Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Масло в мосты

Сообщение Славон »

Товарищ купил самосвал с заплаткой на заднем мосту. Видимо что-то попало в пару - может зубья, может кусок полуоси - и тирануло заднюю стенку. Как-то стало потеть в одном месте, так мы подваривали. Не сквозные я бы и не трогал вовсе.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Масло в мосты

Сообщение il031 »

Славон писал(а):Товарищ купил самосвал с заплаткой на заднем мосту. Видимо что-то попало в пару - может зубья, может кусок полуоси - и тирануло заднюю стенку. Как-то стало потеть в одном месте, так мы подваривали. Не сквозные я бы и не трогал вовсе.

Понял, тогда я там все осмотрю и чего нить придумаю, как улучшить ситуацию.... А масло это такая вещь- везде вылезет....
Я ваш газон мосты шатал...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Масло в мосты

Сообщение Домье. »

Caspen писал(а):
Wlad писал(а):Золотые слова!!! :D

Курил тему, но так ничего и не понял. Так что же в итоге лить в мосты из современного масла? G-Truck LS 80W-90? Какие-нибудь другие варианты будут? Вопрос как никогда актуален.

Castrol EPX 80W-90
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Масло в мосты

Сообщение Yuraz »

По кастролу и по теме, ссылка
75w140 по сравнению с 80w90 более густое?
На холоде более жидкое.В жару более густое.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
VirusOo
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 09:36
Модель: ГАЗ-66-04

Re: Масло в мосты

Сообщение VirusOo »

И так ни кто по хорошему не сказал что лить в мосты! И я решил в поездку на север Сахалина поменять масло и заменить ТАД 17 в мосты я залил Castrol Axle Z Limited Slip 90 для самоблоков, коробка
Motul HD 80W90 , раздатка LIQUI MOLY 85w-90.
ALEXSANDR
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Архангельская область,г,Няндома

Re: Масло в мосты

Сообщение ALEXSANDR »

8 лет лью ТАД 17,и езжу и на газ 66 и на зил 157,и сальники не текут.
БУЯН
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:11
Модель: ГАЗ-66-15

Re: Масло в мосты

Сообщение БУЯН »

VirusOo писал(а):И так ни кто по хорошему не сказал что лить в мосты! И я решил в поездку на север Сахалина поменять масло и заменить ТАД 17 в мосты я залил Castrol Axle Z Limited Slip 90 для самоблоков, коробка
Motul HD 80W90 , раздатка LIQUI MOLY 85w-90.


VirusOo-Вы не правы,просмотрите требуемые масла для машины изначально,а потом сравнительные физико-химические характеристики нынешних масел,на примере лукойла о чем писал я раньше.Я уже 2 года езжу на масле лукойл 80-90. До минус 20 все работает замечательно.При более низкой температуре не выезжаю.Кто выезжает при более низкой температуре советовал бы как у грязного тот -же лукойл,но 75-90. Я уже не говорю,что ценовая политика лукойла 80-90,что GL-4,что GL-5 четырех литровая канистра стоит 360руб,а вот вами замененное масло можно гадать,хотя предположу,что когда менял на ниве -шевроле в мостах масло на кастрол лимитед слип 75-140,так как в задке стоит диф. повышенного трения, то 1л этого масла стоил 550руб.НО для замены в мостах нивы мне хватило 3-х литров и отдал 1650руб,а вам в мосты нужно 17л.А теперь если сравнить подсчеты,то сумма вылазиет приличная между вашим кастролом и лукойлом,на котором я езжу уже 2 года,при этом лукойл удовлетворяет всем требованиям этих узлов к маслу.Смысл переплачивать,если все работает должным образом и блокировки в том числе.С уважением БУЯН.
VirusOo
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 09:36
Модель: ГАЗ-66-04

Re: Масло в мосты

Сообщение VirusOo »

Здравствуй Буян.Я с тобой согласен с ценами но согласится с качеством нашего масло не могу хоть там и пишут то чего наверно нет.Про трансмиссионное масло скажу что по моему мнению мост стал тише работать Castrol Axle Z Limited Slip 90 по сравнению с тад 17. В принципе авно авном не испортишь.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Масло в мосты

Сообщение Sakhalinec »

Я нашол где у нас нигрол продают.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Масло в мосты

Сообщение Lord Set »

Я залил такое, 4000р за корейское ведерко
очень густое
Изображение
Изображение
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Всем привет, может кто скажет от чего объём переднего и заднего мостов разный, т.е в передний 7.7 литра масло надо а в задний 6.4 Разница в 1.3 литра меня смущает. Из-за чего такое может быть? Кто знает?
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Главная передача переднего моста крутится в другую сторону. Уровень выше нужен, чтоб ведущая шестерня крутилась в масле.
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

А, не сходиться, так как корпус редуктора то одинаков с задним. Т.е заливная пробка на одном уровне. Всё равно не понять как в передний больше масла залазит.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Масло в мосты

Сообщение MERIDIANIX »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):А, не сходиться, так как корпус редуктора то одинаков с задним. Т.е заливная пробка на одном уровне. Всё равно не понять как в передний больше масла залазит.

Видимо из-за наклона моста, чтоб кардан смотрел в раздатку, плюс шрусы.
Панки грязи не боятся.
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Да нет, чем выше фланец кардана, тем соответственно и выше ведущая шестерня от уровня масла. А шрусы ни причём. Сальники ведь стоят на полуосях, до шарниров.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Масло в мосты

Сообщение DOTTORE »

Так уровень ниже будет, при наклоне редуктора заливная пробка опускается ниже...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

:D :D :D так а зачем редуктор к земле опускать. Мы говорим о наклоне редуктора ,т.е подъёма к верху, .
SHESTDESYTSHESTOU
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

В общем никто не знает из первоисточника, почему объём заливаемой жидкости разный для переднего и заднего мостов.
SHESTDESYTSHESTOU
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Масло в мосты

Сообщение Ветлугай »

Так потому и разный,как сказали уже что заливная пробка является еще и контрольной.а поскольку на переднем мосту редуктор смотрит немного верх ну и масла влазит больше
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Масло в мосты

Сообщение AlexanderN »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]304094[/post] никто не знает из первоисточника, почему объём заливаемой жидкости разный

Я лично просто выполняю инструкции производителя. Не забивая себе голову ерундой. Вот когда тюнингую свою или клиентские машины, тогда и приходится думать и самому составлять мануал. Но для заводских узлов ?!?
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»