Шприцевание ступиц.
Шприцевание ступиц.
Тут мне один товарищь, служивший в СА на ГАЗ66, подсказал такое интересное решение смазки ступиц. На внешнем торце полуоси, подкачка крепится тремя болтами. Гнёзда под болты не сквозные. Армейцы сверлили гнездо насквозь, при обслуживании туда вворачивалась прессмаслёнка, и ступицы шприцевались. Как он сказал, это придумка имела место в их полку, и что такое заклинившая ступица, они практически не знали. Думаю это осуществить. Но, так как не сильно "копенгаген", нужны технические уточнения:
1) Есть ли прессмаслёнки, совпадающие по резьбе с болтиками крепления?
2) Как будет удаляться внутренний воздух при шприцовке, не вывернет ли из-за давления сальник?
1) Есть ли прессмаслёнки, совпадающие по резьбе с болтиками крепления?
2) Как будет удаляться внутренний воздух при шприцовке, не вывернет ли из-за давления сальник?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Не вижу смысла в такой переделке. Ступицы разрушаются в 99% из-за качества российских подшипников или из-за перетяжки. Смазки хватает той, которую забил при сборке. И замены с добавками она не требует, ходит годы, если подшипники нормальные и отрегулированы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
По сути: шприц-масленки идут с мелкой резьбой, которая не совпадает с основной, используемой в отверстиях крепления фланца подкачки. Но это решаемо.
ИМХО, это рационально на автомобилях находящихся вне частных рук. От наличия шприц-масленки в ступице контроль за состоянием ступичных подшипников не улучшится - только наличием смазки в узле врядли удастатся продлить его долговечность.
ИМХО, это рационально на автомобилях находящихся вне частных рук. От наличия шприц-масленки в ступице контроль за состоянием ступичных подшипников не улучшится - только наличием смазки в узле врядли удастатся продлить его долговечность.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация: