й, вот уже третий год разгадываю загадки оставленные прошлым хозяином. Одна из них касается сцепления.
Проблема собственно следущая. Обнаружил, что выжимной подшипник вплотную касается кулачков. Если установить зазор, как рекомендовано в букварике 2.5-3 мм, то тогда включить передачу не реально, хр-р-р, хр-р-р-р. Два сезона ездил с прижатым выжимным, и через кажные 300-400 км обильно шприцевал подшипник. Но естественно долго так продолжаться не может. Осмотрел корзину, диск не изношен, кулачки не ломанные, выжимное исправно перемещается по направляющей. Машина трогается плавно без рывков.
В чем может быть засада? Может рабочий цилиндр не родной, какой нибудь левый... Уж больно не хочется разбирать столько килограмм железа.
Проблема собственно следущая. Обнаружил, что выжимной подшипник вплотную касается кулачков. Если установить зазор, как рекомендовано в букварике 2.5-3 мм, то тогда включить передачу не реально, хр-р-р, хр-р-р-р. Два сезона ездил с прижатым выжимным, и через кажные 300-400 км обильно шприцевал подшипник. Но естественно долго так продолжаться не может. Осмотрел корзину, диск не изношен, кулачки не ломанные, выжимное исправно перемещается по направляющей. Машина трогается плавно без рывков.
В чем может быть засада? Может рабочий цилиндр не родной, какой нибудь левый... Уж больно не хочется разбирать столько килограмм железа.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
сцепление
а я что говорил , теперь нужно найти другой маховик ,диск, на нём всё собрать и отрегулировать, размеры боюсь помню не точно не пишу, но обрати внимание лапки на игольчатых подшибничках не должны болтаться.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re:
Andrew писал(а):Надо ставить диафрагменное сцепление от LUK, цена комплекта 250 евров (без выжимного подшипника).
Ни пойму как без выжимного???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Ведет сцепление.
Он имеет в виду что цена без подшипника.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Ведет сцепление.
Понятно извиняюсь
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Ведет сцепление.
Блин, таже проблема.
пробовал регулировать шток у цилиндра, затягивать и отпускать гайки, ничего не помогает.
пробовал регулировать шток у цилиндра, затягивать и отпускать гайки, ничего не помогает.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Ведет сцепление.
alexB4 писал(а):Блин, таже проблема.
пробовал регулировать шток у цилиндра, затягивать и отпускать гайки, ничего не помогает.
Лапки регулируй
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Ведет сцепление.
Всем здрасти! Хочу поделиться своим опытом. Когда купил машину, раззорился и купил сцепление"лук". Все работало идеально. Через 30.000км пришлось сильно поиздеваться над машиной, в итоге ферадо настал каюк! Вылетели все пружины из ферадо и машина встала, хотя накладки были как новые. Поставил ферадо змз, и вот тут началось! При выжиме нажимной диск отходит отлично, а ведомый(ферадо) как приклеенный ос тается на маховике и соответственно с ним крутится. Когда переключаешся, такое ощущение, что переключаешся без сцепления, аж машину передергивает! Менял еще 2 раза, эфект такой же! Закусывает ферадо на шлицах первичного вала и все тут! Менял первичку на новую-эфект такой же! На снятой кпп ферадо ходит легко, а на месте-закусывает! Значит что-ферадо восьмеркой, как колесо на велосипеде? Причем все диски новые! Куда их теперь-солить что ли! Пробовал тюменьское ферадо, триаловское-безрезультатно! Думал несоосность какая, но ведь "луковское"ферадо работало отлично! Хоть опять его покупай. Но отдельно его не продают, только с лепестковой корзинкой(7.500руб.). Доходит до того, что стоит машина под горку на 1ой передаче с заглушенным мотором, выжимаешь сцепление, а машина стоит как вкопанная и передачу не вытащишь! Залезаю под машину, кто то выжимает сцепление, машина стоит, отверткой отковыриваю диск от маховика и-щелк! Диск отскакивает от маховика и машина покатилась под горку! Вот такие пироги! Что скажите,аксакалы?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Ведет сцепление.
а ты уверен что все три лапки отходят?? может наверху одна лапка не отходит???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Ведет сцепление.
Jecki писал(а):а ты уверен что все три лапки отходят?? может наверху одна лапка не отходит???
Уверен на все 100. Потихоньку проворачиваешь маховик, между нажимным диском и ведомым где то 1,5мм, во всех трех положениях(где лапки), а вот между маховиком и ведомым диском зазора нет! Диск словно приклеенный! Начинаешь отвертку совать между маховиком и ведомым диском-щелк и ведомый диск отскакивает!
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Ведет сцепление.
Кстати! Когда навернулось "луковское"ферадо, и поставил ферадо "змз", корзинку оставил "луковскую"лепестковую, но началась выше описанная фигня, уж потом поставил родную - эффект-0! И еще: если кто будет ставить комплект "лук", придется на 1,5-2,0мм стачивать болгаркой болты с гайками маховика! У "луковского" ферадо недопустимо выступают пружины спереди(ферадо ставил правильно! Короткой стороной к маховику.).
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Ведет сцепление.
Пружины ферадо упираются в гайки маховика.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Ведет сцепление.
Чтобы лапки не болтались, беру шланг резиновый-кислородный, отжимаю лапку и обрезок шланга 7см подсовываю между лапкой и кожухом сцепления, и так на всех трех лапках. Лапки остаются в поджатом состоянии и становится легче регулировать и лапки и зазор между выжимным и лапками.