Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]танкист 204[/ref], [ref]танкист 204[/ref], КПП оставь простую ЗИЛ окна между скоростями одинаковы для самосвала это немаловажно груженом легче будет разгоняться, у меня тоже самосвал планирую пары ставить 5.5 КПП ЗИЛ, кому под лебедку хочу приделать инша 32 приколхозить
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]WRANGLER[/ref], я думал лифтовать кабину, хочу моторный отсек в кабине уменьшить, возможно всё как раз за одно и придется делать. Спасибо за исчерпывающие ответы
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]Алексей58[/ref], а сейчас у вас какие пары стоят? Я тоже склоняюсь к простой кпп ЗИЛ, у нас в парке Аврора была, на ней родная кпп с повышающей пятой накрылась, поставили обычную зил,но скорость упала......обороты в красной зоне а скорость 70, когда с родной кпп было 90. И чтобы успевать в графики, крутили мотор.......и так поменяли если не ошибаюсь 5 новых моторов, 2 года "кулак дружбы"...... поэтому думаю не стоит их крутить выше 2000. И имею опыт обращения с мтз 82, д243, так на нём крутящий момент только до 1800 прирастает...
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]танкист 204[/ref], У меня сейчас пары 33 x37 колеса брдм ка 58.Простая КПП ЗИЛ самая крепкая надежная, КПП. 5 повышенной отремонтировать нельзя никак? Двигатель Д 245 обороты не любит по сравнению с 240, и тяга на более низких оборотов, Я С 240 перешел245.30. Как пару Поменяешь скорее всего дойдет дело до раздатки она не выдержит, я рк буду от БТР 70 устанавливать
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

Извиняюсь пары 6x37
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]Алексей58[/ref], я тоже думаю что простая кпп надежная,плюс запчасти можно по сходной цене приобрести. Не знаю как там с той кпп родной,ее уже давно укакошили,уверен что ее не догнать, но она от зиловской я так понимаю только "потрохами" отличается. Про раздатку от бтр тоже думал, но пока оставлю родную, если не выдержит буду бтр ставить.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]танкист 204[/ref], КПП ЗИЛ 5 повышенной Если не ошибаюсь они на зил 157 стояли редкая вещь?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]Алексей58[/ref], у нас как то давно у знакомого был 66-й с д240 и на колёсах КФ-97 от птс-9. Говорит что по полю груженый зерном на пятой спокойно ездил,но скорость 60 потолок70........
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]Алексей58[/ref], http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=7515 вот тут про кпп 157 -го обсуждали, ооочень редкая вещь,и по креплению не подходит.Немногим бы раньше, я бы мог проверить, стоял у нас на позиции 157-й 86 г.в.,мог бы проверить передаточное отношение. А так кпп от зубренка с повышающей пятой,вродь 0.85 там
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

д-240 неплохой двигатель маленько слабоватый для шишиги Особенно скоросными мостами. До 60 км.ч. он хорошо тянет. Кпп зубра 4передач.—до5 окно большое
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

41/9 и КПП 3205 с передаточным отношением пятой передачи 0,83
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]comandor[/ref], Юра Здорово! Убеди меня Что я неправ! Я вот на днях пары поменял 6.17 на 5.50 спидометр не работает прокатился мне показалось 10-14км. Больше не прибавила? Кпп зила примая, ризина ка 58. Маленько даже расстроился! Что хорошо блокировку на передок другую поставил та стала плохо блокируется
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

По жпсу бы померять. Километров на 15 и будет разница.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

На форумах пишут кто переделал на 5.50 на20 км прибавила ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

19204353_7f69ab6caadc0082c78dfe6c46502ca4_800.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение rencom »

6.17/5.5=1.12

если скорость была 70 , то станет 78
Если 90 , станет 101
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

Вот и у меня такое ощущение. что ближе к 10ти , а не к пятнадцати всё-же.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

Блин маловато! :| уминя розгонялся гдето 75-80 значит всего 10км прибавило? Навигатор нашёл пойду сейчас мерить!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

i.jpg
i.jpg (78.74 КБ) 2774 просмотра
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

Вообще- то мне всегда страшновато было на 66м больше ~ 90 разгоняться
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»