вытекание масла через сальник КПП

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

вытекание масла через сальник КПП

Сообщение tuk »

На крутом подъеме (15 град.) вытекает масло через сальник хвостовика. Замена сальника(3 раза) и КПП на новую (один раз) ничего не дали. :?:
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: вытекание масла через сальник КПП

Сообщение krasevig »

Скорее всего изношен само место на валу где он соприкасается с манжетой.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: вытекание масла через сальник КПП

Сообщение tuk »

По виду поверхность вала ровная, без канав и раковин.
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: вытекание масла через сальник КПП

Сообщение Участник шоу »

Попробуй почистить сапун.
И проверь вал на люфт, продольный и поперечный.
Если люфт есть то это может быть причиной.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: вытекание масла через сальник КПП

Сообщение tuk »

КПП новая, люфтов и шевелений нет. Сапун в норме.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: вытекание масла через сальник КПП

Сообщение 1bullet »

tuk писал(а):КПП на новую (один раз) ничего не дали. :


А что флянец в сборе 66-1701238 (хвостовик) говорит, посадочный диаметр соответствует? Флянец менялся, или тот-же? Манжета 51-1701210-А(сальник), пружиной во внутрь коробки смотрит?
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: вытекание масла через сальник КПП

Сообщение Участник шоу »

Как вариант плохо проточен фланец (сосмещением).
Смещение можно проверить с помощью магнитной стойки и индикатора.
Снять фланец затем снять крышку подшипника и поставить фланец на место и затянуть.
Поставить сийку и покрутить вторичный вал руками и индикатор покажет есть биение или нет.
(чудес небывает) :wink:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»