Обратная сторона Д-245
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
.Александр. писал(а):У дизеля один плюс, экономичность.
Смотря где. Когда на "газульку" давишь, на пашне или ещё как, дык много солярки вылетает. Минский дизель крепкий и это единственный плюс. Конечно это лично моё мнение.
Re: Обратная сторона Д-245
1bullet писал(а):Домье. писал(а): 80тысяч, это не 800
Спору нет! Да только и дизель, по какашкам, столько не протянет. Помрёт он! Без завещания.
что дизеля под нагрузкой по 80 тысяч не ходят ?
Re: Обратная сторона Д-245
я думаю пройдет он и 80 и больше т. км. вопрос как за ним смотреть! что у нас беларуси что ли в колхозах без нагрузки работают, и по асфальту гоняют!? нет- в говнах и с нагрузкой, тока если бы механизаторы за ними не смотрели они бы все в поле встали.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Домье. писал(а): что дизеля под нагрузкой по 80 тысяч не ходят ?
Ходят! По 1000000 ходят, без капиталки. Люди масло меняют, во время, они и ходят. Только к минскому, этот критерий не подходит. Если не сломается сам, то растрясёт всю машину или опорно-двигательный аппарат водителя, что гораздо хуже.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Обратная сторона Д-245
1bullet писал(а):Домье. писал(а): что дизеля под нагрузкой по 80 тысяч не ходят ?
Ходят! По 1000000 ходят, без капиталки. Люди масло меняют, во время, они и ходят. Только к минскому, этот критерий не подходит. Если не сломается сам, то растрясёт всю машину или опорно-двигательный аппарат водителя, что гораздо хуже.
Недавно ездил на автобусе ПАЗ с дизельным движком.Думал все кишки вытрясет.Каждый стук двигателя отдается на весь Автобус.Как на нем работает водитель,это просто загадка.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Обратная сторона Д-245
Видать крепление того движка неверное...
Я на кран ставил кат 4-х цилиндровый, через резинки, подушек нормальных не нашел... вибрация пробирается и в кабинку, но так как масса большая у крана, то это не так критично.
Я на кран ставил кат 4-х цилиндровый, через резинки, подушек нормальных не нашел... вибрация пробирается и в кабинку, но так как масса большая у крана, то это не так критично.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Обратная сторона Д-245
Третий год эксплуотации ГАЗ 66\д 245.12 показал вот какой минус-надо укорачивать все трубки на движке-отламываются,откручиваются. Вибрация незначительная на холостых, на режимах все оч хор.Тяга радует до оргазма, трассовая скорость 80-90.Расход меньше раза в2-3.Чего еще надо? Хоть-бы масло жрал что-ли! Правда есть еще один недостаток: на всех покатушках силами членов клуба регулярно исполняется танец "задирание юбки' ,а я вроде как неполноценный, наблюдаю со стороны. Многие вопросы отпадут сами собой после личного знакомства с техникой.
---------------------------------------------------------------------------
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Ядерный комар писал(а): "задирание юбки' .
Прокомментируйте, пожалуйста, для особо несообразительных. Если "юбки" в прямом смысле, то сейчас же бегу ставить Д-245.12!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Обратная сторона Д-245
В Смысле на любых покатушках кто-то из нас полюбому откидывает кабину, чтоб что-нибудь устранить. А Димон никогда кабину не откидывает, только для любознательных. посмотреть. Просто он все делает дома, когда никто не видит...
не торопись, а то успеешь...
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Штурман писал(а): кто-то из нас полюбому откидывает кабину..
Надо же, как я обломался. Забыл, среди настоящих технарей нахожусь. А у них "задирание юбки" совершенно иной смысл имеет. Извиняйте, однако!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Обратная сторона Д-245
Штурману - .Сомневающихся в возможностях дизеля прокачу, может и за руль подержитесь.
---------------------------------------------------------------------------
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Обратная сторона Д-245
1bullet писал(а):Ведмедь писал(а):Газик - это не только ГАЗ-66, но и 53, 3307 и их модификации, так что сравнить можно. А вот вопрос : зачем люди (и неглупые) меняют такой отличный родной бензиновый мотор на трясущийся дизель? Из любви к инженеру Рудольфу Дизелю? Не думаю. А на дизель ММЗ? Из любви к белорусскому народу и Минскому Моторному Заводу? Тоже вряд ли.
Тогда зачем? Поясните!
