Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение Странник »

Да, я тут себе коробку подбирал на 245: приехал к ребятам на оптовую базу запчастей и они мне столько всякого железа выкатили, что инфа на "жесткий диск" не поместилась. Я в результате остановился на обычной 131 КПП, но пришлось укоротить первичный вал. При этом было отмечено, что на Садко и Зубренке стоят идентичные коробки с отличием кулисы. На сколько это так, я так и не выяснил. Решил пойти проверенным и надежным путем.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение 57zxc »

Странник писал(а): Я в результате остановился на обычной 131 КПП, но пришлось укоротить первичный вал.

Приходилось устанавливать несколько Д-245-х на ЗиЛы так вот при установке кпп зил 131 с зиловским кожухом на этот дизель тоже сначала укорачивали первичный вал и все как бы хорошо, но со временем на всех машинах с укороченным валом выбивает 5 передача. Затем установили кпп через переходную плиту без обрезания первички и передачу перестало выбивать :D вот такие вот бывают негативные последствия обрезания первичного вала)
(на фото правда кожух тракторный но это сути дела не меняет да простит меня автор фото за то что я стырил без спросу)
Изображение
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение makey »

[quote="Канонир"]Я в "творческом поиске" :D
Установил на своего "Канонира" ЗМЗ-511, но штатные УАЗовские агрегаты с большим трудом переваривают его момент. Поэтому сейчас неспешно подыскиваю им замену.
Так как дури в нем для 2-х тонной машины за глаза и уши, а УАЗья 4-х ступка не позволяет в полной мере использовать потенциал движка. Чтобы его не перекручивать нужна 5-ти, а то и 6-ти ступка... Как вариант, можно использовать штатную ГАЗоновскую 5-ти ступку (уж больно у неё 1-я вкусная :wink: ) и РК с возможностью оведрайва (либо 2 РК, одна из которых развернута наоборот)

В-общем, в раздумьях я пока.... РК 66-го выходит на другую сторону, опять же геморрой....

Я тоже озадачился установкой ЗМЗ V8 на УАЗ. После изучения характеристик движка и трансмиссии пришёл к выводу, что надо либо ставить мосты VOLVO Laplander C303 с ПО 6,1 и колёса размерностью 38"-40" (на мой взгляд самый оптимальный вариант с точки зрения проходимости), либо использовать раздатку в режиме овердрайва. Для обоих вариантов лучше всего подходит РК от БТР70. Её можно перекомпоновать под выход на передок справа, есть выход на лебёдку (его можно также использовать при постройке 3-х мостового УАЗа). КП подойдёт любая газоновская, что 4, что 5 ступка, у обоих первая 6,5, но 5ти ступка вся синхронизированная и у неё передачи сближенные, зато и цена конская.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение andrewk »

Уважаемые, может кто знает как заменить крышку КПП (5 повышающая с кулисой) на крышку простым рычагом.
Вложения
1199395318.jpg
Открытые категории B, C, D ;)
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение Иван Токарь »

Суть вопроса в чем? Как заменить? Снять и поставить другую.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение andrewk »

Спасибо за вопрос.
На самом деле планирую заменить бензиновый двигатель шишиги на дизельный от бычка.
И пятая повышающая скорость (0,86) рассматриваемой КПП позволит поднять предельную скорость шишиги, без замены главных пар в мостах.

Мне до сего времени не известно о взаименяемости крышек КПП, поэтому не могу принять окончательное решение приобретать ее или нет.

Мож кто знает?
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение Пархат »

Должно подойти без Б.
У нас стараются новое не изобретать а старое переделать.
Тупо открутишь боковой привод и вместо него вставишь кочергу.
Я так сделал с Зиловским КПП но только наоборот.
Открутил кочергу и прикрутил боковой привод.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение andrewk »

Спасибо, бум дерзать.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение il031 »

[quote="Канонир"][post]137604[/post] Пошарил по и-нету, вот что надыбал:
Это коробасы призводства СААЗ ( т.е. Зиловские)
"В настоящее время на основе четырех базовых моделей выпускается свыше 50 модификаций коробок передач для грузовых автомобилей, автопогрузчиков и спецтехники АМО ЗИЛ, а также для автобусов Павловского и Львовского заводов.

