Прошу помощи с регулировкой сцепления
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Прошу помощи с регулировкой сцепления
Всем привет)))вообщем поехал мой 66,привожу в чувства все органы.помощи прошу в следующем...завожу машину,нажимаю сцепление,включаю 1 скорость с хрустом,начинаются рывки,буквально чуточку отпускаю педаль и начинается движение.ну ладно поезжу так.катаюсь по полям минуть 15-20,глушу,пивка попью.завожу опять включаю 1 и она уже при выжатой педали ехать начинает.ну да ладно)))на раб.целиндре кручу шток чтобы типа на вилку нажимал,завожу включаю скорость,вроде норм.катаюсь.и потом все повторяется,шток я уже прилично выкрутил,со 2 скорости теперь не тронуться,буксует сцепление,понимаю что очень много выкрутил шток,но иначе скорость ваще не включу.что делать то,куда лезть?:)
926-276-11-20 Паша
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
по этим симтомам ,попахивает заменой сцепления в сборе ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
да я думаю нет,так то на 1 трогаешься,переключаюсь до 4 норм все,я слышал там что то в корзине подкрутить надо...снизу подлезть
926-276-11-20 Паша
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
да и между штоком раб. цилиндра и вилкой зазор должен быть,а по факту у меня шток на столько выкручен что вилка нажата прилично,вот и буксует,но скорости зато могу включить
926-276-11-20 Паша
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
регулировка корзины производится только на правильной плите ,то есть снимаеш корзину кладёш на плиту (идеально ровную поверхность ) и по мануалу со штангенциркулем промеряеш ход лапок ,а потом при необходимости регулируеш ,
а уж если снимать корзину -- то ставиш новый комплект (благо он стоит не дорого ) и забываеш на продолжительное время
а уж если снимать корзину -- то ставиш новый комплект (благо он стоит не дорого ) и забываеш на продолжительное время
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
Если сцепление обычное, то видимо какая то лапка ослабла, хотя могут и цилиндры мозг выносить, проверь ход вилки сцепления, там в книжке написано сколько должно быть, я сейчас не помню.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
[quote="gashik24"]да я думаю нет,так то на 1 трогаешься,переключаюсь до 4 норм все,я слышал там что то в корзине подкрутить надо...снизу подлезть[/quote]
не надо изобретать велосипед , тем более со слов соседа , который в молодости слышал от друзей что кто то там ,что то где то крутил
не надо изобретать велосипед , тем более со слов соседа , который в молодости слышал от друзей что кто то там ,что то где то крутил
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
Сначала стоит прокачать жидкость на предмет завоздушивания
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
Если что-то и крутить, то сверху - лапки. Если они глубоко утоплены (мало ли кто там уже лазал), то как ни подводи шток, нормальной работы сцепления не добиться. Хотя будет казаться что всё вроде как и выжимается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
а началось все с того что когда мотор собрал,завел,оказалось что главный сдох(двойной старого образца),купил новый вроде сначала норм было,а потом начались эти подкруты штока на рабочем цилиндре и потихоньку каждый приезд в деревню подкручивал этот шток.щас надоело уже.воздух врятли в системе.качал все и не раз.
926-276-11-20 Паша
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
про лапки расскажите,не снимая кпп можно это сделать??
926-276-11-20 Паша
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
Так была тема что шланг разбух и жидкость обратно плохо пропускал.может стакан обломило?и выжимной слетел
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
gashik24 писал(а):да я думаю нет,так то на 1 трогаешься,переключаюсь до 4 норм все,я слышал там что то в корзине подкрутить надо...снизу подлезть
Похоже на проблемы с выжимом (диск тут не причём), то есть через рычаги (лапки) ведомый диск выжимается не достаточно; из-за этого сцепление, что называется "ведёт". Вот это "подкрутить в корзине" и имелось в виду воздействовать на лапки. Это так называетмый "военно-полевой" способ регулировки выжима сцепления. На лапки можно воздействовать через нижний лючок картера сцепления; на каждую в отдельности. То есть, вы отводите выжимной дальше от лапок, а сами лапки подводите к выжимному, что называется "на глазок". При этом, три раза нужно провернуть коленвал до каждой последующей лапки. Только не переусердствуйте. Слишком большой рабочий ход может обломить лапки.
Однако сцепление может вести и при износе нажимных поверхностей лапок или при разрушении игольчатых подшипников, на которых они вращаются; эти косяки можно устранить только при снятии и ремонте корзины...
Всегда помните, что сами лапки редко меняют положение и регулировки в процессе работы; если это всё-таки случилось, то значит есть объективные причины, как правило, связанные с износом или поломками. И подобная регулировка "подкрутить в корзине" - это явление временное. Хотя, нет ничего более постоянного, чем временное; и я знаю примеры, когда после подобной регулировки машины ещё долго служили своим хозяевам... )
Но основная причина описанного вами косяка - это разрушение игольчатых подшипников выжимных рычагов (лапок).
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
Чистил я как то снег на своей ДТшке, и отработав стал ставить ее во двор, а он на выжатом сцеплении как ломанется в перед, подрегулировал сцепление вроде все норм но не как раньше, разобрал, а там одна лапка отломилась..
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
gashik24 писал(а):про лапки расскажите,не снимая кпп можно это сделать??
чисто теоретически , если хоть раз это делал на снятой корзине ,
мотор собирал на машине или был снят? , если был снят почему не сделал ревизию сцепления сразу (тупо ставиш новое ),
если начались такие проблемы ,скидывай коробку и меняй всё в сборе , меньше времени потратиш ,чем прыгать во круг машины и полумерами что то колхозить , на 66 коробка легко скидывается и ставится в одну харю
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
gashik24 писал(а):про лапки расскажите,не снимая кпп можно это сделать??
Теоретически да, практически же лично я на снятой с машине корзине, надетой на маховик- оправку, новые (неизношенные !) лапки выставляю час примерно.
8-925-704-3пять-6один
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
Wiking писал(а):gashik24 писал(а):да я думаю нет,так то на 1 трогаешься,переключаюсь до 4 норм все,я слышал там что то в корзине подкрутить надо...снизу подлезть
Но основная причина описанного вами косяка - это разрушение игольчатых подшипников выжимных рычагов (лапок).
а так же деформация или механическое разрушение рабочих пружин корзины сцепления
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
лапки никогда не регулировал,снизу крышки нет,все открыто)))мотор собирал не снимая,машина досталась с полумертвым движком осенью.
926-276-11-20 Паша
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
ну тогда и не забивай голову всякой ерундой ,
покупай новый комплект сцепления и меняй ,а на старой потренируешся ,если будет на чём ,
покупай новый комплект сцепления и меняй ,а на старой потренируешся ,если будет на чём ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Прошу помощи с регулировкой сцепления
AlexanderN писал(а):gashik24 писал(а):про лапки расскажите,не снимая кпп можно это сделать??
Теоретически да, практически же лично я на снятой с машине корзине, надетой на маховик- оправку, новые (неизношенные !) лапки выставляю час примерно.
Лапки прекрасно регулируются и на месте. То есть, на установленной по месту корзине; только вам нужно знать и учитывать толщину фрикционной накладки, ибо нутромер штангеля упирается чуть глубже, в корпус диска...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/