Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Не буду я расстраиваться.
+100
+100
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
А как прокачивать рабочий цилиндрик сцепления?
Пока устное предупреждение за избыточное цитирование. Rencom
Пока устное предупреждение за избыточное цитирование. Rencom
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
При изготовлении поперечины не забывай, что делать её надо с расчётом на то, что при демонтаже КПП её придется также снимать, иначе коробку не снять.ic писал(а):Ну вот, я все, что просили, отфоткал. Тут: http://gaz66.livejournal.com/20658.html.
Прошу совета по следующему вопросу: Собираюсь сделать поперечину для дополнительной поддержки коробки. За какое место к ней привинтиться? Думаю, поперечину на раму жестко, на нее пару подушек двигателя, а на коробку надо ответный упор. Куда?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Ну это понятно, что будет на болтах -- варить раму нельзя, а технологией заклепок я не владею. Я не могу придумать, куда к коробке опору прикрепить.comandor писал(а):При изготовлении поперечины не забывай, что делать её надо с расчётом на то, что при демонтаже КПП её придется также снимать, иначе коробку не снять.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Был вчера у Вани в гараже. - "Знатный трактор". По железу впечатления не скажу (не разбираюсь), по ощущению как у Юры авто, дизель потому что. После установки дизеля язык не поворачивается назвать его 66ым. Это уже не 66ой, не тот характер. На бензиновом движке чувствуешь себя как на "жигулях", на дизеле "урал" таки, только без капота. Некий советский унимог.
По Ваниной машине - сколько ж ещё времени, денег и терпения нужно вложить, чтоб получить отточеный экспедиционный аппарат. Российская поговорка- "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". Грустно. Юра действительно металист-дизелист от бога, авто его тоже сделано считай эксперементальным, опытным путём с любовью творческого человека.
Предложение о внутриклубном строительстве очень интересно.
Юр я тебе когда то этот вопрос задавал. Но это был 2005ый или 2006ой год. И там была в голове лишь Чукотка. Меня посещали мысли по установке дизеля, но в то время мастер был занят, средств не было, а самому мне эту кабалу не потянуть, разобрать авто можно, но его ещё переоборудовать и собрать нужно. Самому не осилить. А доверять таким конторам аля "Автодом" или Обнинск очень опасно, проверено на собственной шкуре. Теперь ты не пререкаемый авторитет. Как приятно, что посетили тебя такие идеи.
Вот вложил Ваня порядка 200 тысяч в переоборудование. Это не копейки. 100 работа и 100 на железо и подручные расходы да + ещё сколько придётся потратить времени-денег-терпения на доводку. Поневоле задумаешься - а нужно ли? Проще при всех общих затратах другой авто приобрести; Садко, Егерь. Эксклюзив всегда очень дорог
P.S. C братом мечтаем об однообъёмнике типа Вепря дизеля -денег за 600-700. А так всё бытовуха жрёт. Договора подписали на газ. Теперь наши дома будут газифицированы. А денег опять по 200. Скважина потом. Вот и думай потом про мечты и приоритеты. (Извините за излишнее словоблудие).
По Ваниной машине - сколько ж ещё времени, денег и терпения нужно вложить, чтоб получить отточеный экспедиционный аппарат. Российская поговорка- "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". Грустно. Юра действительно металист-дизелист от бога, авто его тоже сделано считай эксперементальным, опытным путём с любовью творческого человека.
Предложение о внутриклубном строительстве очень интересно.
comandor писал(а):По этой теме последнее время и всё больше убеждаюсь - надо браться и строить самому для своих ребят. Так что следующую машину, Ванюша, гони ко мне - какой-нибудь немецкий дизелёк воткнём.
Юр я тебе когда то этот вопрос задавал. Но это был 2005ый или 2006ой год. И там была в голове лишь Чукотка. Меня посещали мысли по установке дизеля, но в то время мастер был занят, средств не было, а самому мне эту кабалу не потянуть, разобрать авто можно, но его ещё переоборудовать и собрать нужно. Самому не осилить. А доверять таким конторам аля "Автодом" или Обнинск очень опасно, проверено на собственной шкуре. Теперь ты не пререкаемый авторитет. Как приятно, что посетили тебя такие идеи.
Вот вложил Ваня порядка 200 тысяч в переоборудование. Это не копейки. 100 работа и 100 на железо и подручные расходы да + ещё сколько придётся потратить времени-денег-терпения на доводку. Поневоле задумаешься - а нужно ли? Проще при всех общих затратах другой авто приобрести; Садко, Егерь. Эксклюзив всегда очень дорог
P.S. C братом мечтаем об однообъёмнике типа Вепря дизеля -денег за 600-700. А так всё бытовуха жрёт. Договора подписали на газ. Теперь наши дома будут газифицированы. А денег опять по 200. Скважина потом. Вот и думай потом про мечты и приоритеты. (Извините за излишнее словоблудие).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
P.S. C братом мечтаем об однообъёмнике типа Вепря дизеля -денег за 600-700. А так всё бытовуха жрёт. Договора подписали на газ. Теперь наши дома будут газифицированы. А денег опять по 200. Скважина потом. Вот и думай потом про мечты и приоритеты. (Извините за излишнее словоблудие).
200-300 это меньше чем 600-700 и разницу есть куда деть (скважина,газ и пр. пр.) И опять же нет никакой гарантии,что и транспортное средство за 600-700 не надо будет "доводить" под себя.А в первом случае машина будет сделана своими руками и руками друзей ,душа в нее вложена (и деньги своим приятнее отдавать,на пользу пойдет).Помните Мимино :"...я тебя так хорошо провезу,что тебе прияно будет ,а если тебе приятно,то и мне приятно...".И если,что-то не так то винить надо только себя ,а не каких-то слесарей в коком-то автосервисе.А Comandor дело предлагает (я так думаю).
200-300 это меньше чем 600-700 и разницу есть куда деть (скважина,газ и пр. пр.) И опять же нет никакой гарантии,что и транспортное средство за 600-700 не надо будет "доводить" под себя.А в первом случае машина будет сделана своими руками и руками друзей ,душа в нее вложена (и деньги своим приятнее отдавать,на пользу пойдет).Помните Мимино :"...я тебя так хорошо провезу,что тебе прияно будет ,а если тебе приятно,то и мне приятно...".И если,что-то не так то винить надо только себя ,а не каких-то слесарей в коком-то автосервисе.А Comandor дело предлагает (я так думаю).
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Я про клубный сервис отдельную тему сделал, и сообщения туда перенес:
==> http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=48&t=7159
==> http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=48&t=7159
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
ic писал(а):Ну вот, я все, что просили, отфоткал. Тут: http://gaz66.livejournal.com/20658.html.
Прошу совета по следующему вопросу: Собираюсь сделать поперечину для дополнительной поддержки коробки. За какое место к ней привинтиться? Думаю, поперечину на раму жестко, на нее пару подушек двигателя, а на коробку надо ответный упор. Куда?
Обрати внимание на камазовскую поперечину. Она там вроде над кпп стоит и сверху к ней прикручена (если не ошибаюсь). Может ее целиком использовать вместе с подушкой.
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Получилось так, может и не лучший вариант, но всё таки (подушки от ГАЗ-53 толи передние, толи задние):
I want to believe
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Ага! На шпильки крышки ты накрутил очень высокие гайки (я не знаю, как они называются, но видел такие в метизах), в которые уже болтами привернул пластину. Отличная идея! Спасибо. У моего демультипликатора сзади тоже есть крышка, к которой можно будет аналогично привинтиться.Gladkov писал(а):Получилось так, может и не лучший вариант, но всё таки (подушки от ГАЗ-53 толи передние, толи задние):
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
А от какого авто стоит у тебя рабочий сцепления? И сцепление какое лепестковое или простое?
I want to believe
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Гавкнуло лепестковое на Резервации. Эксперимент оказался неудачным. Отпишусь в теме по сцеплению.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
comandor писал(а):На 37 зубов я перевёл - стала ехать побыстрее и полегче как-то. по 33м не знаю, не будет на каждой пологой горке дохнуть?
Ваня, ещё раз спрошу - зачем тебе этот суперпонижающий гроб на КПП? Это изврат - гоняться за бредущими челами на многочисленных понижайках.. Ты пробовал, как она идёт на родной пониженной в РК и первой в КПП? Там что-то ещё надо?
Прибавляет в гору на том-же газу - это особенность центробежного регулятора - умный дядя придумал это.
Дизель не заглохнет сам, пока топливо на кончится.
