Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
БУЯН
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:11
Модель: ГАЗ-66-15

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение БУЯН »

После перехода на полусинтетику разницу на ухо думаю не уловить.-----C моим дизелем работу мостов я тоже не слышу.Как я уже сообщал,мною было выбрано масло ЛУК 80-90.При замене старое масло имело рыжий цвет и что за марка-неизвестно.После замены машина приятно удовлетворила как накатом так и легкостью хода.За время с май по сегодн. день набег перевалил за 2000км и уверенность в правильном выборе масла только укрепилась.Блокировки срабатывают уверенно без добавки в масло каких-либо присадок
Вася0077
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 13:10
Модель: STAR

Re: масло в мостах

Сообщение Вася0077 »

Найдена интересная информация: Наиболее интересной, конечно, является конструкция ведущих мостов. Во-первых, они гипоидные, ранее на грузовиках не применявшиеся. Для них даже было разработано специальное масло ТС-14,5 с присадкой Хлорэф-40 (РТУ ТНЗ №128-63).http://truck-auto.info/gaz/354-66.html
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: масло в мостах

Сообщение Yuraz »

Согласен с Вася0077
Есть книга "Автомобиль ГАЗ-66" 1970г, там пишут вот что...
ts145.jpg

Вопрос, где бы взять это масло ТС-14,5 ?? Или после 1970г. ТАД-17 давно обогнало по свойствам ТС-14,5?
Спрашивал в магазинах с маслами - про такое не слышали, а на разлив есть только ТАД-17. Может в больших городах есть похожее масло?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: масло в мостах

Сообщение Папуся СССР »

В автомобильных мостах гиподидные передачи уже на каждом шагу. И большинство трансмиссионок на это расчитано. Но есть несколько специализированные масла, для кпп, гу и проч. Вот там свойств нужных может не быть.
"Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки).
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных"...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: масло в мостах

Сообщение Eremey093 »

Yuraz писал(а):Согласен с Вася0077
Есть книга "Автомобиль ГАЗ-66" 1970г, там пишут вот что...
ts145.jpg

Вопрос, где бы взять это масло ТС-14,5 ?? Или после 1970г. ТАД-17 давно обогнало по свойствам ТС-14,5?
Спрашивал в магазинах с маслами - про такое не слышали, а на разлив есть только ТАД-17. Может в больших городах есть похожее масло?

Помнится я в магазине поприкалывался с книжкой 1969 года
просил мне и масло АС дать и Хромпик продать а также выяснял где достать стенд треста Гаро и загадочный прибор "533"
Мне популярно объяснили что надо искать машину времени и предложили приоьрести современные аналоги советских гсм (что я и сделал)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: масло в мостах

Сообщение Yuraz »

Ещё нарыл страницу из книги 1973г.в. по ГАЗ-53. Пишут, не лить масло от легковых. А кстати, ТС-14,5 в интернете ищется, кто-то продаёт, интересно это запасы прошлых лет, или сейчас ещё выпускается. Если бы оно было по сороковке, как ТАД-17, купил бы литров 100...120, т.к. мне ещё в картер ЮМЗ-6 надо 53 литра :?
ts145_1.jpg

ts145_2.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: масло в мостах

Сообщение als200 »

Если попробовать перевести старые обозначения масел на современный лад, то это какя вязкозть получится и по GL какое 4 или 5? Так как на большинстве трансмиссионок написано, что они в т.ч. и гипоидные, применяемые так же для конусных и спиральных передач. Только вязкость скачет от 70W90 до 85W140.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: масло в мостах

Сообщение als200 »

В соседней ветке ответ нашел :D

Таблица 1.27. Соответствие марок отечественных и зарубежных трансмиссионных масел



Отечественное масло
Зарубежное масло

Классификация
Фирма, масло

Масло А для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач

Shell, DonaxT6 Mobil, ATF 200 TYPE A BP, ATFTYpeASuffixA Esso, Automatic Transmission Fluid

