д-243

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

д-243

Сообщение mgggtm »

мзн (масло закачивающий насос) установка на Д-243 газ-66 с целью компенсировать маслянный голод при запуске для увеличенния ресурса на примере ямз-240. Какие могут для этого применятся обратные клапана с внутренним диаметром 18-20 мм ?
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: д-243

Сообщение Штурман »

Зачем так заморачиваться? проще перекрывать ТНВД при запуске на 5-6 секунд, все хорошие трактористы так делают.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: д-243

Сообщение mgggtm »

танкисты так не делают, перед запуском создают давление в системе смазки
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: д-243

Сообщение leomuz »

mgggtm писал(а):танкисты так не делают, перед запуском создают давление в системе смазки


у танкистов, в т.ч. у нас на 543 мазе, стоит Д12 с сухим картером, потому там и маслозак. насос нужен, сейчас даже на 240-х его нет, протяженность маслопроводов на Д-243 ничтожна мала и на эту тему можно не заморачиваться, т.к. после останова двигуна на шейках все равно остается тонкая пленка. Важен первый пуск при пересборке, ну тут все известно надо владыши маслом намазать и потом крутнуть как тебе сказали зажав заслонку на толивной.
В деревнях на мтз-х , при правильном использовании эти движки работают практически "вечно".
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: д-243

Сообщение mgggtm »

картер вырезан под мост уменьшился объем масла на 4 литра держу слегка завышенный чуть выше метки на щупе зимой при -30 час приходится разогревать пояльной лампой иначе аккумуляторы немогут бодро вращать ,каленвал цепляется за густое от мороза масло. Суть в том чтобы масло находящееся выше верхней метки предворительно закачать в систему убив два зайца
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: д-243

Сообщение Инженер74 »

mgggtm писал(а):картер вырезан под мост уменьшился объем масла на 4 литра держу слегка завышенный чуть выше метки на щупе зимой при -30 час приходится разогревать пояльной лампой иначе аккумуляторы немогут бодро вращать ,каленвал цепляется за густое от мороза масло. Суть в том чтобы масло находящееся выше верхней метки предворительно закачать в систему убив два зайца

Загустевшее при такой температуре масло закачать электронасосом маловероятно. А после разогрева паяльной лампой(либо иным источником тепла), крутанёш стартером. Без лишних усложнений :wink:
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: д-243

Сообщение mgggtm »

осталось изготовить переходную плиту между блоком и центрифугой со встроенным обратным клапаном в нагнетательную магистраль
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: д-243

Сообщение mgggtm »

Штурман писал(а):Зачем так заморачиваться? проще перекрывать ТНВД при запуске на 5-6 секунд, все хорошие трактористы так делают.

с какой целью так делают какие процесы при этом в двигателе
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: д-243

Сообщение Штурман »

Делают так чтоб в масляной системе создалось давление от штатного насоса, но мотор при этом не заводился
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: д-243

Сообщение mgggtm »

чем будет хуже мотору если он сразу заведется без перекрывания тнвд
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: д-243

Сообщение Инженер74 »

mgggtm писал(а):чем будет хуже мотору если он сразу заведется без перекрывания тнвд

Какое - то время отдельные узлы двигателя будут работать с недостаточной смазкой. Системы предварительной (предпусковой) прокачки масла, как правило, применяются на тихоходных, длинноходовых дизельных двигателях имеющих большие протяжённости маслянных магистралей и как следствие, объёмы смазочной жидкости. Данные двигатели, конструктивно предназначены для работы в тяжёлых условиях. Во время пуска, в цилиндропоршневой группе, в кривошипно - шатунном, газораспределительном механизмах возникают моменты, легко разрушающие остаточную масляную плёнку, результат плачевный. К твоему дизелю, это имеет весьма и весьма отдалённое отношение. Как уже кто -то заметил, дизели Д-24... отлично работают и без данного девайса(предпусковой прокачки масла). Поэтому, если будеш заводить свой мотор предварительно его подогрев, во время менять и заливать качественное масло, то до пенсии его хватит легко и хуже ему не будет:D !
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: д-243

Сообщение andrei »

mgggtm писал(а):картер вырезан под мост уменьшился объем масла на 4 литра держу слегка завышенный чуть выше метки на щупе зимой при -30 час приходится разогревать пояльной лампой иначе аккумуляторы немогут бодро вращать ,каленвал цепляется за густое от мороза масло. Суть в том чтобы масло находящееся выше верхней метки предворительно закачать в систему убив два зайца

Это не "коленвал цепляется", а масло на постелях вкладышей густое. Такое уже проходили - можеш даже половину масла слить перед холодным запуском и всёравно бодро вращать коленвал не получится.
Попробуй греть не масло, а сам блок (ну т.е. охлаждающюю жикость) если вода залита, то проливать псильнее, а если тосол, то подогреватель ставить. Эффект гораздо более заметен чем масло греть...... конечно если масло "колом стоит", то его тоже греть придётся, но всёравно меньше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: д-243

Сообщение Инженер74 »

andrei писал(а):
mgggtm писал(а):картер вырезан под мост уменьшился объем масла на 4 литра держу слегка завышенный чуть выше метки на щупе зимой при -30 час приходится разогревать пояльной лампой иначе аккумуляторы немогут бодро вращать ,каленвал цепляется за густое от мороза масло. Суть в том чтобы масло находящееся выше верхней метки предворительно закачать в систему убив два зайца

Это не "коленвал цепляется", а масло на постелях вкладышей густое. Такое уже проходили - можеш даже половину масла слить перед холодным запуском и всёравно бодро вращать коленвал не получится.
Попробуй греть не масло, а сам блок (ну т.е. охлаждающюю жикость) если вода залита, то проливать псильнее, а если тосол, то подогреватель ставить. Эффект гораздо более заметен чем масло греть...... конечно если масло "колом стоит", то его тоже греть придётся, но всёравно меньше.

В десятку! WEBASTO - наверное самый подходящий вариант :wink: !
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: д-243

Сообщение Kairat »

У нас на польском старом движке v12 стоял ручной насос для прокачки масла, я разобрал движок (запчастей не было) оставил что надо остальное в лом, насос оставил, а вот за клапан не уверен... там клапан был в магистрали.
Может стоит тоже сделать ручную подкачку?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: д-243

Сообщение mgggtm »

Kairat писал(а):У нас на польском старом движке v12 стоял ручной насос для прокачки масла, я разобрал движок (запчастей не было) оставил что надо остальное в лом, насос оставил, а вот за клапан не уверен... там клапан был в магистрали.
Может стоит тоже сделать ручную подкачку?

электро комфортней и быстрей
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: д-243

Сообщение Kairat »

И то правда, на генераторе запуск редкая вещь, - запустили и молотит... Вот только ручка там длинная, насос большой (V12 движок), электро движок с редуктором надо будет.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: д-243

Сообщение leomuz »

По поводу принципа работы (клапанов и прочего) можно вкурить эту схему на примере Д12.
Вложения
spK8.png
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: д-243

Сообщение mgggtm »

leomuz писал(а):По поводу принципа работы (клапанов и прочего) можно вкурить эту схему на примере Д12.

клапан 8, см рис за 1000р продайте кто может пожалуйста можно танковый или ямз-240
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»