А в общем обычная картина машины после переделочной фирмы - долго ещё сам мелочи устранять будешь.
Но когда поймёшь дизель - на бензин уже не перейдёшь..
Поздравляю, Вань!!!
теперь с тебя много фоток по установленному дизелю, по решениям узлов - забор вакуума, механизм газа, коллектор выхлопной и т.д.
В редуктора поставить пары от ГАЗ-3308 (резину от БТР,БРДМ) .По трассе будет самое то ,а по бездорожью -пониженная (?) РК+ демультипликатор.Полагаю,что он (демультипликатор) ,как раз и пригодиться для компенсации разницы зубьев в ведомых шестернях .Как Вы думаете ?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Всё равно не будешь включать понижайку на демультипликаторе и понижающую первую-вторую на коробке - ну может раз, чтобы почувствовать. На 37ми зубах ни разу не пользовался первой пониженной - второй лучше по моему, чуть под натяг идёт - чувствуешь лучше. Но может и ошибаюсь насчёт мультика этого - попробовать надо. Очень тяжёлая конструкция.GAL писал(а):comandor писал(а):На 37 зубов я перевёл - стала ехать побыстрее и полегче как-то. по 33м не знаю, не будет на каждой пологой горке дохнуть?
Ваня, ещё раз спрошу - зачем тебе этот суперпонижающий гроб на КПП? Это изврат - гоняться за бредущими челами на многочисленных понижайках.. Ты пробовал, как она идёт на родной пониженной в РК и первой в КПП? Там что-то ещё надо?
Прибавляет в гору на том-же газу - это особенность центробежного регулятора - умный дядя придумал это.
Дизель не заглохнет сам, пока топливо на кончится.
А в общем обычная картина машины после переделочной фирмы - долго ещё сам мелочи устранять будешь.
Но когда поймёшь дизель - на бензин уже не перейдёшь..
Поздравляю, Вань!!!
теперь с тебя много фоток по установленному дизелю, по решениям узлов - забор вакуума, механизм газа, коллектор выхлопной и т.д.
В редуктора поставить пары от ГАЗ-3308 (резину от БТР,БРДМ) .По трассе будет самое то ,а по бездорожью -пониженная (?) РК+ демультипликатор.Полагаю,что он (демультипликатор) ,как раз и пригодиться для компенсации разницы зубьев в ведомых шестернях .Как Вы думаете ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Gladkov Вопрос чтоб снять коробку надо будет поперечину откручивать???
У Димки соседа Юра видел цилиндр сцепления родной остался мол побоялся изминить рабочий обьем , гл. то старый остался, вдруг не хватит.
У Димки соседа Юра видел цилиндр сцепления родной остался мол побоялся изминить рабочий обьем , гл. то старый остался, вдруг не хватит.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Jecki Да нужно будет поперечину откручивать, но это очень просто сделать, и не долго.
Мне пришлось ставить цилиндр от ЗИЛа. Поставил, попробовал, всё нормально пашет как пчёлка.
Мне пришлось ставить цилиндр от ЗИЛа. Поставил, попробовал, всё нормально пашет как пчёлка.
I want to believe
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
ПГУ стоит?Gladkov писал(а):Jecki Да нужно будет поперечину откручивать, но это очень просто сделать, и не долго.
Мне пришлось ставить цилиндр от ЗИЛа. Поставил, попробовал, всё нормально пашет как пчёлка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Ошибся я немного, от газели цилиндр
I want to believe
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Сегодня я наконец-то получил документы (зарегистрировал переоборудование). За те полтора года, что длилась эта эпопея, стал настоящей бумажной крысой -- пачка всех нужных собранных документов была в палец толщиной. И переделывание экспертизы, и согласование с заводом, и бесконечные ковыряния в противоречивой информации, где никто ничего не понимает. Последнее усилие на этом пути было совсем кровавым -- в пятницу я получил даигностическую карту, в субботу меня завернули из МРЭО с неправильно оформленным заявлением-декларацией, я заехал домой, кинул в багажник блейзера подушку с одеялом и порулил в сторону Обнинска. В обед я был уже там, где взял у Игоря новую декларацию, а сегодня утром поспел обратно в Питер как раз к открытию МРЭО. И вот держу ПТС с отметкой, новый СТС, куда вписан дизель, свидетельство на соответствие конструкции и свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Я счастлив и хочу спать примерно поровну.