Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Dmitriy7171 »

самоблок от 66го в редуктор Валдая 41*12 еще никто не ставил?
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

oboron писал(а):[post]306298[/post]
sanych писал(а):[post]306206[/post]
oboron писал(а):[post]303807[/post]
Монах80 писал(а):А смысл было ставить пары 6.17, вместо 5.5?

Для того чтобы была меньше нагрузка на раздатку.

Я в свое время, поломал 3 шишиговские раздатки.
Замечу, что первая была сломана в конфигурации газ5441 и парами 6.17(родными) .отломился первичный вал. Раздатки .
Вторая коробка уже с парами 5,5 потеряла зубы на промежуточном валу.
Третья коробка лопнула пополам... После чего, мне надоело это, и при замене на 245.7 была установленна БТР коробка.
Извращаться менять пары на более медленные, для сохранения родной раздатки чушь полнейшая, ибо коробка заведомо не расчитана на момент 400Н.
Так что эта раздатка(родная) рано или поздно накроется и на парах 6,17, будте уверенны...
Если вы грузите первичку на 400Н она ломается...

БТР КОРОБКА ? или вы про раздаточную БТР ?
логики понимания Я "не понимать"

Скажите, кто знает, какой диаметр вала в РК БТР 60 или там тоже самое что и в 66 , тоже интересно про РК БТР 70. Может есть чертежи с размерами или хотя бы подшипники какие стоят. Мне на 136 сильный дизелек
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

Рк бтр-60 почти аналогична рк-66,про рк бтр-70 спроси странника он их перебирал
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

WRANGLER писал(а):[post]314326[/post] Рк бтр-60 почти аналогична рк-66,про рк бтр-70 спроси странника он их перебирал

То есть прочность в 60 раздатке не превосходит 66 ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

Думаю нет,единственное там подшипники на пром валу стоят роликовые широкие.на бтр60 раздатку крутит всеголиш 90 сильный двигатель
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

У меня 70ка шестени шире.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

sanych писал(а):[post]314605[/post] У меня 70ка шестени шире.

Шестерней тут мало, вот интересны диаметры валов в самом тонком месте, там они крякают... Просто интересно, на первичный вал наденется фланец 66 ?
Можно фоточку, как вы все это организовали?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DOTTORE »

У газик003 тоже 70ка стоит... Порвал три раздатки на своих арочниках, теперь вроде ненарадуется...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DOTTORE »

[ref]il031[/ref], ты походу не машину, а чугунный мост собрался строить:)))
Куда тебе эти все усиления если ты на стандартных колёсах ездить собираешься? :)))) или в кругосветку на ней собрался?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

DOTTORE писал(а):[post]314634[/post] У газик003 тоже 70ка стоит... Порвал три раздатки на своих арочниках, теперь вроде ненарадуется...

ну это понятно, вот мне б рабочий чертеж, да деталировочку со спецификацией :) :) :) И я бы просчитал все :)
Где можно это взять на бтр, да и на тот же 66 , а то не все у меня есть...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Из 3 раздаток(66) только у 1одной сломался первичный вал. Остальные 2 поломки связаны с шестернеми
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Монах80 »

il031 писал(а):[post]314638[/post]
DOTTORE писал(а):[post]314634[/post] У газик003 тоже 70ка стоит... Порвал три раздатки на своих арочниках, теперь вроде ненарадуется...

ну это понятно, вот мне б рабочий чертеж, да деталировочку со спецификацией :) :) :) И я бы просчитал все :)
Где можно это взять на бтр, да и на тот же 66 , а то не все у меня есть...

Что по 66 раздатке тебе нужно знать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение leomuz »

il031 писал(а):[post]314638[/post] и на тот же 66

https://cloud.mail.ru/public/GNVM/Mkd3SfrDX залил чертежи в формате spw & sdw просмотр в Компас или ищи просмотрщик в тырнете, будет время в pdf переведу если не сможешь просмотреть.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Фланцы на 70 как у 66
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

Монах80 писал(а):[post]314654[/post]
il031 писал(а):[post]314638[/post]
DOTTORE писал(а):[post]314634[/post] У газик003 тоже 70ка стоит... Порвал три раздатки на своих арочниках, теперь вроде ненарадуется...

ну это понятно, вот мне б рабочий чертеж, да деталировочку со спецификацией :) :) :) И я бы просчитал все :)
Где можно это взять на бтр, да и на тот же 66 , а то не все у меня есть...

Что по 66 раздатке тебе нужно знать?

Да все что есть, чертежи, применяемые стали и тд...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

sanych писал(а):[post]314674[/post] Фланцы на 70 как у 66

Ну вот...Единственная надежд на то, что там более крепкая сталь, а диаметр вала тот же, следовательно если не шестерни, то его свернет...
Мда...Безвыходное положение с рк...Не беря во внимание рк 131 и 157. Про рк урал вообще ничего не говорю...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DOTTORE »

il031 писал(а):[post]314724[/post]
sanych писал(а):[post]314674[/post] Фланцы на 70 как у 66

Ну вот...Единственная надежд на то, что там более крепкая сталь, а диаметр вала тот же, следовательно если не шестерни, то его свернет...
Мда...Безвыходное положение с рк...Не беря во внимание рк 131 и 157. Про рк урал вообще ничего не говорю...

Как ты жив до сих пор с такими понятиями? :)
- у меня нога меньше, чем у слона, значит я её сломаю...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Давайте соберем статистику по выходу из строя раздатки БТР. По ходу ее не будет, ибо если случилось такое многие уже знали. А вот родных переломали уже море, и кто поменял их на Бтр не жалуются, а получают к прочности дополнительные плюсы, ввиде дополнительного вала.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Dmitriy7171 »

sanych писал(а):[post]314766[/post] Давайте соберем статистику по выходу из строя раздатки БТР. По ходу ее не будет, ибо если случилось такое многие уже знали. А вот родных переломали уже море, и кто поменял их на Бтр не жалуются, а получают к прочности дополнительные плюсы, ввиде дополнительного вала.

+100500
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Я тут свою машинку завесил на весах, масса составила 6800 кг, один бак был полный второй половина, езжу на парах 5,5 двигло 245.7 бегает быстро , 100 ку идет(газ в пол)
Сейчас работаю на нем вахтой, в воронежской обл. Дорог на работе почти нет, то чернозем то глина, дороги очень тяжелые.
Нареканий на раздатки и мосты НЕТ!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»