Надёжность? ЗМЗ, по ресурсу соответствует самой машине. Экономичность? Так в лесу больше, чем на второй пониженной ездить негде, да и режим работы ЗМЗ, в этом случае оптимальный. Дизель, в таких условиях, не меньше хавает, при этом солярка дороже, если она не ворованная. В холод ЗМЗ заводится, а ММЗ греть, до умопомрачения приходится. У и т.д. т.п.
Соплеменники ЗМЗшники добавьте.
Родной дизель 66(116 кобыл) по лесу и говну прекрасно едет без пониженной передачи(мосты даже если быстрые) а это экономия.
Там где бензин глохнет дизель крутит. Лично видел как мотор глохнет из за лебедки даже. А мой ламал постоянно шпонку ломал, пока хромванадевую 8 мм не поставил.
По сему дизель лучше.
воды не боится, мощнее, экономичние.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Обратная сторона Д-245
ЛЕХ писал(а):Ведмедь писал(а):А вот вопрос : зачем люди (и неглупые) меняют такой отличный родной бензиновый мотор на трясущийся дизель?
Я тебе отвечу: помнишь сказку Г.Х. Андерсена про голого короля?
Зачем все люди (и многие неглупые) орали, что король одетый?
Так, что твой аргумент, мягко говоря, слабоват.
Минский дизель это ТРАКТОРНЫЙ мотор. Хорош он только для говен.
Для длительных поездок по трассе он не годится - не крутится.
Поэтому, как я писал выше, для трассы надо ставить импортные дизеля, развивающие более высокие обороты или оставлять родной мотор.
Вы же уперлись и ничего слушать не хотите. Кто-то видете ли поставил, а значит это хорошо...
Кто-то и с крыши прыгает - вы не пробовали?
Пары ставит нужно 5,5 и будет 100 по трассе.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Обратная сторона Д-245
К парам 5.5 еще нужна КПП с 5-й повышающей, тогда может и будет 100. На обычной зиловской КПП, с колесиками к-70 и парами 5.5 максималка 80-82 при оборотах 2300-2400. С парами 4.5 80 км.ч уже на 1900. 93 км.ч на 2400 об. Все равно 100 ка не выходит, но с двигателем 245.9 это будет самый оптимальный вариант. И по трассе нормально, и в говнах самое то. Зимой прикупил 245.9 Е-2 который был снят с бычка. Колено под шлиц, впускной коллектор под вариант без кулера. Как будет свободное время, движку подвергну переборке и воткну взамен 245.12.
Re: Обратная сторона Д-245
sanych писал(а):
Родной дизель 66(116 кобыл) по лесу и говну прекрасно едет без пониженной передачи(мосты даже если быстрые) а это экономия.
245-й (7е2) тоже хорошо справляется. Я же в лесу работаю, дрова вожу. Полная масса машины 8-9 тонн в среднем, а бывает и поболе. Вторая-третья - обычное дело. Какая к чёрту пониженная. Разве что в местах сложных да при погрузке в делянке.
Но вот чисто по работе в своём случае, эксплуатируя оба варианта (бензин и дизель) могу сказать, что для меня достоинства этих двигателей поделены 50х50. У каждого есть свои плюсы и минусы в данном случае.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Обратная сторона Д-245
А какие обороты можно держать на 245.7? В книжке по движке они какие-то маленькие(1700 чтоли ) а максимально допустимые ? А?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Обратная сторона Д-245
Крейсерская скорость должна быть на оборотах 2000-2200, и запас на обгон чадящих камазов, но это для 245.12. Хотя ... пока стояли пары 5.5, трасса была пыткой, чтоб не так уныло добираться до места, крутил 2200-2400. В общей сложности 10т км накрутил, ни каких изменений. Но выше 2200 уже как то режет слух, не айс. По 245.7 вроде как рекомендуют за 2000 не переваливать. У меня на Газ3307 стоит 243-й, там ТНВД заточено на максимальные 2200, с парами 5.5 получается 70, что для раздолбанных городских дорог самое то. Покатавшись на машинах с 243, 245.12, 245.7е2, сделал вывод: 245.12, самый дребезжащий и вибрючий, 243 более менее, но слабоват, 245.7е2 вибрация гораздо меньше всех предшественников.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Обратная сторона Д-245
ЗИЛ-131 с 245.7, крейсерская 50-55, тяги обычно хватает, груженый подъем чувствует но переключения не требует, поднял немного холостые и вибрация не особо нервирует, но сразу показывает, где что открутилось и разболталось. Когда сажусь на ГАЗ-53, ощущаю себя на легковой машине, если бы не КПП.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр