Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Масло в мосты

Сообщение DOTTORE »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]304093[/post] :D :D :D так а зачем редуктор к земле опускать. Мы говорим о наклоне редуктора ,т.е подъёма к верху, .


Вы помоему не понимаете очём речь.
Если вы будете шарик вращать он не выше не ниже не окажется. А вот объекты на его поверхности будут смещаться.
Задерёте голову вверх (выше не станете) - но относительно земли нос станет выше, затылок ниже.
Вот считайте, что нос фланец, а на затылке заливная пробка.
Мосты иногда так проворачивают (устанавливают под углом к раме) для уменьшения углов на крестовинах карданов...
Последний раз редактировалось DOTTORE 04 дек 2015, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Масло в мосты

Сообщение Yuraz »

DOTTORE писал(а):[post]304111[/post] Мосты иногда так проворачивают (устанавливают под углом к раме) для уменьшения угол на крестовинах карданов...

И площадку для рессор на мост доваривают? Вообще то не понятно это... как рессора то крепится тогда... Или наверное случай с пружинной подвеской?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Масло в мосты

Сообщение DOTTORE »

Треугольный башмак(площадка) под рессоры...
У меня на старой фотке плохо видно, но краешек заметен (покрашен в красный цвет)
image.jpeg

Ну и поворот моста заметен. Фланец смотрит наверх.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Так в том и дело. Что заливная дырка ближе к хвостовику(фланцу кардана), а не к затылку. Следовательно чем выше хвостовик тем выше заливная дырка. От земли к раме имееться ввиду, как ещё объяснить то. Масло может из за этого и влазит больше, но только за счёт того что распределяться начинает в сторону чулков моста. И следовательно объём жидкости из за этого больше. А не как тут было сказанно, для смазки ведущей шестерни. Чем выше хвостовик от земли, тем выше он же от уровня ъмасла. Господи открутите пробку заливную и посмотрите, кому ж я объяснить то пытаюсь. Ребятки. А конструкция редуктора предусматривает смазку конических подшипников ведущей шестерни за счёт маслонаправляющей трубки в которую масло подаёт ведомая шестерня при вращении. Т.е. вывод: объём масла больше за счёт поднятия хвостовика относительно оси редуктора. Но это технологическая необходимость, из за углов кардана. Но ни как не для смаски подшипников ведущей, так как для лучшей смазки подшипноков ведущей шестерни логичнее было бы повернуть мост хвостовиком ближе к земле.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Масло в мосты

Сообщение MERIDIANIX »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а): Следовательно чем выше хвостовик тем выше заливная дырка.

Наклон заднего моста по плоскости посадки редуктора 6 градусов(от вертикали), наклон переднего 10 градусов.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]304012[/post] А, не сходиться, так как корпус редуктора то одинаков с задним. Т.е заливная пробка на одном уровне. Всё равно не понять как в передний больше масла залазит.

Тут имеются нюансы. Смотря, что с чем должно сходится. В руководстве имеется две установки, заливать до уровня заливной горловины и заправочные объемы. Руководствуясь здравым смыслом видимо лучше пользоваться второй установкой, первая скорей всего одна из ошибок, по ней в задний мост можно влить сколько в передний.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Масло в мосты

Сообщение Shy »

По опыту - хватает 20-литровой канистры в оба моста и раздатку? И останется ли на лебедку?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

В мосты и раздатку разные масла льються. Но это кто так хочет.
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Масло в мосты

Сообщение AlexanderN »

Shy писал(а):[post]308623[/post] По опыту - хватает 20-литровой канистры в оба моста и раздатку?

Еще надо масло в коробку, в рулевой редуктор, в лебедку и в смесь для поворотных кулаков.
8-925-704-3пять-6один
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Масло в мосты

Сообщение Shy »

AlexanderN писал(а):[post]308628[/post] Еще надо масло в коробку, в рулевой редуктор, в лебедку и в смесь для поворотных кулаков.