Масло Р для систем гидроусилителя руля и гидрообъемных передач

Shell, Tellus T Mobil, Mobilfluid 93 BP, ATF Type A Suffix A Esso, Torgue Fluid 40

Тап-15В (ТМ-3-18) ГОСТ 23652-79
API GL-3
BP, Gear Oil GP 90 Caltex, Thuban 90 Shell, Spirax90 EP Mobil, Mobilube C90 Esso, Gear oil EP90

ТСп-15к (ТМ-3-18) ГОСТ 23652-79
API GL-3
Shell, SpiraxEP 90W Mobil, Mobilube GX 90 BP, Gear oil EP SAE 90 Esso, Gear oil EP 90

ТСп-10 (ТМ-3-9) ГОСТ 23652-79
API GL-3
Shell, SpiraxEP 80W BP, Gear Oil 80 EP, Multi Gear oil 90EP Mobil, Mobilube CX SAE 80 Esso, Gear oil CP 80

ТАД-17и(ТМ-5-18) ГОСТ 23652-79
API GL-5
Shell, SpiraxND90 Mobil, Mobilube ND90 BP, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Gearoil 90 EP


ТРАНСМИССИЯ

Подходят c условием эксплуатации круглый год от -20 (край -25) до +40:
SAE 80w-90 API GL-4 GL-4/GL-5 в коробку-раздатку.
SAE 80w-90 LS API GL-5, MT-1, ZF TE-ML 05C, 12C в мосты.

Обратить внимание при выборе на параметры кинематической вязкости конкретного масла, желательно:

Кинематическая вязкость при 40°C, ~ 150 - 180 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°C, ~ 15 - 17 мм2/с

Интервалы с периодическим контролем после бродов и сугробов до ~ 30.000 км.

При преимущественно летней эксплуатации от -10 до +40
SAE 85w-90 API GL-4 GL-4/GL-5 в коробку-раздатку.
SAE 85w-90 LS API GL-5, MT-1, ZF TE-ML 05C, 12C в мосты.

Кинематическая вязкость внутри класса и интервалы те же.

И в качестве примера, на основе масла от ГПН:
http://g-energy.org/catalog/g-truck.html

Коробка и раздатка:
G-Energy G-Truck GL-4 80W-90 или G-Energy G-Truck GL-4/GL-5 80W-90

Мосты LS - Limited Slip для самоблокирующегося дифференциала. Можно использовать в мостах и без него:
G-Energy G-Truck LS 80W-90
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: масло в мостах

Сообщение Shy »

Приподнимаю
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Масло в мосты

Сообщение il031 »

Всем привет! Народ, вопрос : в кпп залил масло ОИЛРАЙТ ТРАНСМИССИОННОЕ МОСЛО ТИП ТМ-5-18 SAE 80W-90 ТАД-17. Нормальное оно иль нет? Кто, что знает про него?


http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=134
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Масло в мосты

Сообщение il031 »

Всех приветствую.... Снял мостик задний и увидел, что платформа, которую снизу притягивается стремянками чуть чуть выгрызла поперек моста чкнквочку глубиной с 1 мм... и еще снизу в углу трубы квадратной сами стремянки чуть выбрали металлу, может от трения, плохо прикрученно было....

Стоит ли мне заварить канавки и после палернуть их балгарочкой ???

Просто я думаю что.... Не будут ли качества стали отличаться от стали моста, в связи с чем металл электрода вылезет из ванночки под давлением ??? Или из-за термической обработки металл моста потеряет свои свойства ??? Не поведет ли чего ???

Всем заранее благодарен.... :D

Кто что скажет о масле ( пост выше ) :lol: :lol: :lol:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Масло в мосты

Сообщение Yuraz »

про масло, купил у трактористов негрол, цена как за литр солярки, зачем парится с дорогим маслом, если раньше туда только негрол и лили.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Масло в мосты

Сообщение Wlad »

Yuraz писал(а):про масло, купил у трактористов негрол, цена как за литр солярки, зачем парится с дорогим маслом, если раньше туда только негрол и лили.

