Зачем нужна пробка на переднем мосту справа?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Зачем нужна пробка на переднем мосту справа?
Через нее что-то заливать?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Саша, справа нет там пробок заливных.. Есть большой винт с контргайкой - это прижимное устройство ведомой шестерни и есть заглушка гидроциклона, т.е. под этой пробкой будет стоять слабенькая пружина, потом тарелочка и собственно цилиндр гидроциклона - системы вихревой подачи смазки к подшипникам конусным ведущей шестерни. Не бойся - открути, достань пружинку, тарелочку и стакан. Стакан может быть забит грязью. Чтобы достать стакан, открути маленький контрболт сбоку.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Саша, не совсем понятно - кулаки в масле - со стороны редуктора они в масле? С внутренней стороны смазка лезетнаружу из-под сальника и войлочного пыльника? Если так, то менять этотсальник с пыльником, но к примеру в смоленске такую штуку стопудово не найти в магазинах, да и не факт что новый сальник будет долго держать. Не забивай много смазки в кулаки - не больше чем положенно по карте. Прочисти сапуны кулаков - полезно очень. Если разберёшь ступицы и снимешь цапфы, то меняй сальник ступицы обязательно. Если угораздит тебя снять и кулак, то замени сальник шруса - он сидит в той части кулака, которая заходит в корпус моста. Про крайние части моста не понял, но скажу - у меня на мосту нет ни одной прокладки, только герметик.AlexanderN писал(а):Юр, а вот еще вопрос по мостам: крайние части мостов и поворотные кулаки в масле. Какие сальники и прокладки купить заранне?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Отмыл передний мост. Задний сухой. Банально не были затянуты болты. Протянул. В ближайшие дни хочу прокатиться километров 100-200, посмотреть, откуда будет гнать масло. Если сильно течь не будет- у меня отмыт весь низ иашины, увижу сразу, то отложу замену сальников на осень- хочу обкатать машину, может, железки какие придется поменять.
Есть ли смысл поменять сальники профилактически, даже если пока не текут? Машина 1980года.
Есть ли смысл поменять сальники профилактически, даже если пока не текут? Машина 1980года.