Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
mark_bass
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:18
Модель: IFA

Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение mark_bass »

Уважаемые участники форума!
Мне необходимо отобрать максимально возможную мощность с автомобиля ГАЗ 66, 115 л.с. бензин (пока больше данных нет) для подключения гидравлического насоса (по работе)
Желательно получить как минимум 28 кВт.
Отбор мощности будет производится во время движения автомобиля по дороге (трассе, т.е. не по пересеченной местности).
Какой-то КОМ на лючке коробки стоит, но какие он параметры выдает узнать совершенно не получается (технические данные отсутствуют) и у меня вкрадываются подозрения, что через этот КОМ я такой мощности все равно получить не смогу, хотя для меня это было бы оптимальным вариантом из соображений удобства монтажа насоса.
Под КОМ-ом выходит еще какой-то фланец (видимо с кардана через раздатку, если я правильно выражаюсь), с него видимо можно снять побольше мощности, но опять же, необходимо узнать конкретные цифры.
Буду очень признателен, если кто-то сможет конкретные цифры или другой способ снять мощность подсказать!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение rencom »

Администрация будет признательна если вы для начала воспользуйтесь поиском .

Например КОМ на КПП бывают сразу под насос НШ .

Обычный ком лебёдки , способен выдавать около 40 кв ( хотя могу и соврать )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение Гермен82 »

обычный самосвальный ком. крутить можно на ходу. там вроде нш 32 стоит.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение Frol »

Выглядит вот так. Ставится на КПП. Недавно продал, больше нет.

Неведома зверушка
Изображение

Неведома зверушка
Изображение
17 литров на сотню! Сердце стучит.
mark_bass
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:18
Модель: IFA

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение mark_bass »

Вот в том то и беда, что никто не знает параметров, к сожалению! Все только предполагают...
Если мы говорим о насосе НШ-32, то для него однозначно не нужно 40 кВТ, так он просто не употребит такую мощность!
Если из этих соображений исходит, то этот КОМ не подходит...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение rencom »

Если мы говорим о насосе НШ-32, то для него однозначно не нужно 40 кВТ, так он просто не употребит такую мощность!



меньше не больше . Это максимальная мощность . И потом писал я про лебёдочный ком .


Соврал! 40 л.с., а в квт 29 примерно!


случайно удалил не то сообщение

ну и вот народ поправляет . не кВ а лошадей
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
mark_bass
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:18
Модель: IFA

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение mark_bass »

Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение rencom »

Ещё один момент . Обороты насоса будут зависть от оборотов двигателя . При езде , понятно что обороты будут меняться .

причем от холостых до максимальных . А это разница раз в 6 - 7
НШ низких оборотов не любят . Значит на холостых поток масла совсем низкий будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение Гермен82 »

mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....

ты нормально объясни для чего тебе надо на ходу крутить нш ? да еще с определенной мощностью. на самосвале если хорошая гидросистема подъемника то он и на холостых кузов поднимет. не раз проверено.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение Славон »

На КДМ ГАЗ 53 у меня стоял двойной ком: один выход под НШ, второй под фланец на гидромотор - там на ходу всё работало, НО! - на месте мы включаем ком, а на ходу уже электроклапаном открываем подачу масла. И то машина напрягалась. А с места тронуться... можно, но сложно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
togi
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:06
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Уфа

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение togi »

mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....


Это правда если верить официальной литературе! Буквально сегодня читал, посмотри в инете!
А дуги гнут с терпеньем и не вдруг!
mark_bass
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:18
Модель: IFA

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение mark_bass »

Гермен82 писал(а):
mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....

ты нормально объясни для чего тебе надо на ходу крутить нш ? да еще с определенной мощностью. на самосвале если хорошая гидросистема подъемника то он и на холостых кузов поднимет. не раз проверено.


Ты меня конечно извини, но "хорошая гидросистема подъемника" не несет в себе ее технических характеристик! Есть конкретные данные по ней?
Мне нужно запитать гидромотор, который будет вращать водяной насос.
Ставить насос НШ я не собираюсь, так как он не выдаст необходимое вне давление, буду ставить нормальный импортный насос.
Мне необходимо, чтобы гидравлический насос запитываемый от КОМ в движении на 2-ой передаче давал 75 л/мин 220-250 бар, для этого требуется отобрать как минимум 28-29 кВт отдвигателя.
Я собираюсь включать запитываемое оборудование именно на ходу, а на старте электромагнитный клапан будет закрыт и гидравлический насос будет сливать масло в бак без нагрузки, поэтому, надеюсь проблем с троганием быть не должно.
mark_bass
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:18
Модель: IFA

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение mark_bass »

togi писал(а):
mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....


