Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
33\6 т.е 5.5 встанет без переделок.
а 41\9 нужна доработка и при этом утончается плечо корпуса сателлитов
Ребята делали и на форуме можно найти
а 41\9 нужна доработка и при этом утончается плечо корпуса сателлитов
Ребята делали и на форуме можно найти
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пархат писал(а):[post]301608[/post] 33\6 т.е 5.5 встанет без переделок.
а 41\9 нужна доработка и при этом утончается плечо корпуса сателлитов
Ребята делали и на форуме можно найти
. Разобрал с запасных мостов редуктора и все стало ясно что и как протачивать. Решил с минимумом переделок и заказал 33\6. Жду когда приедут...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Сегодня получил ГП 33\6. Вроде все в норме. Были переживания по поводу доставки, т . к. телефон продавца нашел на АВИТО ,но слава Богу человек этот оказался нормальным бизнесменом . Зовут его Михаил Викторович Матросов . Его тел. 8910 791 52 35 . Возможно кому и пригодится. И еще один плюс , запчасти гораздо дешевле. К примеру пары на заводе предлагали по 11 т.р у него взял по 8500т.р и еще купил валы сошки которые долго искал...Что получилось с моей затеи напишу позже.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На выходных установил главные пары в редуктора и опробовал. Впечатления нормальные, правда придется еще повозиться с коробкой. Не так давно я установил первичный вал и шестерню постоянного зацепления с бычка. Машина быстрее естественно не поехала, а вот разгон до прямой стал иным. Передачи стали длиннее...правда осталось одно "но", с третьей на четвертую машина хуже подхватывает. Для комфортного разгона перед переходом на четвертую на третьей нужно давать больше оборотов. Буду ставит назад первичку и шестерню со 130го. Может кто ставил бычковскую на газон?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
mabutu писал(а):[post]303596[/post] На выходных установил главные пары в редуктора и опробовал. Впечатления нормальные, правда придется еще повозиться с коробкой. Не так давно я установил первичный вал и шестерню постоянного зацепления с бычка. Машина быстрее естественно не поехала, а вот разгон до прямой стал иным. Передачи стали длиннее...правда осталось одно "но", с третьей на четвертую машина хуже подхватывает. Для комфортного разгона перед переходом на четвертую на третьей нужно давать больше оборотов. Буду ставит назад первичку и шестерню со 130го. Может кто ставил бычковскую на газон?
А двс у вас какой?я вот наоборот хотел поставить первичку с быка,а то на 131кпп провал между 4 и 5,но у меня пары 4.5
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
WRANGLER писал(а):[post]303635[/post]mabutu писал(а):[post]303596[/post] На выходных установил главные пары в редуктора и опробовал. Впечатления нормальные, правда придется еще повозиться с коробкой. Не так давно я установил первичный вал и шестерню постоянного зацепления с бычка. Машина быстрее естественно не поехала, а вот разгон до прямой стал иным. Передачи стали длиннее...правда осталось одно "но", с третьей на четвертую машина хуже подхватывает. Для комфортного разгона перед переходом на четвертую на третьей нужно давать больше оборотов. Буду ставит назад первичку и шестерню со 130го. Может кто ставил бычковскую на газон?
А двс у вас какой?я вот наоборот хотел поставить первичку с быка,а то на 131кпп провал между 4 и 5,но у меня пары 4.5
Вот я тоже хочу поменять 5.5 на 4.5. Только не могу найти тему с описанием переделки.
Мотор 245.30 и максималка 85 не впечатлила, мощи ещё много...
ГП 5.5 с наработкой 30км (новые) рублей по 7-8 смогу отдать если заменю на 4.5
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DOTTORE писал(а):[post]303637[/post]WRANGLER писал(а):[post]303635[/post]mabutu писал(а):[post]303596[/post] На выходных установил главные пары в редуктора и опробовал. Впечатления нормальные, правда придется еще повозиться с коробкой. Не так давно я установил первичный вал и шестерню постоянного зацепления с бычка. Машина быстрее естественно не поехала, а вот разгон до прямой стал иным. Передачи стали длиннее...правда осталось одно "но", с третьей на четвертую машина хуже подхватывает. Для комфортного разгона перед переходом на четвертую на третьей нужно давать больше оборотов. Буду ставит назад первичку и шестерню со 130го. Может кто ставил бычковскую на газон?
