ГАЗ 66 - ГАЗ 53
ГАЗ 66 - ГАЗ 53
Здравствуйте, форумчане. Уже долго и упорно читаю фором, нашёл много интересной и полезной информации, но так как механик начинающий, то информация не совсем для меня понятна. С целью разобраться до конца решил создать данную тему.
Я владелец ГАЗ 53 (бензиновая+метан, будка) на которой строю дом (приходится лазать по грязи) и кроме того занимаюсь транспортными услугами (длительная езда по асвальту и много манёврав в городе в связи с развозом товара к магазинам). Решил поставить редуктор от ГАЗ 66 и сразу же появился ряд вопросов на которые прошу дать хороший совет:
1) Цель замены - a) проходимость авто по грязи при движении на стройке, б) проходимость авто в зимний период при развозе товара к магазинам.
2) Мои соображения - установка редуктора ГАЗ 66 + установка главной пары ПАЗ + установка КПП ЗИЛ 131 + замена штатной резина на ? (сам ещё не знаю стоит ли и если стоит, то на какую).
3) Очень нужна помощь разобраться в данном вопросе и найти наиболее оптимальный вариант в комбинации данных агрегатов, что бы повысить и проходимость и скоростные качества авто.
P.S. Всем зарее большое спасибо за помощь.
Я владелец ГАЗ 53 (бензиновая+метан, будка) на которой строю дом (приходится лазать по грязи) и кроме того занимаюсь транспортными услугами (длительная езда по асвальту и много манёврав в городе в связи с развозом товара к магазинам). Решил поставить редуктор от ГАЗ 66 и сразу же появился ряд вопросов на которые прошу дать хороший совет:
1) Цель замены - a) проходимость авто по грязи при движении на стройке, б) проходимость авто в зимний период при развозе товара к магазинам.
2) Мои соображения - установка редуктора ГАЗ 66 + установка главной пары ПАЗ + установка КПП ЗИЛ 131 + замена штатной резина на ? (сам ещё не знаю стоит ли и если стоит, то на какую).
3) Очень нужна помощь разобраться в данном вопросе и найти наиболее оптимальный вариант в комбинации данных агрегатов, что бы повысить и проходимость и скоростные качества авто.
P.S. Всем зарее большое спасибо за помощь.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: ГАЗ 66 - ГАЗ 53
есть два редуктора с главной парой 41х6 по смешной цене по 3к за штуку. состояние отличное.
В МО
В МО
Re: ГАЗ 66 - ГАЗ 53
При повышении скоростных характеристик понижаются тяговые. Это надо учитывать. Ну а так редуктор 66 заметно добавляет проходимости.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: ГАЗ 66 - ГАЗ 53
Есть и минус такой установки. При гололедице возникает опасность заноса.
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться, если проблема не разрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Re: ГАЗ 66 - ГАЗ 53
Так в том-то и дело - вытянит ли штатный бензиновый двигатель (тем более на метане) какие-либо изменения? Как об этом узнать до замены агрегатов?