Проблема с задним мостом 33081

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Проблема с задним мостом 33081

Сообщение DSM »

Уважаемые коллеги, подскажите, где можно отремонтировать задний мост Садка в Москве? :(
Может кто то из форумчан этим занимается? Симптомы такие: При продолжительной езде на пониженной 2-й с буксировкой груза 150кг волоком по пашне, с почти постоянным изгибом маршрута в лево, раздались громкие щелчки с притормаживанием левого заднего колеса. Ступица оказалась холодной, не она. Мост, градусов 80 на ощупь. При сливе масла выпали разжёванные железки. Повтарялось только при движении в лево. прямо и на право тишина. Прямо со скоростью 80, очень горячий мост. Учитывая все условия, ИМХО что то с дифференциалом. Помогите советом пожалуйста, а если возможно, то и гаечным ключом...
Машина в Тушино, в пределах Москвы доеду... думаю :?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

А не болты ли раскрутились ? Тогда ехать не стоит :D А то на ходу заклинит .....

Можно
1 снять кардан .
2 вынуть полуоси
3 вынуть дифф.

видно тут http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... m/a_73.gif

Тут уже станет всё понятно , операция простая, не надо ни подьёмников , мост остаётся на месте ...... а сам дифф можно и в ремонт свозить
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

Спасибо. Лросто ещё ни разу такой работы не делал. А в книге по 66, полно всяких заумных регулировок при сборке моста :-o Ну да ладно, глаза боятся, руки делают. Ступицы уже все сам перебрал, после заклинивания одной на 17 000 км пробега. Сейчас 27 000... Что то рассыпалось в мосту, тормоза включаются после 2-го нажатия, умер генератор, постоянно течёт насос гидроусилителя (протяжка и посадка на герметик не помогли), травит главный кран подкачки и... ржавеем , особенно крылья. Хоть Волготрейд (не к ночи помянут) и сделал какую то антикоррозийку. Зато нашёл источник бассейна в кабине в дождливую погоду. Это был врезанный умельцами Волготрейда в крышу кабины люк :twisted: :twisted: :twisted: Они его рамку притянули клёпками и посадили на герметик. Герметик какой то странный: высох, и весь растрескался. Оторванные куски при растирании между пальцев крошаться в мягкую крупу, как густая манная каша :? А так, как кабина имеет на крыше профиль жёсткости, рамка плотно не пилегала, и в дождь из под мягкой обивки начинало лить не по детски. Сейчас рамка люка притянута в два раза большим количеством крепежа, и посажена на хороший силиконовый герметик. "Сухо и комфортно!", мля! 8)
Ладно, буду в эти выходные пытаться самолечением заняться. Как говорил отец, раскурочивая неразборную пьезозажигалку : "Все, что когда то собрали, ВСЕГДА можно разобрать" :D

PS Тут в последней поездке, не прокалываясь (не об чего) сдулись два колеса. Правое переднее и левое заднее. Точнее резко с шипением в движении спустило заднее. Когда я героически поменял его в одиночку на запаску (тяжела ты, "шапка Мономаха"...) И радостно решил продолжить путь, увидел спущенное переднее. Вот тут взгрустнулось не по детски... Попробовал накачать подкачкой на максимуме оборотов. Никакого эффекта, воздух явно выходит во внутрь покрышки. В расстройстве, с работающей подкачкой решил тихонько убраться с дороги. Прохромал метров 25, и о чудо, колесо начало накачиваться. Накачал, закрыл кран, травит где то. На ночёвку свернул в поля. Переночевал, колесо спустило в ноль. И пока ехал по мягкому полю, нихрена не накачивалось. Но стоило выехать на утоптанный просёлок, опять надулось. Это как?????? :? Там что, какая то спецкамера с сырой резиной? Колесо ещё не вскрывал, пока машина на столбике стоит. Опять же, сам такую операцию ещё не делал, а ни одного грузового шиномантажа, работающего с такими колёсами пока не нашёл. Везде говорят "с кольцом не делаем..." :P Так что же там у Садка за камера?
Последний раз редактировалось DSM 31 авг 2006, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Искренне сочувствую, нехорошие дяди с Волготрейда всегда так работали и будут работать дальше - они типа деньги так зарабатывают. Не Вы уважаемый первый и, к сожалению, не последний. Так что покупайте набор хорошего инструмента и своими ручками приведете авто в нормальное состояние.
А с колесами загадка, есть предположение, что сосок в камере колбасит, и при удачном положении одного относительно другого камера накачивается.
Когда будет понятно, поделитесь причиной такого эффекта.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

Andrew писал(а):Искренне сочувствую, нехорошие дяди с Волготрейда всегда так работали и будут работать дальше - они типа деньги так зарабатывают. Не Вы уважаемый первый и, к сожалению, не последний .