А двс у вас какой?я вот наоборот хотел поставить первичку с быка,а то на 131кпп провал между 4 и 5,но у меня пары 4.5
Вот я тоже хочу поменять 5.5 на 4.5. Только не могу найти тему с описанием переделки.
Мотор 245.30 и максималка 85 не впечатлила, мощи ещё много...
ГП 5.5 с наработкой 30км (новые) рублей по 7-8 смогу отдать если заменю на 4.5
Мотор 245... с малой турбиной и без свеч накала. Бычковский первичный с шестерней по ходу делает все передачи как на бычке кроме пятой (она прямая) крутящий момент на передачах становится ниже и для больших колес не очень подходит. На трассе не критично , а в городе неудобно. Сегодня нашел коробку 130го если по цене сойдемся установлю чтоб свою еще раз не потрошить. Все равно на очереди следующий под дизель
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DOTTORE писал(а):[post]303637[/post]
Вот я тоже хочу поменять 5.5 на 4.5. Только не могу найти тему с описанием переделки.
Мотор 245.30 и максималка 85 не впечатлила, мощи ещё много...
ГП 5.5 с наработкой 30км (новые) рублей по 7-8 смогу отдать если заменю на 4.5
Я не стал экспериментировать с 4.5 и купил пары 5.5 так как они на дизельном Садко с завода идут . А еще в планах колеса большего размера и с 4.5 я думаю движку тяжковато будет . Хотя у меня еще четыре моста в запасе и на каких нибудь можно будет поэкспериментировать...
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Парни,а какие у вас обороты двигателя с парами 5.5 при скорости 80 км/ч?
У нас на работе новый садко при 80 кажет 2500 оборотов.
Я свой 66 разгонял до 95км по оборотам точно не скажу,тах что-то хандрит
У нас на работе новый садко при 80 кажет 2500 оборотов.
Я свой 66 разгонял до 95км по оборотам точно не скажу,тах что-то хандрит
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У меня тоже не точно кажет тахометр. Подбирал примерно по шкиву генератора...
По звуку 2200-2400 ( громко корче... )
По мощности на пятой километров с 40 в час уверенно вытягивает и летит в любую горку... Даже на полном приводе не чувствую потери динамики...
По звуку 2200-2400 ( громко корче... )
По мощности на пятой километров с 40 в час уверенно вытягивает и летит в любую горку... Даже на полном приводе не чувствую потери динамики...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
да,под ваш мотор нужны пары 4.5.
вот ссылка про пары4.5,но что то картинки не открываются http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 20#p173286
я делал по этой же технологии
вот ссылка про пары4.5,но что то картинки не открываются http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 20#p173286
я делал по этой же технологии
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
WRANGLER писал(а):[post]303656[/post] Парни,а какие у вас обороты двигателя с парами 5.5 при скорости 80 км/ч?
У нас на работе новый садко при 80 кажет 2500 оборотов.
Я свой 66 разгонял до 95км по оборотам точно не скажу,тах что-то хандрит
На рабочем Егере 2 80км ч показывает при 2000об мин ,но это не факт т. к. спидометр может скручен быть.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я скорость по навигатору мерил, обороты извините на слух
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Простите что влез со своими 5 копейками, но интересует вопрос такого характера:
Замена пар в мосту веде к сильному нагружению всей трансмиссии в целом чрезмерно высоким моментом дизеля, а тем более 245.30 ~ 520 Н/м.
Я, глядя на то, как был сконфигурирован газ 66-40 понимаю, что дизель там был высокооборотистый, так как пары не менялись...
Трогать пары мостов я ни в коем не стану, НО ! Хочу чтобы эту проблему решила кпп... Я знаю, что переделывается кпп зила, так как это сейчас внедряет Саша (Ototich) При такой переделке сильно сползают передаточные, что мне совсем не нравится...
Есть ли возможность как-то по иному переработать кпп зил или вообще другие варианты последних ?
Замена пар в мосту веде к сильному нагружению всей трансмиссии в целом чрезмерно высоким моментом дизеля, а тем более 245.30 ~ 520 Н/м.
Я, глядя на то, как был сконфигурирован газ 66-40 понимаю, что дизель там был высокооборотистый, так как пары не менялись...
Трогать пары мостов я ни в коем не стану, НО ! Хочу чтобы эту проблему решила кпп... Я знаю, что переделывается кпп зила, так как это сейчас внедряет Саша (Ototich) При такой переделке сильно сползают передаточные, что мне совсем не нравится...
