Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение sergey.lyavonenko »

Ребята у меня водительского стажа 25 лет когда пробуксовывает сцепление я могу определить и 4 передачу отлечаю от 3. Первый признак пробуксовки сцепления это на легке тронутся с 3 передачи на повышенной,ну и запох фередо услышишь. Да столкнулся с проблемой. Думал может кто пояснить дохотчево у кого была тут проблема такая. Ведь форум и существует для того что бы делиться своими знаниями -правильно.
Едем куда хотим дорог не надо.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение harli »

sergey.lyavonenko писал(а):[post]344653[/post] Да столкнулся с проблемой. Думал может кто пояснить дохотчево у кого была тут проблема такая

Сталкивались многие. В Разных видах.
Это называеться потеря мощности.
Без минимальных приборчиков будет сложновато.
Вы говорите что 25 лет вод стажу. Так тогда наверняка сталкивались с жигулями. Так здесь все тоже самое только цилиндров больше.
Хорошо бы померить обороты. На каких машина не едет.все цилиндры работают, не работающий один цилиндр внешне на работе мотора можно и не заметить, какие зазоры на клапанах.подсос воздуха через вакуумную систему отсутствует.что с ограничителя оборотов.система зажигания какого типа.( контакт, бесконтактная), до какой скорости разгоняться на 3 передаче.что залито в мостах, коробке, раздатке.даже полностью исправный машина первые 10-15 км явно тупит. Идёт прогрев трансмиссии.
Да мы здесь действительно делимся опытом и знаниями, но экстрасенсов здесь нет.здесь как на приёме у врача, чем больше ответите на глупые вопросы, тем ближе будет истина.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение sergey.lyavonenko »

Система без контактная подсоса воздуха нет в мосты ещё не лазил,разгон на 3 до 60 примерно ,тахометра нет ещё, был первый перегон около сотни км и вот первые впечатления
Едем куда хотим дорог не надо.
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение sergey.lyavonenko »

Вот нашёл тех хороктеристики ЗСЖ 66 на базе газ66-14 максимальная скорость на твёрдом покрытии 50 км/ч ,на мягком грунте максимальной 30км/ч но про передаточные числа ничего не сказоно
Едем куда хотим дорог не надо.
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение sergey.lyavonenko »

Очем эти хороктеристики говарят отличен роздатки или КПП ,и все же может в главных парах
Едем куда хотим дорог не надо.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение harli »

sergey.lyavonenko писал(а):[post]344665[/post] но про передаточные числа ничего не сказоно

А самому посчитать???
Поддомкрачиваем и крутим колесо, считаем обороты колеса и кардана.
Если на 3 передаче 60-65 км/ч то с оборотами и передаточными все хорошо.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение sergey.lyavonenko »

Вот спасибо за совет до этого не дадумался .сколько должно получиться. А по поваду скорости на 3 передачи 60-65 км/ч в салоне не усидеть при том что положена шумка такое в печатление что сейчас на взлет пойдёт. И было с чем сравнивать две недели назад перегоняли 66-го отличие в том что раздатка обычная и маленький кунг но гружонный тоны1,5 было так он шёл легко 85км/ч и без шумки и в салоне шуму матора терпимо было
Едем куда хотим дорог не надо.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение harli »

Давайте пофантазируем....
Родной мотор с родными пружинами клапанов и снять ограничителя оборотов крутиться не более 4200 об/мин.ограничитель рубит примерно на 3200 об/ мин.
Максимальная скорость на 3 передаче с ограничителем до 60 км/ч.без до 70 с чем-то.
А шум в салоне может быть не только от мотора, резина иногда ревет так, что позавидует истребитель.
Можно конечно предположить, что прямая передача в раздатке.даже не 1 а 1,2, но выяснить это можно только в ручную.( быстрее чем перекрывать инет в поисках тех характеристике.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение sergey.lyavonenko »