Не понимаю, неужели выгодно руководству держать команду бракоделов ???? Ведь изначально сделать люк не протекаемым, примерно тот же обьём работы. Только герметик хороший применить, да крепёж установить, учитывая профиль кабины. Или тот же отпавший столик закрепить не 8 саморезами в пенопласт, а 32, как сейчас. Или это экономия такая, на герметике, заклёпках и саморезах ? Да нет, укрепляя внутреннюю обшивку, они саморезы через сантиметр ввинтили. В том числе и в скрытую проводку умудрились попасть, снайпера, б****дь. Да ладно, чего теперь охать. Совет про инструмент правильный, и он уже давно куплен. И по его нынешнему виду можно точно сказать, куплен не зря.
Про камеры, обзательно доложу, если пойму причину. Самому жутко интересно!
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

Уф, с колёсами разобрался! Огроиное спасибо коллеге Дмитрию за наводку на правильный шиномонтаж. Ситуация значицца такая получилась. Пришлось двигаться по весьма спецефической дороге, оставленной гусенечной техникой ремонтников ЛЭП в лесу. Перемешанная с подлеском глина, консистенцией от пластилина, до жидкой манной каши. Но проехать к точке ОЧЕНЬ надо было. Первая попытка на не спущенных, закончилась плотной посадкой на мосты, с последующим вытаскиванием лебёдкой назад. Спустил до 0,5, и... ломанулся на 3 пониженной (дизель всётаки) и максимальных оборотах. Шла постоянная пробуксовка, с периодической попыткой упасть на мосты, но на инерции проскакивал такие засады. Проехал. Вот только резина на 3-х колёсах провернулась примерно на 5-7 градусов, слегка утащив соски под обод :? Посмотрел, почесал репу, и решил, что ничего страшного, чайник :oops: Было это в апреле. И вот теперь в августе откликнулось. На заднем, которое спустило сразу, сосок просто вырвался, очень аккуратно. На переднем, которое тихушно спустило, пока менял заднее, пошёл надрыв по кругу, примерно в 5 см в радиусе от соска и 6 см длиной. Видно постоянное напряжение от перекоса сказалось. А теперь, почему же оно не накачивалось на месте, а в движении накачивалось. Каким то образом, наверное через подкачку, в камеру попала смазка. Думаю из кулаков :?: Вот она и превратила очень тонкий слой обычной резины вокруг соска в "сырую резину" :| При движении на спущенном колесе, эта смесь, на некоторое время подклеивала камеру к резиновому кольцу на ободе, заодно заполняя разрыв. За это время, подкачка успевала набить немного воздуха в колесо, и поддутая камера уже не отклеивалась, лишь слегка подтравливая. Накачав до 5 атм. и закрыв кран, удавалось идти по трассе со секоростью 80, в течении 20 минут, пока давление падало до 1,5-2-х атм. Потом опять 40 км\ч с подкачкой, закрытие крана и снова 20 минут 80 км\ч. Так, обнаглев, и проехал 150 км до дома ночью. Вот такая интересная фигня вышла. А будь сальник подкачки герметичным, так и сидел бы в полях с двумя сдутыми колёсами и одной запаской :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

DSM писал(а): Первая попытка на не спущенных, закончилась плотной посадкой на мосты, с последующим вытаскиванием лебёдкой назад.


лебёдка с зади или трос под мостами протаскивал? А лебёдка с завода стоит или отдельно ставили?
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

andrei писал(а):
DSM писал(а): Первая попытка на не спущенных, закончилась плотной посадкой на мосты, с последующим вытаскиванием лебёдкой назад.


лебёдка с зади или трос под мостами протаскивал? А лебёдка с завода стоит или отдельно ставили?

