Не подключается передок, фланец кардана крутится от руки

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Не подключается передок, фланец кардана крутится от руки

Сообщение ВалерьичЯр »

Коварный замысел в том, чтобы перетряхнуть купленную в неоднозначном состряни. машину до винта. Так можно будет уверенно на неё положиться в джунглях Карелии осенью. Поэтому разборка всего и вся связана с заменой всех сальников, резинок, болтов и прокладок, проверкой всех агрегатов, ко многим из которых к тому же потом будет сложнее подлезть. Раму надо вычистить и выкрасить, подкачку восстановить, тормоза и топливную систему - поэтому и полез в мосты. Гложет меня ещё то, что заднюю часть рамы мочило нахорошо - болты все при попытке открутить рвутся. При таком раскладе стоит рубить клепки чашек рессор и менять их на свежие болты или положить?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Не подключается передок, фланец кардана крутится от руки

Сообщение tuk »

По моему опыту собрать идеальную машину не получится, всегда найдется, что ремонтировать или менять, если конечно на ней ездить. Болты с приржавевшей резьбой рвутся при откручивании, это нормальное явление, на прочность соединения не влияет. Заклепки рубить не надо, если не болтаются.
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Не подключается передок, фланец кардана крутится от руки

Сообщение ВалерьичЯр »

Спасибо за обнадеживающий совет. А то я как посмотрю на эти чашки и клепки на них, к которым хрен подлезешь, плюс вся приблуда ещё - грустно становится до кучи ко всему остальному. :D
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»