Шприцевание ступиц.

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Шприцевание ступиц.

Сообщение DSM »

Тут мне один товарищь, служивший в СА на ГАЗ66, подсказал такое интересное решение смазки ступиц. На внешнем торце полуоси, подкачка крепится тремя болтами. Гнёзда под болты не сквозные. Армейцы сверлили гнездо насквозь, при обслуживании туда вворачивалась прессмаслёнка, и ступицы шприцевались. Как он сказал, это придумка имела место в их полку, и что такое заклинившая ступица, они практически не знали. Думаю это осуществить. Но, так как не сильно "копенгаген", нужны технические уточнения:
1) Есть ли прессмаслёнки, совпадающие по резьбе с болтиками крепления?
2) Как будет удаляться внутренний воздух при шприцовке, не вывернет ли из-за давления сальник?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Не вижу смысла в такой переделке. Ступицы разрушаются в 99% из-за качества российских подшипников или из-за перетяжки. Смазки хватает той, которую забил при сборке. И замены с добавками она не требует, ходит годы, если подшипники нормальные и отрегулированы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Мне тоже кажется , что нормально смазанный узел очень долго смазки требовать не будет .Да и ступицу снять не очень сложно
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

По сути: шприц-масленки идут с мелкой резьбой, которая не совпадает с основной, используемой в отверстиях крепления фланца подкачки. Но это решаемо.
ИМХО, это рационально на автомобилях находящихся вне частных рук. От наличия шприц-масленки в ступице контроль за состоянием ступичных подшипников не улучшится - только наличием смазки в узле врядли удастатся продлить его долговечность.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

Основная проблема ступицы - попадание воды при длительном застревании в броду. Её прессмасленкой не решить.
При серьёзном пробеге приходится часто подтягивать ступицы. В этот момент и меняется смазка в легко доступном наружнем подшипнике. А внутренний и так сойдет.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»