Сальники в мостах менял.

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сальники в мостах менял.

Сообщение Lisник. »

Пока только на редукторах заменил
Что интересно. Машина 82ого года, сальники 79ого.
Пластмассовые стали.
У переднего пружинка развалилась.
Вот как на передних ступицах их заменить? Вот это Ж.

Гайки редукторов не откручивались не в какую.
Так придумал. Ключ накидной настрополишь, проволокой привяжешь, Монтажку в ключ и трубу. Упираешь наискосок в землю.
Заводишь двигатель и трогаешся в нужном направлении.
Откручивается

Заменил всё рулевое за одно и шланги и главный цилиндр.
Поставил печку тосольную в кунг. Сказка!
Вместо штатного предпускового поставил электрический универсальный. DEFA - 2кВт.
Штаны глушака ещё новые поставил.
Трос спидометра заменил.
:D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Все выходные убил?? :)
Мечтаю... Мне не дают такой вольницы :?
Можно поподробнее про предпусковой?
С уважением,
Дмитрий.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Бус писал(а):Все выходные убил?? :)


Да ладно выходные.
Тут 3 дня в песке в мазуте, катался под машиной.
Чувствуешь себя как кувалда.

А то что всё свободное время и все мысли о "Шарике" это да.
Есть такая болезнь. :(

Ваня (ik) меня этой темой заразил.
Пришел к нему в гараж, увидел отдельно купленный в коробочке.
И как то сам подсел на эту мысль, приобрёл и поставил.
Ваня по моему ещё не поставил.
Агрегат - DEFA , мощность 2 кВт, на 220V. Представляет собой обычный кипятильник встроенный в аллюминиевую коробку. Которая врезается в систему охлаждения двигателя.
Стоит 3300ре, + провода 1400.
Система стандартна. В минусовую температуру включаешь в розетку ( или розетку бензогенератора, что на борту ездит).
И кипятишь тосол. :D
И кабина тёплая, и кунг теплый( печка у меня теперь там тосольная имеется) и двигатель горячий.
И не надо с паяльной лампой под машиной шарится в -35 по воротник в снегу и с окочуренными, грязными руками.
А против родного предпускового я ничего не имею.
:wink:

А ссылку на производителя иль продавца думаю Ваня быстрее найдёт.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):А против родного предпускового я ничего не имею.
:wink:

Lisник, да ты не как злопамятный ... :wink:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Обсуждение подогревателей перенесено в "спецоборудование" по следующей ссылке:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1564
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Заменил задние рессоры, точнее перебрал, заменил лишь провисшие. Устранил "собачий ход". Теперь машинка бежит ровно.
А было так ;криво ехал, с одной стороны стремянка полностью ослаблена была и на рессоре срублен центральный болт, с другой стороны рессора просто выгнулась и стала ровной.

Заметил всё же одну особенность. При одинаковых задних рессорах всё же крен есть на левый бок. Всё же запаска на заду даёт о себе знать. Додумался бы раньше, хоть бы листик один подложил в левую сторону.

А так всё в норме, проблем не замечено. Работы примерно на пол дня одного человека.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Надо к тебе приехать на экскурсию посмотреть заодно и за антеной!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Покатался, рессоры оказались в самый раз, ни какой кривизны и перекосов.

Нанял экскаватор «петушок» беларус и благополучно засадил его на своём дачном участке. Вытащил через блок лебёдкой.

Удобно примостился работать, но фаркопа на переднем бампере у 66 нет. Всё думал от уазика поставить, но это целое дело. В дырку бампера где ролики стоят дышло прицепа засовываешь, монтировкой закрепишь. Трактор в телегу земли нагрузит и очень удобно маневрировать, «заталкивать» прицеп с землёй куда надо. Монтировку изжевал, да и геморойно без фаркопа.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Lisник. писал(а): В дырку бампера где ролики стоят дышло прицепа засовываешь, монтировкой закрепишь.

А если сделать переходную пластину? Откручиваешь ролики, првинчиваешь пластину, в ней отверстие под фаркоп. Снимаешь задний фаркоп и переставляешь вперед.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):Заметил всё же одну особенность. При одинаковых задних рессорах всё же крен есть на левый бок. Всё же запаска на заду даёт о себе знать. Додумался бы раньше, хоть бы листик один подложил в левую сторону.

Додумайся выкинуть буржуйку из заднего левого угла - запаска сразу перестанет крен давать.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»