Лебёдка электрическая DV-15000 на 24В, есть точно такие же на 12В. Весьма доволен. Один раз из ТАКОЙ жопы вытащился... Глиняная трясина с лёгкой травкой поверх поперёк лесной дороги. Притом переход от относительно твёрдого состояния к "зыбучей глине" абсолютно не заметен. В общем ухнул передним мостом глубже бампера, а зад задрался. При попытке покрутить колёса, машина даже не подрагивала. Вокруг только лес, болота, да покинутые деревни. Я один. Вот тут и перестал жалеть о 1800 тугриков за лебёдку с установкой на заднице. Натянул запасной трос поперёк дороги, вокруг росших по бокам деревьев, петли на концах соеденил шаклом, за него же и зацепился, оставив ряд на барабане. Провод управления достает легко до кабины. Можно тянуться одному, помогая колёсами. Вытянулся короткими включениями БЕЗ БЛОКА. А если с блоком? Устанавливал и покупал здесь http://www.roswinch.ru/winch/dv15000/index.htm
Берут за работу ребята не дёшево, но... увидел КАК работают, зауважал. Это не волгатрейды с автодомами. Оччень рекомендую. "Вырвусь из нищеты" (с), поеду к ним силовой бампер делать, с возможностью намотки троса. А то родной Садковский, это слёзы.
PS А что ребята из УАЗов делают... :o Видел, сидел и щупал... Хочу!!! Вот только очень крепко "из нищеты" надо вырваться :?
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

хм, очень интересно, как решен вопрос установки задней лебедки? мы нашу на отдельный подрамник воткнули...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

Прямо на раму, под кунгом. С созданием ящика вокруг, защищающего от грязи и пыли. Вот волгатрейдовская ссылка. http://www.volgatrade.ru/sadko/fkung/kung_tros/39.html Там в принципе всё о нашей машине http://www.volgatrade.ru/sadko/fkung/kung_tros . Многое теперь переделано, но ящик под лебёдку понравился. Только Спрут сняли, и поставили Тайваньскую на 6800кг тяги. Спрут лежит, может на УАЗбуке кому предложить? Он 4000 только через блок даёт, а DV-15000, через блок более 13000 тянет! :D
PS А передняя лебёдка от 131 ЗИЛа стоит.
Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: Проблема с задним мостом 33081

Сообщение serj »

Что то я прочитал про недочёты Садко и "немного" :( огорчился в его надёжности.
DSM поясните пожалуйста, столько технических проблем вышло из за рукоделия Volgatrade или машина штатно с большим количеством косяков?
P.s. Садко надёжнее шишки или нет? По идее ведь должны были учитывать прошлый опыт 66-го и улучшить по максимуму...
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Проблема с задним мостом 33081

Сообщение andrei »

serj писал(а):...... Садко надёжнее шишки или нет? По идее ведь должны были учитывать прошлый опыт 66-го и улучшить по максимуму...

:lol: :lol: :lol: :lol: А Вы не забыли в какой стране мы живём :?:
Да Садко даже по-определению не может быть надёжнее 66-го - ведь 66-й делали в советские времена для "Красной Армии" и повышения обороноспособности Родины, а Садко делают в наше время и для того, чтоб хозяевам завода прибыль получать. Как говорится - "ничего личного - просто бизнес" (с) :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Проблема с задним мостом 33081

Сообщение Монах80 »

Запчасти на садко изначально плохого качества, очень много брака.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Проблема с задним мостом 33081

Сообщение battlehanter »

andrei писал(а):
serj писал(а):...... Садко надёжнее шишки или нет? По идее ведь должны были учитывать прошлый опыт 66-го и улучшить по максимуму...

:lol: :lol: :lol: :lol: А Вы не забыли в какой стране мы живём :?:
Да Садко даже по-определению не может быть надёжнее 66-го - ведь 66-й делали в советские времена для "Красной Армии" и повышения обороноспособности Родины, а Садко делают в наше время и для того, чтоб хозяевам завода прибыль получать. Как говорится - "ничего личного - просто бизнес" (с) :(

дело, в том, что когда их выпускали, была отдельная военная приёмка, ведь как можно поступить- загнать деталь, если не лезет, молотком, или её в брак отправить.
читаю посты и сердце кровью обливается, такая работа пропадает... как на такие фирмы устроиться можно? готов бухать каждый день, некоторая кривизна рук имеется, но пока никто не жаловался (исправим), возьмите меня, а?
можно фотки поподробней, что сделанно
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»