Да согласен методом тыка всегда получается точнее но на сегодняшний день обстоятельства сложились что авто находится в 120 км от базы и морозы наступают. Вот и пытаюсь собрать всю необходимую информацию в сию минуту чтобы в этом разобратьсяну а по поваду шума то резина и двигатель издают шум по разному согласны вы с этим?
И всёровно вам спосибо всё таки в общении также рождается истина
Едем куда хотим дорог не надо.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение harli »

Забыл ещё один дур вопрос. Давление в колесах какое? Во всех одинаковое?
Меньше 2,8 поедет с большим трудом. 2,8 до 3,0 расход великоват.для асфальта оптимальный 3,2,-3,5
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение AlexanderN »

sergey.lyavonenko писал(а):[post]344681[/post] в общении также рождается истина

Не родится так истина. Даже при внешнем осмотре не родится. Надо перебирать машину.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение ВеАн59 »

Я как то писал в своей теме, что авто не мог с места сдвинуть.опущу всю предисторию. Так вот у меня залип ручной тормоз. Ручка в кабине опущена!! Несколько раз туда сюда её дёргал считая, что с ручника снят авто. Может у вас такая же ситуация??? В промежуточном положении заклинил ручник, вот и придерживает авто!.
Второй момент -тормозные цилиндры. Авто на ходу, едет и разгоняется, да вот только не та динамика!!! Хотя менял и ставил новые!!! Как в последствии выяснилось один цилиндр на правом переднем колесе подклинивал. Не щупали колеса во время и после перегона?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение тюлень »

Очень вероятно что в "чудо раздатке" изменено передатчатое отношение в большую сторону,потому и не едет.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение vitek-1978 »

тюлень писал(а):[post]344702[/post] Очень вероятно что в "чудо раздатке" изменено передатчатое отношение в большую сторону,потому и не едет.



У нас на форуме есть тема про такую раздатку
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=19386
Передаточные в ней,как писали, вроде обычные.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение тюлень »

Померить очень просто. На повышенной,пометить мелом вход от КПП и крутануть посчитав число оборотов кардана на задний мост. И все будет понятно. То же можно сделать включив пониженную. Возможно придеться колесо поддомкратить или два.
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение sergey.lyavonenko »

Спасибо всем за совет буду разбираться ,как приснится в чем проблема сразу отпешусь
Едем куда хотим дорог не надо.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение Вездеходъ »

тюлень писал(а):[post]344702[/post] Очень вероятно что в "чудо раздатке" изменено передатчатое отношение в большую сторону,потому и не едет.

Я бы сказал как раз не очень вероятно, потому что замутить на базе РК с прямой высшей (ЗИЛ-131, Г-66, УАЗ)- РК с понижающей Высшей -очень непросто -это фактичеки абсолютно другая РК.
Вот в РК где обе передачи имеют редукцию (ЗИЛ-157, Краз, Урал) там это элементарно просто.
Максимальную скорость можно ограничить:
1) другим простым способом -заблокировать включение 4-й передачи в КПП, как изготовитель часто блокирует высшие передачи на тракторах переоборудованнх в спецтехнику.
Напр, на экскаваторах на базе МТЗ-82 с максималькой на 9-й 37км/ч, ее блокируют и отраничивают максималку напр до 20 км/ч, что отмечают в ПСМ.
2) Ограничить просто записью в тех характеристиках, напр Автокран на базе КРАЗ-257 КС-4561а - максималка 40км/ч, но у него ничего не сделано чтобы этот барьер не преодолевался -поэтому крейсеркая 50 и реальная максималка обычного КРАЗа 68км/ч легко достигается.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорить 66 с родным матором возможно ли?

Сообщение sergey.lyavonenko »

Все доброго времени суток, ребята всем спасибо, проблему нашёл ,когда менял двигатель на дизель. Короче когда попросил поменять сцепление ребят они поставили его другой стороной. Короче ес ли что-то хочешь сделать хорошо то сделай это сам.
Едем куда хотим дорог не надо.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»