Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

Монах80 писал(а):[post]303771[/post] Уже не раз слышал, про перегретые блоки, у самого такой.

А что его при перегреве ведет и нет плоскости под головой ? Даже если проточить не поможет ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DOTTORE »

У моего другая история, там проблема была с комон рэйлом и мозгами. (Его благополучно заменили на мех. Насос)
Навесное повесили моё новое, прокладки поменяли, голову перетряхнули ( на всякий пожарный )
Тож сухой, масло и соляр не жрёт ...

Не всё так плохо улыбайтесь иногда... :D снежок выпал, красота на улице...
Мысль - материальна...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение mabutu »

il031 писал(а):[post]303753[/post] Простите что влез со своими 5 копейками, но интересует вопрос такого характера:

Замена пар в мосту веде к сильному нагружению всей трансмиссии в целом чрезмерно высоким моментом дизеля, а тем более 245.30 ~ 520 Н/м.
Я, глядя на то, как был сконфигурирован газ 66-40 понимаю, что дизель там был высокооборотистый, так как пары не менялись...

Трогать пары мостов я ни в коем не стану, НО ! Хочу чтобы эту проблему решила кпп... Я знаю, что переделывается кпп зила, так как это сейчас внедряет Саша (Ototich) При такой переделке сильно сползают передаточные, что мне совсем не нравится...

Есть ли возможность как-то по иному переработать кпп зил или вообще другие варианты последних ?

При ускорении коробки повышаются обороты всех валов коробки и кардана . Увеличивается вибрация, нагрузка на подшипники коробки и если на свободных шестернях коробки есть люфт чуть больше нормы то начинают вылетать передачи. Я с товарищем разобрал такую коробку которая стояла на его газ53 от старого хозяина. На ней к первички приварили шестерню четвертой. Шестерню обрезанную с первички подогнали на место четвертой, развернули каретку и поменяли местами на промежутке шестерни пост зацепления. Промежуточный не распресовывали поэтому не могу сказать как это все стало, но по его словам четвертая стала пятой повышенной, а пятая прямой. При этом мотор на повышенной не ехал (240й мот) а при повышении оборотов в коробке рычаг телепало как при неисправном синхроне (хотя там все в норме)
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

У меня стоит такой сыр бор:

мотор д245.7
кпп (маз-зубр) с повышенной пеедачей 0,81
пары от газ 53
колеса зил 131

скорость авто при моем наборе макс 95км час.
90 крейсерская
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Монах80 »

il031 писал(а):[post]303772[/post]
Монах80 писал(а):[post]303771[/post] Уже не раз слышал, про перегретые блоки, у самого такой.

А что его при перегреве ведет и нет плоскости под головой ? Даже если проточить не поможет ?

Блоки ведет, у меня такой был на Д245.30, который я разобрал и буду собирать в новом блоке.
oboron писал(а):[post]303802[/post] У меня стоит такой сыр бор:

мотор д245.7
кпп (маз-зубр) с повышенной пеедачей 0,81
пары от газ 53
колеса зил 131

скорость авто при моем наборе макс 95км час.
90 крейсерская

А смысл было ставить пары 6.17, вместо 5.5?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

Монах80 писал(а):А смысл было ставить пары 6.17, вместо 5.5?

Для того чтобы была меньше нагрузка на раздатку.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

oboron писал(а):[post]303807[/post]
Монах80 писал(а):А смысл было ставить пары 6.17, вместо 5.5?

Для того чтобы была меньше нагрузка на раздатку.

Вот и я за это тоже переживаю.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

пары стояли 5,5 - 100%
стали 6,17 - 112% (занижение на 12%)

колеса газ 66 К-70
Наружный диаметр, мм.: 1084
клеса зил 131 М-93
Наружный диаметр, мм 1142


L(круга) =2Пr
L окружности колеса газ66 = 3,40
L окружности колеса зил 131 = 3,586
3,40-100%
3,586 -105,47%

(повышение на 5.47%)

в итоге после этой переделки я занизил скорость на 12-5,47=6.53%

нагрузка от пар на раздатку уменьшилась на 12%


теперь если воткнута кпп с передачей 0,81 то от оригинала повышение идет 19%
от моих переделок с парами и колесами 19-6,53=12,47%


мой итог повышение скорости на 12,47% от оригинала + уменьшенная нагрузка на раздаточную кпп 12% от пар, но увеличенную на 5,47% от размера колес.
дорожный просвет увеличился на 6/2=3 см.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение mabutu »

Вчера вернул на коробку зил 130 родной первичный и шестерню постоянного зацепления( до этого ставил с бычка) поменял все подшипники втулки опорные и стопорные кольца. В результате могу констатировать: Коробка стала мягче при включении , не дергает рычаг при сбросе оборотов, ну и передаточные числа дали плавный переход с передачи на передачу, т.е при замене г.п 33/6 лучше оставить шестерни 130го. С бычковскими между 3й и 4й передачей появляется провал при котором езда по городу и бездорожью мягко говоря хреновая.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

А с 4.5 и кпп зил 130 провал будет между 4 и 5 скоростями
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

oboron писал(а):[post]303807[/post]
Монах80 писал(а):А смысл было ставить пары 6.17, вместо 5.5?

