Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Тормоза при таких скоростях надо всегда в идеале держать , что на практике хлопотно обычно. Меня раз на чужой машине 66м при интенсивном торможении с 80ти кинуло на встречку, я тогда сильно испугался.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пары стояли 6.17 а поставил 5.5 разница составляет 0,67 что составляет 11%.
Соответственно скорость повысится на 11% что имел до замены.
Соответственно скорость повысится на 11% что имел до замены.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]comandor[/ref], операция коту под хвост! Замерил скоро с навигатором, крейсерская 60-65, максимум 85км. На парах 6.17 максимум наверное было 75 а 80. Итог скорость прибавился на 10 км. Планировалось на 20 км. Редуктор 6.17 менять на 5.50 нет смысла! Пусть ребята знают и не на ступают эти же грабли!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
В каждом случае индивидуально - кому-то и подойдёт вполне вероятно.
А так - в кпп менять ряд надо и выходить на пятую 0.8. Вот тогда ещё десяточку прибавишь без потери больших и тоже необходимых передаточных чисел нижних передач.
А так - в кпп менять ряд надо и выходить на пятую 0.8. Вот тогда ещё десяточку прибавишь без потери больших и тоже необходимых передаточных чисел нижних передач.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так-то да скорость принципе терпимо, Просто я губу раскатал КПП я ещё не изучал учители таких нету! Я так понел можно маю кпп 5-перед. Ускорить не трогая нижние передачи? Интересно?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Тогда разбеги между передачами будут большие
Что тоже не хорошо.
Вот если бы КПП 6-ти ступку с повышающим от иномарки воткнуть это да
Что тоже не хорошо.
Вот если бы КПП 6-ти ступку с повышающим от иномарки воткнуть это да
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Или делать КПП 3205 из 130й, или импортную кпп, желательно с импортным двигателем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Алексей58 писал(а):[post]352439[/post] comandor, операция коту под хвост!
Алексей, не делай поспешных выводов.
Поезди немного с новыми парами и пойми - лучше стало или нет.
Если лучше - радуйся!
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Конечно должно быть лучше. Оптимальный вариант, при котором и трогание, динамика, и скорость как-то более-менее. Там ещё по оборотам двигателя на максималке смотреть надо -минские часто недокручивают свои обороты. А бывает, что при установке тяги неправильно сконструированы и до упора не дожимают газ.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да ребята наверное хватит изобретать иномарку! я пожалуй успокоюсь в плане скорость! . Что мне понравилось на 2 -скорости Я всегда брал сильные Броды грязь, вчера попробувал через болото перелететь на-2кпп, прямо почувствовал проскочил както увеличение шустрее! Причём болото хорошая Я в неи застревал не раз. Вот уминя рк бтр-70 лежит новое, ее никак нельзя ускорить?
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я когда шишу купил,стояли редуктора с53й на 37 зубов без блокировок, ехала 65-70. Поставил родные на 41,поехала 55-60,если поставлю 33, то 75-80 будет потолок при оборотах 2200???если так то нормально,правильно командор сказал что 90 держать опасно,,,я хоть и эксплуатируются её на дорогах с не интенсивным движением,но в пиковых ситуациях у груженнго тормозов не хватает, хотя порожнем даже на юз идут
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]Ветлугай[/ref], не понял зачем ты 37 на 41 поменяла?. Я просто хотел крейсерскую 70км тяга двигателя позволяют, скорость Мне нужно , Комфорт нужен
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так не было возможности блокировки с 41 зубовых на 37 зубовые перекинуть( на них простые стояли)
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Газ Егерь
-д245.7
-КПП зубр (ускоренная) (та же зиловская почти)
-Пары Газ 53, 3307 (родные свои дизельные пары убрал)
-Колеса ЗИЛ 131
-Тормоза от зил 157 (ваще тащусь от них, по пробкам как на лекговой споконо дистанцию держу)
Время пути Владивосток-Краснодар полных 10 ходовых дней в одно рыло.
скорость по GPS на видео:
-д245.7
-КПП зубр (ускоренная) (та же зиловская почти)
-Пары Газ 53, 3307 (родные свои дизельные пары убрал)
-Колеса ЗИЛ 131
-Тормоза от зил 157 (ваще тащусь от них, по пробкам как на лекговой споконо дистанцию держу)
Время пути Владивосток-Краснодар полных 10 ходовых дней в одно рыло.
скорость по GPS на видео:
phpBB [media]
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]oboron[/ref], Лучше уже и не надо для этого движка! А сколько оборотов тахометр показывает?
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
2200.. да я больше и не стремлюсь..
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]oboron[/ref], какие именно у вас стояли пары дизельные ?и какие поставили? Колеса 131 как подходят на газ-66 вместе со ступицами? Я думаю всем интересно с какой целью вы передвигаетесь ГАЗ 66 Владивостока на Краснодар. Это адский труд!
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
33/6=5.5 были
37/6=6,16 стоят
Диски 6 дыр. передалка под 131 резину.
В Краснодар переехал жить.
37/6=6,16 стоят
Диски 6 дыр. передалка под 131 резину.
В Краснодар переехал жить.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]oboron[/ref], понял, вот как диски переделал фото можно, на 131 резина шишига должна быть более проходимыя
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]oboron[/ref], крутые вы ребята с одного конца России на другой переехали жить фото можно как диск 131 переделанный