А зимой в морозы с пояльной лампой бегать ,тоже как раньше? :D
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Масло в мосты

Сообщение Yuraz »

Ну да, у всех разные задачи, кто при -45 ездит, я же только в незимнее время эксплуатирую. Попробую налить в бутылку, посмотрю насколько на морозе загустреет.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Масло в мосты

Сообщение il031 »

Yuraz писал(а):Ну да, у всех разные задачи, кто при -45 ездит, я же только в незимнее время эксплуатирую. Попробую налить в бутылку, посмотрю насколько на морозе загустреет.

А по картеру что посоветуете ??? Хотелось бы заварить, да как оно скажется ??? Папка сказал не замарачивайся, все норм, ну а я как всегда- все должно быть идеально, ну или максимально близко к этому... :?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Масло в мосты

Сообщение harli »

ну а я как всегда- все должно быть идеально
есть одно золотое правило механики НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ
ИДЕАЛЬНО - ЭТО СООТНОШЕНИЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
строя автомобиль нужно всегда четко представлять что ты хочешь получить в конечном итоге музейный экспонат или автомобиль на котором проедешь не одну тысячу километров , если первое то вложения будут не соизмеримы с практической стороной данного автомобиля ,если ты хочешь на авто ездить то многими вещами можно пренебречь на первоначальном этапе а эксплуатация сама выведет что тебе от машины нужно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Масло в мосты

Сообщение Wlad »

harli писал(а):
ну а я как всегда- все должно быть идеально
есть одно золотое правило механики НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ
ИДЕАЛЬНО - ЭТО СООТНОШЕНИЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
строя автомобиль нужно всегда четко представлять что ты хочешь получить в конечном итоге музейный экспонат или автомобиль на котором проедешь не одну тысячу километров , если первое то вложения будут не соизмеримы с практической стороной данного автомобиля ,если ты хочешь на авто ездить то многими вещами можно пренебречь на первоначальном этапе а эксплуатация сама выведет что тебе от машины нужно


Золотые слова!!! :D
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Масло в мосты

Сообщение harli »

Wlad писал(а):
harli писал(а):
ну а я как всегда- все должно быть идеально
есть одно золотое правило механики НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ
ИДЕАЛЬНО - ЭТО СООТНОШЕНИЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
строя автомобиль нужно всегда четко представлять что ты хочешь получить в конечном итоге музейный экспонат или автомобиль на котором проедешь не одну тысячу километров , если первое то вложения будут не соизмеримы с практической стороной данного автомобиля ,если ты хочешь на авто ездить то многими вещами можно пренебречь на первоначальном этапе а эксплуатация сама выведет что тебе от машины нужно


Золотые слова!!! :D

я в курсе ,
а другие пусть переваривают
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Масло в мосты

Сообщение il031 »

harli писал(а):
Wlad писал(а):
harli писал(а):
ну а я как всегда- все должно быть идеально
есть одно золотое правило механики НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ
ИДЕАЛЬНО - ЭТО СООТНОШЕНИЕ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
строя автомобиль нужно всегда четко представлять что ты хочешь получить в конечном итоге музейный экспонат или автомобиль на котором проедешь не одну тысячу километров , если первое то вложения будут не соизмеримы с практической стороной данного автомобиля ,если ты хочешь на авто ездить то многими вещами можно пренебречь на первоначальном этапе а эксплуатация сама выведет что тебе от машины нужно


Золотые слова!!! :D

я в курсе ,
а другие пусть переваривают

спасибо....заварю....
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Масло в мосты

Сообщение Caspen »

Wlad писал(а):Золотые слова!!! :D

Курил тему, но так ничего и не понял. Так что же в итоге лить в мосты из современного масла? G-Truck LS 80W-90? Какие-нибудь другие варианты будут? Вопрос как никогда актуален.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»