Для того чтобы была меньше нагрузка на раздатку.

Я в свое время, поломал 3 шишиговские раздатки.
Замечу, что первая была сломана в конфигурации газ5441 и парами 6.17(родными) .отломился первичный вал. Раздатки .
Вторая коробка уже с парами 5,5 потеряла зубы на промежуточном валу.
Третья коробка лопнула пополам... После чего, мне надоело это, и при замене на 245.7 была установленна БТР коробка.
Извращаться менять пары на более медленные, для сохранения родной раздатки чушь полнейшая, ибо коробка заведомо не расчитана на момент 400Н.
Так что эта раздатка(родная) рано или поздно накроется и на парах 6,17, будте уверенны...
Если вы грузите первичку на 400Н она ломается...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Wlad »

Много говорить не буду. Когда праздновали Н.Г. возник разговор на эту тему, как заставить двигаться машину быстрее с минимум затрат.Кто говорил надо делать кпп, кто про замену пар в мостах да ещё и РК на БТР-ю. Потому,что родная не выдерживает. Вчера разговаривал с клубнем Ядерным Комаром, он ускорял КПП. Скорость 110-120км. Мосты не трогал, РК родная . Двигатель 245 с Бычка.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

У меня по спидометру 110 показывает. Врет 12 км ч.
Но нужно учесть вес машины, обороты двигателя. Если пустой борт раскрутить до 3100 оборотов, может и поедет 120(хотя вряд ли) нужны колеса большего диаметра(краз например) тогда может быть, но крутить придется чикаловские обороты.
Я езжу максимум 2200, расход на таких 22 литр. Куда годится? И это при скорости 90км. Еду 75 расход 18.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Wlad »

sanych писал(а):[post]306224[/post] У меня по спидометру 110 показывает. Врет 12 км ч.
Но нужно учесть вес машины, обороты двигателя. Если пустой борт раскрутить до 3100 оборотов, может и поедет 120(хотя вряд ли) нужны колеса большего диаметра(краз например) тогда может быть, но крутить придется чикаловские обороты.
Я езжу максимум 2200, расход на таких 22 литр. Куда годится? И это при скорости 90км. Еду 75 расход 18.

Саня советую пообщяться.
Последний раз редактировалось Wlad 21 дек 2015, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

Wlad писал(а):[post]306214[/post] Много говорить не буду. Когда праздновали Н.Г. возник разговор на эту тему, как заставить двигаться машину быстрее с минимум затрат.Кто говорил надо делать кпп, кто про замену пар в мостах да ещё и РК на БТР-ю. Потому,что родная не выдерживает. Вчера разговаривал с клубнем Ядерным Комаром, он ускорял КПП. Скорость 110-120км. Мосты не трогал, РК родная . Двигатель 245 с Бычка.

Какие обороты двигателя при такой скорости?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Wlad »

Все вопросы к Ядерному Камору.
Всё, что знал рассказал.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

По идеи обороты должны быть запредельными,уж я то собаку съел с ускорением кпп
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

sanych писал(а):[post]306206[/post]
oboron писал(а):[post]303807[/post]
Монах80 писал(а):А смысл было ставить пары 6.17, вместо 5.5?

Для того чтобы была меньше нагрузка на раздатку.

Я в свое время, поломал 3 шишиговские раздатки.
Замечу, что первая была сломана в конфигурации газ5441 и парами 6.17(родными) .отломился первичный вал. Раздатки .
Вторая коробка уже с парами 5,5 потеряла зубы на промежуточном валу.
Третья коробка лопнула пополам... После чего, мне надоело это, и при замене на 245.7 была установленна БТР коробка.
Извращаться менять пары на более медленные, для сохранения родной раздатки чушь полнейшая, ибо коробка заведомо не расчитана на момент 400Н.
Так что эта раздатка(родная) рано или поздно накроется и на парах 6,17, будте уверенны...
Если вы грузите первичку на 400Н она ломается...

БТР КОРОБКА ? или вы про раздаточную БТР ?
логики понимания Я "не понимать"
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Пффф...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Ветлугай »

Я думаю шишиге хватит 80км/ч.100-120 ну куда это?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»