В коробку другое пойдет, для остального есть туча остатков разных масел.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
999
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Р.Б с.Бураево

Масло в мосты

Сообщение 999 »

как я понял лучше тад-17 нет масло....
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Тад 17 мне понравилось. У меня задний мост хапанул воды, что аж выдавило масло до последнец капли(я таким купил авто), в общем там уже гул появился. Заливал обычное моторное для промывки, всё равно гудел. Залил тад 17 и офигел. Тиихий мост стал. Колесо от руки туда сюда и тишина, ну относительная с тем что было!!!
SHESTDESYTSHESTOU
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Масло в мосты

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Было дело лил масло eneos gl5, так оно ни чем, по виду не отл от просто масла. А вод тад этот, я сам удивился, когда вылеваешь с канистры остатки, вроде должны быть капли, а нет. Оно так сказать тянеться, как волокно чтоли, как паутинка, не разорвёшь. Хотя в то же время довольно таки жидкое. Вот
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Трансмиссионку лучше лить везде одинаковую, проще с доливками. Коробки работают с изрядными нагрузками поэтому более лучшая гипоидная трансмиссионка им не повредит. Если не ездить зимой по трассе достаточно минерального масла. Совсем дешовку конечно лить не стоит, надо хотя бы ТМ-5 Лукойл. Смесь в поворотные кулаки завод отменил в 85-м, сейчас применяют чистый литол-24.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Масло в мосты

Сообщение Леонид К. »

У лукойла нет масла для дифференциалов повышенного трения.
ТМ-5, да оно для гипоидных передач, но нигде не сказано что оно годится для LSD!
Понял, что его всё равно используют многие в наших мостах. Кто сколько отъездил без проблем на нём??
Можно конечно раскошелиться и лить любое из этого списка http://www.gtextreme.ru/forum/printthre ... 40&t=14596
Но как мосты хлебнут водички, придётся выбросить маслица на круглую сумму, а лукойл по цене и доступности очень хорош.
Вот и хочется послушать отчётов по долгому использованию ТМ-5. В коробку его налью без страха, а вот в мосты ссыкотно как то.
Где купить в у нас в Питере НАСТОЯЩЕЕ ТСП-14гип, я понятия не имею.
Знаю человека который, поставил себе в тойоту LSD дифф, но по незнанию налил масло туда родное, тоётовское GL5. Через 3 месяца дифф. стал шуметь.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]327208[/post] масла для дифференциалов повышенного трения


http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
http://www.tnk-oil.ru/oils/commerce/transmission

Первые строчки в ссылках
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Масло в мосты

Сообщение Леонид К. »

[ref]Евгений_НСК[/ref],

Спасибо!
ТНК Trans Gipoid LS то что надо, но его не купить в Питере. Его ни у кого даже в прайсах нет, и никто о таком не слышал даже.
Транс гипоид супер есть, но в описухе ни слова не сказано, что оно для LSD С тем же успехом можно тот же Лукойл Супер брать, оно на каждом углу продаётся в отличии от ТНК.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]327221[/post] ТНК Trans Gipoid LS то что надо, но его не купить в Питере.

Попробуй обратиться к официальным представителям. Только не по телефону - отфутболят манагеры, не захотят связываться из-за одной канистры , лентяи. Непосредственно в офис и к руководителю подразделения.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]327221[/post] Транс гипоид супер есть,


В описании написано, что для самоблок. дифференциалов не подходит.
Там к каждому маслу есть информация, PDF файл.
Евгений
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Масло в мосты

Сообщение Леонид К. »

Евгений_НСК писал(а):[post]327231[/post] В описании написано, что для самоблок. дифференциалов не подходит.

Так и я о том что НЕ подходит. Зато в каждой лавке есть.
Написал ТНК, ответили:
Существуют нормы отгрузки с завода данной продукции. Фасовка 20 л отгружается кратно паллете (32 шт). Так же вы можете запросить по наличию данный продукт у других дистрибьюторов в регионе

http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=19

Пойду поспрашиваю.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»