Изделия предназначены для работы с карбюраторными и дизельными двигателями в диапазоне входных крутящих моментов от 410 до 800 Н.м и передаваемых мощностей от 88 до 155 КВт.

Номенклатура выпускаемых изделий по всем базовым моделям включает коробки передач как с прямой высшей передачей (1,0), так и с ускоряющей (0,75;0,81), что позволяет применить их с перспективными экономичными двигателями, отвечающими требованиям зарубежных стандартов. "

А подскажите, какая кпп имеет передаточное 0,75 ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение il031 »

По расчетам 0.68 очень много, это при 2000 об/мин 126 км/ч , а 0.75 как раз 92 км/ч
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение sanych »

Поставил себе такую коробку, Передаточное на 5 0,82. на двигатель 245.7
укорачивал вал на 20мм.
Машина потеряла мощность на 20%, на всех передачах. Ездить стала быстрее, максималка выросла до 118 км ч.
при газе в ~40% идет 85,(за что боролся)
на пятой в гору поднимается тяжело, если скорость перед подемом не потерять то на 4 залазет как раньше на 5.
на бездорожье , на пониженной , едет хорошо( проблем нет)
в салоне стало гораздо тише, комфорт вырос.
Но к машине нужно привыкать, д245.7 слабоват. ей нужен 245.9 , но ездить можно, для дальников самое то.
расход упал на трассе до 14 литров.
тестировал поездкой на охоту в костромскую облость антроповский район деревня пасьма. 550 км, 20 км жесткого бездорожья
тащил за собой прецеп , в нем бензин 100л, гризли 700, лодка с мотором, шмурдяк, и 5 человек.
на весь пробег с бездорожьем тратил в среднем 16 л на 100
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение TIGER 74 »

[ref]sanych[/ref], У Вас первичный вал на сколько зубьев? Тоже хочу в дальнейшем коробку скоростную сделать из простой зиловской. Пока поверхностно изучал но понял что для замены четвёртой, тоже несколько видов шестерён идёт.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение sanych »

24 зуба,
но переделать, будет дороже чем купить бу, и починить если не исправна.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение TIGER 74 »

[ref]sanych[/ref], Забыл спросить, такая скорость с родными редукторами 66-го? По поводу Б/У коробки что то стал побаиваться, брал как-то от бычка, через знакомого где то в сервисе снимали. Так там такой хлам подогнали что просто ужас :D одни заднии крышки только и пригодились. :P Вообще всё что путевое брал из запчастей так это только здесь на форуме (спасибо Диме Dimidrol и Роме Морух, san-у тоже) а остальное даже в магазинах хлам китайский.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение sanych »

Родные родным рознь.
Изначально с завода у меня были другие пары в отличии от 66 бензиновых модификаций.
На бензине передаточное 6,83
На 66 дизеле 6,17 ( у меня такие на даче валяются)
Сейчас стоят от САДКО.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение sanych »

53-12-2402165 это номер бензинового дифференциална 6,83
53-2402060-03 а это номер дизельного 6,17
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение TIGER 74 »

Получается от Садко дизельного 5,5 такие у Вас? А у бензинового Садко шли 6,17 для пятиступки и 6,83 для 4-ёх ступенчатой коробки. По бензиновым 66-ым 6,83 были, про дизельные ничего не слышал, только от Вас. Ну и 6,17 ещё на 53-их шли.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение sanych »

Да, у дизельного садка (33081) пары 5,5
У бензинового (3308) 6,17
У дизельного (66-40)6,17
У бензинового(66-........) 6,83
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение sanych »

[Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-40]: Посмотри! http://www.voengruzovik.ru/GAZ/GAZ-66/GAZ-66-40.php
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей

Сообщение Папуся СССР »

Есть ненужная КПП с 5-й повышающей, судя по книжке СААЗ-3206. Снял со своего пазика, воткнул КПП ЗИЛ-131.
Какие-то скорости выбивает, 5-ю ни разу. Первичный вал длинный, такой же как на зил-130/131. Крышка переключения скоростей, крышка хвостовика и шестеренка спидометра от 131-го. Не хватает некоторых наружных болтов. Все это перекочевало на автобус. Отдам за 10т.р. отправлю Деловыми. Связь лучше по телефону в подписи - технически неудобно стало заходить на сайт.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»