Привод сцепления не прокачивается?
- Zaiatc66
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва, Тушино
Привод сцепления не прокачивается?
При нажатой педали сцепления вилка плавно возвращалась назад, т.е. сцепление включалось. Утечки жидкости через рабочий цилиндр не происходило. Машина с раздельными главными цилиндрами тормозов и сцепления. Разобрал главный цилиндр сцепления, заменил резинки. Поскольку не нашел кольцевую манжету на родной поршень, поставил поршень от ГАЗ-24. Размеры одинаковые. В результате не смог прокачать, такое впечатление, что при обратном ходе поршня ГЦС засасывается воздух, даже если закрыт штуцер прокачки. Обратнфм током через штуцер прокачки заполнил цилиндры. Вроде все заработало. Ход вилки нормальный. Попробовал прокачать обычным способом, опять засасывается воздух. Кто чего знает?
Хочу все знать и уметь
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
По книжке, трогать педаль сцепления, для прокачки, не надо. Надо создать в главном цилиндре избыточное давление. Под давлением из резервуара главного цилиндра, при открытии перепускного клапана на рабочем цилиндре, жидкость заполнит систему и выдавит весь воздух (из рабочего цилиндра перестанут выходить пузырьки). Давление создаётся простым ручным насосом.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий писал(а):Давление создаётся простым ручным насосом.
Это верно для ЦС совмещенного с ТЦ. При раздельном главном сцепления такое не пройдет: там надо убрать воздействие возвратной пружины и диска сцепления со штока РЦС, осторожно нажать на педаль сцепления, что бы рабочий цилиндр полностью выбрал ход, затем открыть штуцер и пару раз качнуть с открытым штуцером. При нажатой педали закрыть штуцер. Не допуская полного ухода штока отрегулировать рабочий ход педали.
Сам два месяца назад столкнулся с такой фигней, менял и перберал все цилиндры по несколько раз пока не прокачал по указанной выше методике. Так и не понял что фигня.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Zaiatc66
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва, Тушино
Спасибо за совет. Обязательно попробую. У меня опасения, что по какой-то причине не поступает жидкость или в переходную полость поршня, или через отверстия в поршне. .На других шишигах, старых, с совмещенными цилиндрами никаких проблем не было, кроме постоянной течи главных.Родной поршень несколько отличается от волговского по фигуре и диаметру под кольцевую манжету. Все-таки интересно, продаются ли для раздельного кольцевая манжета с внутренним диаметром 15 мм?
Хочу все знать и уметь