Это правда если верить официальной литературе! Буквально сегодня читал, посмотри в инете!


Есть возможность ссылочку скинуть? Обыскался, но именно этой литературы не нашел!
mark_bass
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:18
Модель: IFA

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение mark_bass »

rencom писал(а):Ещё один момент . Обороты насоса будут зависть от оборотов двигателя . При езде , понятно что обороты будут меняться .

причем от холостых до максимальных . А это разница раз в 6 - 7
НШ низких оборотов не любят . Значит на холостых поток масла совсем низкий будет .


Вопрос какие обороты выдаст КОМ это отдельный и очень важный вопрос! Но главное сначала с мощностью определиться.
Я беру в расчет, что мне нужны будут рабочие параметры при движение на второй передаче, соответственно можно диапазон оборотов сузить.
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение romandos77 »

mark_bass писал(а):
Гермен82 писал(а):
mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....

ты нормально объясни для чего тебе надо на ходу крутить нш ? да еще с определенной мощностью. на самосвале если хорошая гидросистема подъемника то он и на холостых кузов поднимет. не раз проверено.


Ты меня конечно извини, но "хорошая гидросистема подъемника" не несет в себе ее технических характеристик! Есть конкретные данные по ней?
Мне нужно запитать гидромотор, который будет вращать водяной насос.
Ставить насос НШ я не собираюсь, так как он не выдаст необходимое вне давление, буду ставить нормальный импортный насос.
Мне необходимо, чтобы гидравлический насос запитываемый от КОМ в движении на 2-ой передаче давал 75 л/мин 220-250 бар, для этого требуется отобрать как минимум 28-29 кВт отдвигателя.
Я собираюсь включать запитываемое оборудование именно на ходу, а на старте электромагнитный клапан будет закрыт и гидравлический насос будет сливать масло в бак без нагрузки, поэтому, надеюсь проблем с троганием быть не должно.

НШ насос шестеренчатый
Нормальный импортный эт я так полагаю НИ по ним характеристик в интернете нет
По вашей схеме получатся очень большие потери кпд насоса кпд гидромотора система охлаждения масла
не проще поставить второй бензомотор например от жигулей и обороты стабильней и привод прямой по конструктиву проще надежней и дешевле
КОМ к томуже врят ли долго проживет при длительном вращении да при такой нагрузке
mark_bass
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 21:18
Модель: IFA

Re: Отбор мощности двигателя ГАЗ 66

Сообщение mark_bass »

romandos77 писал(а):
mark_bass писал(а):
Гермен82 писал(а):
mark_bass писал(а):Это что меньше не больше, это понятно! Главное чтобы было:)
Вот 29 кВт уже больше похоже не правду и мне достаточно!!
Ну это теория или все-таки есть какие-то подтверждения?
Просто очень не хочется купить такой КОМ впустую и к тому же облажаться, чтобы потом вся системы не работала....

ты нормально объясни для чего тебе надо на ходу крутить нш ? да еще с определенной мощностью. на самосвале если хорошая гидросистема подъемника то он и на холостых кузов поднимет. не раз проверено.


Ты меня конечно извини, но "хорошая гидросистема подъемника" не несет в себе ее технических характеристик! Есть конкретные данные по ней?
Мне нужно запитать гидромотор, который будет вращать водяной насос.
Ставить насос НШ я не собираюсь, так как он не выдаст необходимое вне давление, буду ставить нормальный импортный насос.
Мне необходимо, чтобы гидравлический насос запитываемый от КОМ в движении на 2-ой передаче давал 75 л/мин 220-250 бар, для этого требуется отобрать как минимум 28-29 кВт отдвигателя.
Я собираюсь включать запитываемое оборудование именно на ходу, а на старте электромагнитный клапан будет закрыт и гидравлический насос будет сливать масло в бак без нагрузки, поэтому, надеюсь проблем с троганием быть не должно.

НШ насос шестеренчатый
Нормальный импортный эт я так полагаю НИ по ним характеристик в интернете нет
По вашей схеме получатся очень большие потери кпд насоса кпд гидромотора система охлаждения масла
не проще поставить второй бензомотор например от жигулей и обороты стабильней и привод прямой по конструктиву проще надежней и дешевле
КОМ к томуже врят ли долго проживет при длительном вращении да при такой нагрузке


Благодарен, но не рассматривается...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»