Есть ли возможность как-то по иному переработать кпп зил или вообще другие варианты последних ?
Я ваш газон мосты шатал...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
В моей ситуации перегрузки не будет, т.к. Возить она может только себя и пассажиров ( более 500-800кг не загрузить)
Да и поломки скорее возможны во время "рывковой" нагрузки, а не монотонной нагрузки...
Такие рывки более характерны как раз для мало энерговооруженных моторов, в ситуациях когда мотор приходится разгазовывать для создания момента и бросать сцепление...
Дизель момент имеет внизу и уверенно работает внатяг... Имхо
Да и поломки скорее возможны во время "рывковой" нагрузки, а не монотонной нагрузки...
Такие рывки более характерны как раз для мало энерговооруженных моторов, в ситуациях когда мотор приходится разгазовывать для создания момента и бросать сцепление...
Дизель момент имеет внизу и уверенно работает внатяг... Имхо
Последний раз редактировалось DOTTORE 02 дек 2015, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DOTTORE писал(а):[post]303754[/post] В моей ситуации перегрузки не будет, т.к. Возить она может только себя и пассажиров ( более 500-800кг не загрузить)
Да и поломки скорее возможны во время "рывковой" нагрузки, а не монотонной нагрузки...
Такие рывки более характерны как раз для мало энерговооруженных моторов, в ситуациях когда мотор приходится разгазовывать для создания момента и бросить сцепление...
Дизель момент имеет внизу и уверенно работает внатяг... Имхо
ТО-то же, что 500 -800 кг.Я рассчитываю не более 3 тонн. В большенстве случаев конечно пустой, но судьба такая штука, что завтра 3 тонны повезешь.
Просто я все пока примеряюсь...Я тут посчитал, что такой мотор (245.30) обойдется в 150 и более тыс. Пока попробую 41 поставить, поездить, но дизель как-то меня манит. Хотя отчетливо понимаю, что машина "для себя " и вложение денег в установку дизеля не рациональны.
Так сказать долгосрочная перспектива, но думаю на перед.
Я ваш газон мосты шатал...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Рано или поздно подвернётся хороший вариант...
Когда мне вдруг понадобился новый мотор (в теме моя машина есть). За несколько часов (2звонка) нашёлся двухлетний 245.30 60тыс пробега, не поверишь за 50к... Повезло конечно, но всё возможно
Когда мне вдруг понадобился новый мотор (в теме моя машина есть). За несколько часов (2звонка) нашёлся двухлетний 245.30 60тыс пробега, не поверишь за 50к... Повезло конечно, но всё возможно
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Время покажет
Я ваш газон мосты шатал...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DOTTORE писал(а):[post]303757[/post] За несколько часов (2звонка) нашёлся двухлетний 245.30 60тыс пробега, не поверишь за 50к... Повезло конечно, но всё возможно
Ушатать мотор, чтоб он потом за-и-пал, можно не за 2 года, а за полчаса или меньше при недостатке ОЖ, потом продавать как почти не езженный.
1 мой знакомый, купил такой мотор, поставил на ЗИЛа, 2 года неделю чинит, 2 недели ездит, кто и где ему только не делал, как блок не чинили - результат 1 выплевывает прокладку ГБЦ.
А тоже брал по красивой сказке: Стоял типа на новом зубренке, хозяин ходит по дальнякам, проездил тыщ 50, ну 100, потом решил внедрить дизель МАН, типа чтоб было еще мощнее, и экономичней, а это почти новый продаю за 50.
Сейчас внедряет новый двиг 131, и больше не хочет слышать о 245-том семействе. (за это время он на его ремонты и покупку потратил в 1.5раза больше стоимости нового движка 245, это не считая потерь от простоев)
А этот 245-й продает за 25, так что кому есть желание подолбаться - могу дать координаты.
У меня другой результат, на экскаваторе тоже мотор задолбал, я тогда в 07г просто купил новый:
Экскаватор на наст момент уже устарел морально и технически, но еще в рабочем состоянии, а мотор на нем просто песня:
Абсолютно сухой, расход масла 0, не дымит, соляр не жрет, за 5 лет интенсивной работы ему ничуть не поплохело.
Никакого ремонта, все до сих пор родное, даже форсунки. Вот что значит заведомо новый мотор, в маг-не, в упаковке.
ГАЗ-САЗ-3511-66
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Уже не раз слышал, про перегретые блоки, у самого такой.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)