Замена сцепления на лепестковое СТК

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Сегодня прикупил. 6100р. В ближайшие дни буду ставить и на ходовые испытания :D Давно хотел. Аж не верится, что избавлюсь от этих лапок и зазоров :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение Гость »

Напиши про свои впечатления, а так поздравляю.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Конечно, Влад. У нас тут хвалят СТК, китай, но качественный.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение Алекс »

Китай Китаю рознь, есть и качественный китай.
Давай Юра, ты у нас первопроходец!
Сам жду твоих результатов.
PS Как насчёт РЕЗЕРВАЦИИ ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Честно говоря, сейчас с деньгами совсем не айс, приходится напрягаться. Посмотрим.
Кстати, в магазе рядом с быковским СТК стояло такое же лепестковое СТК для Газона.

Тут по резервации пока не складывается у меня из-за местных соревнований http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... topic=9693 Пока подумаю.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
logic_home
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омск

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение logic_home »

Просветите, что за сцепление такое и можно ли его поставить на стандартный двигатель?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Комплект лепесткового сцепления. Обозначается как СТК. Китай. Качество хорошее. Я брал для двигателя Д245. Есть для стандартного двигателя газ66, по крайней мере в магазине видел.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Первые впечатления после снятого сцепления.
-выжимной почти умер. Сухой, закусывает. Диск сцепления ведомый оторван практически по всей сердцевине, пружины диска болтаются, при тряске по звуку может заменить цыганский бубен. Подшипник маховика передний - практически умер, вскрыл уплотнители подшипника - внутри пусто и ржаво.
Конечно у меня есть понимание, что пройдено на этом сцеплении примерно 30 тыс. км с перегруженной машиной, из них около 5-6 тыс.км зимников и около 1000км так.наз.топталки, где шли на сцеплении , часто при примерно 300-400 нажатий педали в час. Но сдаётся мне, что дело во многом зависит от качества смазок, забиваемых в подшипники на заводе и при установке дозабиваемых самостоятельно. Очень большое подозрение, что по температурным свойствам большое несоответствие от заявленного. Проще - смазки текут при небольшом нагреве и благополучно вытекают из полостей подшипников, которые насухую понятно работать не желают. Да и чем мажутся обычные закрытые подшипники на заводе? Я снял уплотнители нового подшипника и посмотрел. На вид обычный литол с температурой плавления 120гр. Во всяком случае от того, что у меня в банке с наклейкой Литол-24. Темп.прим.до 120гр. на вид ничем не отличается. Я пошёл на фуру и взял пригоршню фирменной смазки , которой они мажут её. Зелёный Castrol с температурой применения до 250гр. Перебил смазку и теперь посмотрю на сколько хватит новых подшипников.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение Gladkov »

А говорят лепестковое сцепление на болоте ведёт себя хуже лапкового (попадает жижа, прикепает и все вытекающие отсюда (проверено на УАЗе)).
По смазке - кастроловская на высоте, я теперь кастроловскую кругом пихаю: в ступицы, шприцую ей всё, даже в коробку, мосты и раздатку лью кастрол, хочу перейти и в двигатель кастрол.
I want to believe
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Многое говорят.. Я себе только верю :D Покатаю, напишу как себя ведёт.На буханке у меня давным-давно работает и прекрасно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Сцепление сгорело на Резервации2009, не пройдя в общей сложности и 700км. Ничего экстремального кстати не делалось, слегка побуксовал в речке - сцепление было в воде. И всё - оно там же в речке отказалось работать с лебёдкой :( - я почуствовал это, что не крутит и сразу грешил на диск, думал, что оборвало. потом постояла машина минут десять, пока народ переключился на машину другую и сцепление стало работать. Выдрали нас из этой речки, поехали в лагерь и было ощущение, что подбуксовывает на горках и с места трогается с дрожью. Лебёдка в тот момент была у меня в размотанном положении и метров двадцать троса намотано на бампере. По приезду в лагерь после празднования на утро я с Жекиным другом стал сматывать трос. Человек сидел в кабине на рычаге, а я стоял на тросе. При включении лебёдки и отпускании сцепления кардан лебёдки вообще! не крутился, только после нескольких попыток сцепление схватило и трос смотали. Домой я поехал в принципе нормально, только сцепление схватывало буквально после полного отпускания педали. В Москве попрощался с ребятами, встал на м1 и поехал домой. И буквально сразу почувствовал, что в горку она на том же газу едет всё медленней - короче сцепление буксует. Встал на стоянке, включил скорость и когда стронулся с места, нажал педаль тормоза и легко удержал работающую машину на месте на скорости :D Яснее всё станет после разборки, но всё равно - картина хреновая. Позже отпишусь после разборки. Но больше наверное экспериментировать не буду с лепестками. странно - бычковеды на Дальнобое пишут, что классное сцепление.. :( Теперь сам вижу, что болота оно не любит :D Хотелось бы ещё понять механизм этой нелюбви.. Но это когда разберу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение Gladkov »

