Как правильно снять шкворни?

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Яков
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Как правильно снять шкворни?

Сообщение Яков »

Коллеги, подскажите как грамотно снять шкворневые подшипники с ШО?
Как я понял, нельзя снять корпус поротного кулака, не сняв самих подшипников. Внешние обоймы худо-бедно вытащил без повреждений. Как вытащить сами подшипники?
Какой необходим съемник, т.к не сняв корпус поворотного кулака, нельзя просунуть лапы съемника. Во всяком случае мне не удалось, а всяких съемников у меня много.

В итоге я снял подшипники ударами молотка через выколотку. Но! Ударять я мог только с одной стороны, это очень негуманный способ. Не столь жалко подшипники, сколько посадочное место на ШО, подшипик слезает криво.

Как правильно делать?
Техничка клуба "Внедорог"
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Как правильно снять шкворни?

Сообщение tuk »

Есть еще способ без разборки кулака, для замены подшипников. Вынуть ролики и съемником стянуть внутреннюю обойму за внешнюю кромку, если кромка обкалывается, тогда прорезать обойму маленькой болгаркой хотя бы до середины, и расколоть зубилом, только надо предохранятся от попадания образива.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»