Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
Уважаемые участники форума!
Мне необходимо отобрать максимально возможную мощность с автомобиля ГАЗ 66, 115 л.с. бензин (пока больше данных нет) для подключения гидравлического насоса (по работе)
Желательно получить как минимум 28 кВт.
Отбор мощности будет производится во время движения автомобиля по дороге (трассе, т.е. не по пересеченной местности).
Какой-то КОМ на лючке коробки стоит, но какие он параметры выдает узнать совершенно не получается (технические данные отсутствуют) и у меня вкрадываются подозрения, что через этот КОМ я такой мощности все равно получить не смогу, хотя для меня это было бы оптимальным вариантом из соображений удобства монтажа насоса.
Под КОМ-ом выходит еще какой-то фланец (видимо с кардана через раздатку, если я правильно выражаюсь), с него видимо можно снять побольше мощности, но опять же, необходимо узнать конкретные цифры.
Буду очень признателен, если кто-то сможет конкретные цифры или другой способ снять мощность подсказать!
Мне необходимо отобрать максимально возможную мощность с автомобиля ГАЗ 66, 115 л.с. бензин (пока больше данных нет) для подключения гидравлического насоса (по работе)
Желательно получить как минимум 28 кВт.
Отбор мощности будет производится во время движения автомобиля по дороге (трассе, т.е. не по пересеченной местности).
Какой-то КОМ на лючке коробки стоит, но какие он параметры выдает узнать совершенно не получается (технические данные отсутствуют) и у меня вкрадываются подозрения, что через этот КОМ я такой мощности все равно получить не смогу, хотя для меня это было бы оптимальным вариантом из соображений удобства монтажа насоса.
Под КОМ-ом выходит еще какой-то фланец (видимо с кардана через раздатку, если я правильно выражаюсь), с него видимо можно снять побольше мощности, но опять же, необходимо узнать конкретные цифры.
Буду очень признателен, если кто-то сможет конкретные цифры или другой способ снять мощность подсказать!
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
Администрация будет признательна если вы для начала воспользуйтесь поиском .
Например КОМ на КПП бывают сразу под насос НШ .
Обычный ком лебёдки , способен выдавать около 40 кв ( хотя могу и соврать )
Например КОМ на КПП бывают сразу под насос НШ .
Обычный ком лебёдки , способен выдавать около 40 кв ( хотя могу и соврать )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
обычный самосвальный ком. крутить можно на ходу. там вроде нш 32 стоит.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
Вот в том то и беда, что никто не знает параметров, к сожалению! Все только предполагают...
Если мы говорим о насосе НШ-32, то для него однозначно не нужно 40 кВТ, так он просто не употребит такую мощность!
Если из этих соображений исходит, то этот КОМ не подходит...
Если мы говорим о насосе НШ-32, то для него однозначно не нужно 40 кВТ, так он просто не употребит такую мощность!
Если из этих соображений исходит, то этот КОМ не подходит...
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
Если мы говорим о насосе НШ-32, то для него однозначно не нужно 40 кВТ, так он просто не употребит такую мощность!
меньше не больше . Это максимальная мощность . И потом писал я про лебёдочный ком .
Соврал! 40 л.с., а в квт 29 примерно!
случайно удалил не то сообщение
ну и вот народ поправляет . не кВ а лошадей
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
Ещё один момент . Обороты насоса будут зависть от оборотов двигателя . При езде , понятно что обороты будут меняться .
причем от холостых до максимальных . А это разница раз в 6 - 7
НШ низких оборотов не любят . Значит на холостых поток масла совсем низкий будет .
причем от холостых до максимальных . А это разница раз в 6 - 7
НШ низких оборотов не любят . Значит на холостых поток масла совсем низкий будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
ты нормально объясни для чего тебе надо на ходу крутить нш ? да еще с определенной мощностью. на самосвале если хорошая гидросистема подъемника то он и на холостых кузов поднимет. не раз проверено.
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
На КДМ ГАЗ 53 у меня стоял двойной ком: один выход под НШ, второй под фланец на гидромотор - там на ходу всё работало, НО! - на месте мы включаем ком, а на ходу уже электроклапаном открываем подачу масла. И то машина напрягалась. А с места тронуться... можно, но сложно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
Это правда если верить официальной литературе! Буквально сегодня читал, посмотри в инете!
А дуги гнут с терпеньем и не вдруг!
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
Гермен82 писал(а):mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
ты нормально объясни для чего тебе надо на ходу крутить нш ? да еще с определенной мощностью. на самосвале если хорошая гидросистема подъемника то он и на холостых кузов поднимет. не раз проверено.
