Ремонт переднего моста.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Ремонт переднего моста.
Пытался прошприцывать передние поворотные кулаки. На одну сторону ушло 5 шприцов литола, а снаружи ни где не вылезло. Есть предположение что литол пошол в мост через сальник. Это первый вопрос.
И второй - при смене сальников моста есть заморочки?
И второй - при смене сальников моста есть заморочки?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
В поврортные кулаки согласно карте смазки входит 1000грамм литола-24, т.е. по 500грамм в каждый кулак и через каждые 32 тыс. км. нужно разобрать кулак, промыть старую смазку и заложить новую. это по первому вопросу...По второму - заморочки с нашими машинами бывают всегда и почти никогда не знаешь откуда их ждать(бывает даже просто колесо открутить и то проблема).
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
ballast писал(а):
Стоп! А разве не по 1000 г на каждую сторону? В мануале вроде так написано. И не просто литола, а в смеси с трансмиссионкой
У меня в мануале по ГАЗ-3308 написано в каждый кулак по 500 грамм литола, хотя с трансмиссионкой точно лучше будет но про это не написано а вообще наверное самое лучшее для этих целей смазка шрус.
Стоп! А разве не по 1000 г на каждую сторону? В мануале вроде так написано. И не просто литола, а в смеси с трансмиссионкой
У меня в мануале по ГАЗ-3308 написано в каждый кулак по 500 грамм литола, хотя с трансмиссионкой точно лучше будет но про это не написано а вообще наверное самое лучшее для этих целей смазка шрус.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ballast писал(а):Есть еще одно проблематичное место - потайные винты, которыми крепится тормозной барабан к ступице. Обычно закисают напрочь.
Боролся с этими винтами следующим образом (машина простояла под забором с 1992 года, примерный пробег 25 т. км.): отвинчивал тормозной вместе со ступицой, ставил на один край барабана, затем аккуратно, но с приложением силы отпускал узел на металлическую плиту (бетонный пол). После 10-15 отпусканий вывинчивались все винты. Принцип простой - сила инерции, которую дает ступица с одновременным разрушением "ржавого целого" в цековке барабана. Наличие керосина и чего-нибудь типа WD-40 - приветствуется.
За одно появляется хорошая возможность поменять смазку в ступицах и сальник .
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ballast писал(а):. В принципе нифиг они не нужны, но с ними удобнее.
Не задумывался почему эти винты каленые? Причина простая -они удерживают тормозной брарабан от радиального смещения в момент работы тормозных колодок. Как не странно, гайки крепления колеса не удерживают барабан на месте, и отвертстия в барабане под шпильки размалачиваются в "яйцо", причем очень быстро.
Жалко сдал в металлолом такой барабан не сделав фото - впечатляет.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Может колесные гайки тянешь метровым рычагом?ballast писал(а):Странно... У меня на двух колесах нет этих винтиков и за 20-25 тык ничего не размолотило
Не верить тебе оснований никаких нет, мне врать тоже смысла невижу.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
rencom писал(а): Да и не много они удержат...
Ага, немного, 6 тонн на срез , без учета трения барабана об ступицу.
Картинку про колхозников тут один товарищ в разделе "Юмор" повесил, там наверное тракторист курс по сапромату читает .
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
rencom писал(а):Сопромат как раз и говорит нам , что в тормозной барабан уделживается за счёт трения , а не за счёт срезания шпилек !!!
Открываем дебаты? Если говорит об основных постулатах, тогда - да. Что, тогда там делают винты?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Тут не знаю, кто прав. Но у меня тоже их не было никогда, пробег сорок тыс, проблем с разбиванием отв не было . А винты стоят скорей всего для лучшей центрации барабана и удобства при работах по регулировке положения колодок, когда снято колесо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Абстрагируйтесь от ГАЗ 66 и посмотрите на конструкции других автомобилей. Там примерно таже конструкция. Сomandor правильно говорит, что это центровка и защита от смещния барабана в случае не только снятого колеса, но если колесные болты не затянуты по самое не могу. Диск колеса никогда не даст соосности тормозного барабана, т. к. это разные узлы и следствем будут либо разбитые отвестия под колесные шпильки или "квадратные" тормозные барабаны.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Думаю так и есть. Вообще вот странно - на моей машине, даже если несильно тянешь гайки колёсные - потом вообще проблема открутить, хотя всегда графиченны. А другую шишигу знаю- сколько ездят, столько и подтягивают колёса, всё время ослабляются гайки.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Думается, что все просто: нет повторяемости автомобилей - то инструментальщики забухал, то конец квартала, то конец года, а план гнать надо.
Вот и рождались машины каждая индивидуальна сама по себе...
Вот и рождались машины каждая индивидуальна сама по себе...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78