Принцип работы раздаточной коробки передач ГАЗ 66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
VSTARODUMOV
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01

Принцип работы раздаточной коробки передач ГАЗ 66

Сообщение VSTARODUMOV »

Привет Мужики!) У меня тема в училище по ГАЗ-66 "Принцип работы раздаточной коробки передач ГАЗ 66"

Не разбираюсь в этой машине совсем, нужно писать дипломку по этой теме. Можете помочь!?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Принцип работы раздаточной коробки передач ГАЗ 66

Сообщение Sakhalinec »

А погуглить слабо? http://gaz53avto.narod.ru/index/0-32 всё понятно написано,лучше не скажешь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Принцип работы раздаточной коробки передач ГАЗ 66

Сообщение Васек на тракторе »

VSTARODUMOV писал(а):Привет Мужики!) У меня тема в училище по ГАЗ-66 "Принцип работы раздаточной коробки передач ГАЗ 66"

Не разбираюсь в этой машине совсем, нужно писать дипломку по этой теме. Можете помочь!?

У меня вопрос, а смысл там сидеть тогда, если доучившись до диплома ты не можешь разобраться в элементарном???
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Принцип работы раздаточной коробки передач ГАЗ 66

Сообщение harli »

ну вот накинулись волки на человека :D :D :D
может он только в тему вникать начал , ближе к диплому мозги включились , может ещё не все потеряно в жизни :D :D :D
человек видимо погуглил, а гугла его сюда привела , а тут сразу иди ещё гугли :D :D :D ,