Ты меня конечно извини, но "хорошая гидросистема подъемника" не несет в себе ее технических характеристик! Есть конкретные данные по ней?
Мне нужно запитать гидромотор, который будет вращать водяной насос.
Ставить насос НШ я не собираюсь, так как он не выдаст необходимое вне давление, буду ставить нормальный импортный насос.
Мне необходимо, чтобы гидравлический насос запитываемый от КОМ в движении на 2-ой передаче давал 75 л/мин 220-250 бар, для этого требуется отобрать как минимум 28-29 кВт отдвигателя.
Я собираюсь включать запитываемое оборудование именно на ходу, а на старте электромагнитный клапан будет закрыт и гидравлический насос будет сливать масло в бак без нагрузки, поэтому, надеюсь проблем с троганием быть не должно.
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
togi писал(а):mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
Это правда если верить официальной литературе! Буквально сегодня читал, посмотри в инете!
Есть возможность ссылочку скинуть? Обыскался, но именно этой литературы не нашел!
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
rencom писал(а):Ещё один момент . Обороты насоса будут зависть от оборотов двигателя . При езде , понятно что обороты будут меняться .
причем от холостых до максимальных . А это разница раз в 6 - 7
НШ низких оборотов не любят . Значит на холостых поток масла совсем низкий будет .
Вопрос какие обороты выдаст КОМ это отдельный и очень важный вопрос! Но главное сначала с мощностью определиться.
Я беру в расчет, что мне нужны будут рабочие параметры при движение на второй передаче, соответственно можно диапазон оборотов сузить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
mark_bass писал(а):Гермен82 писал(а):mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
ты нормально объясни для чего тебе надо на ходу крутить нш ? да еще с определенной мощностью. на самосвале если хорошая гидросистема подъемника то он и на холостых кузов поднимет. не раз проверено.
Ты меня конечно извини, но "хорошая гидросистема подъемника" не несет в себе ее технических характеристик! Есть конкретные данные по ней?
Мне нужно запитать гидромотор, который будет вращать водяной насос.
Ставить насос НШ я не собираюсь, так как он не выдаст необходимое вне давление, буду ставить нормальный импортный насос.
Мне необходимо, чтобы гидравлический насос запитываемый от КОМ в движении на 2-ой передаче давал 75 л/мин 220-250 бар, для этого требуется отобрать как минимум 28-29 кВт отдвигателя.
Я собираюсь включать запитываемое оборудование именно на ходу, а на старте электромагнитный клапан будет закрыт и гидравлический насос будет сливать масло в бак без нагрузки, поэтому, надеюсь проблем с троганием быть не должно.
НШ насос шестеренчатый
Нормальный импортный эт я так полагаю НИ по ним характеристик в интернете нет
По вашей схеме получатся очень большие потери кпд насоса кпд гидромотора система охлаждения масла
не проще поставить второй бензомотор например от жигулей и обороты стабильней и привод прямой по конструктиву проще надежней и дешевле
КОМ к томуже врят ли долго проживет при длительном вращении да при такой нагрузке
Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66
romandos77 писал(а):mark_bass писал(а):Гермен82 писал(а):mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
ты нормально объясни для чего тебе надо на ходу крутить нш ? да еще с определенной мощностью. на самосвале если хорошая гидросистема подъемника то он и на холостых кузов поднимет. не раз проверено.
Ты меня конечно извини, но "хорошая гидросистема подъемника" не несет в себе ее технических характеристик! Есть конкретные данные по ней?
Мне нужно запитать гидромотор, который будет вращать водяной насос.
Ставить насос НШ я не собираюсь, так как он не выдаст необходимое вне давление, буду ставить нормальный импортный насос.
Мне необходимо, чтобы гидравлический насос запитываемый от КОМ в движении на 2-ой передаче давал 75 л/мин 220-250 бар, для этого требуется отобрать как минимум 28-29 кВт отдвигателя.
Я собираюсь включать запитываемое оборудование именно на ходу, а на старте электромагнитный клапан будет закрыт и гидравлический насос будет сливать масло в бак без нагрузки, поэтому, надеюсь проблем с троганием быть не должно.
НШ насос шестеренчатый
Нормальный импортный эт я так полагаю НИ по ним характеристик в интернете нет
По вашей схеме получатся очень большие потери кпд насоса кпд гидромотора система охлаждения масла
не проще поставить второй бензомотор например от жигулей и обороты стабильней и привод прямой по конструктиву проще надежней и дешевле
КОМ к томуже врят ли долго проживет при длительном вращении да при такой нагрузке
Благодарен, но не рассматривается...