Вот тото же! Оно не для говен! Жду с нетерпением разборки, можно и немного фоток конечно.
I want to believe
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Ну я если бы сам не поробовал, всё равно бы не успокоился. Фотки будут, мне самому интересно, в каком оно состоянии. Но быстро ждать фото не надо - у меня в ближайшие пару недель с разборкой ничего не получится - проблем сильно много помимо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение andrei »

comandor писал(а):Сцепление сгорело ....

Дааа, интересно ..... я тоже на Дальнобойном сайте читал много отзывов хороших и ведь притом люди ездят не мало, но по нормальным дорогам, но опять-же возят по-многу, да и вообщем-то я всегда считал, что бычкам в городе тяжелее приходится чем 66-му в лесу (не очень передаточные числа в их коробке расчитаны на частые троганья)
Короче говоря очень интересно узнать результаты вскрытия, т.к. планирую что ближе к осени надо будет менять сцепление на ЗиЛ 4331 с движком Д-245 .
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Результаты могу сообщить без вскрытия. Сегодня , пока спортсменов делали, вскрыл лючёк нижний на 66м. Картина маслом и вся перед глазами. Лепестки в нажатом состоянии находятся из-за того, что между лепестками и корпусом корзины примерно сантиметровым слоем по кругу забита грязь вперемежку с травой и веточками. когда заехал в болотистый ручей глубиной по колесо, уселся там и взбаламутил илы, они в те моменты, когда выжимал сцепление, видно центробегом разбрасывались и трамбовались в полости корзины между корпусом и лепестками. Сейчас много работы, но на днях попробую выжать сцепление, застопорить его в выжатом положении и снизу вычистить корзину с помощью чего-то подобного ножовочному полотну и продувая продувочным пистолетом. Только боюсь, что буксуя весь обратный путь сильно поджёг и диск и может быть корзину.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение Герман »

если в эту грязь опять воды из шланга попрововать добавить - может оно и повылезет
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение Алекс »

Если оно было выжато, то врятли спалило детали.
Но откуда попало столько грязи ? Я имею ввиду отверстия
в колоколе, там, чтобольшие окна?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Алекс писал(а):Если оно было выжато, то врятли спалило детали.
Но откуда попало столько грязи ? Я имею ввиду отверстия
в колоколе, там, чтобольшие окна?
Оно было полувыжато на протяжении всего обратного пути от той речки до смоленска. И диск там пробуксовывал конкретно. По дыркам - впереди на плите и кожухе есть отверстие для\ регулировки момента зажигания. Диаметр примерно 30мм. Надо его закрывать - не думал, что грязь станет такой проблемой. Вверхней части колокола есть довольно большой проём над маховиком - примерно 120 на 30мм. Мне думается, что если колёса были полностью в жиже, то если даже до верхнего проёма уровень не доставал, то при пробуксовек колёса накидывали хороший вал этой мачмалы прямо на колокол и соответственно сверху она заходила в колокол. В принципе загерметизировать колокол можно, во всяком случае от крупного перегноя, мелких веток-листочков и т.п. Подумаю над этим. Корзину если удастся очистить, то подвергну её испытаниям на пробуксовку - сгорела или нет. Поборемся вобщем. Но по любому - нежная штучка, капризная :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение andrei »

Попробуй промыть сцепление кёрхером (мойкой), ну и чтобы кто-нибудь при этом сидел в кабине и выжимал-отпускал сцепление.
Если сильно сцеплением горелым по дороге не воняло, то диск, скорее всего живой - он и не такие издевательства выдерживать должен. Главное, чтоб выжимным лепестки не попилило, да сами лепестки не отгорели.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на лепестковое СТК

Сообщение comandor »

Сегодня восстановил работоспособность корзины. Выжал сцепление чурбачком в кабине и продул всё продувочным пистолетом с хорошим давлением. Надо было видеть, что оттуда вылетало и сколько. Сцепление полностью работоспособно, нареканий нет. Никаких намёков на пробуксовку и берёт с полпедали, как раньше. Вобщем интересный эксперимент. Помоему вся мачмала, которая собралась в полости - попала туда через верхний лючок-прорезь в картере, так как там вокург этого отверстия прямо завалы травы с грязью, я имею ввиду сзади блока на картере и кпп. Видно колёсами набросал неслабо. Вот такие дела.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»