Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение костя »

Не буду я расстраиваться.
+100
:D
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение g-fyodor »

А как прокачивать рабочий цилиндрик сцепления?


Пока устное предупреждение за избыточное цитирование. Rencom
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

ic писал(а):Ну вот, я все, что просили, отфоткал. Тут: http://gaz66.livejournal.com/20658.html.

Прошу совета по следующему вопросу: Собираюсь сделать поперечину для дополнительной поддержки коробки. За какое место к ней привинтиться? Думаю, поперечину на раму жестко, на нее пару подушек двигателя, а на коробку надо ответный упор. Куда?
При изготовлении поперечины не забывай, что делать её надо с расчётом на то, что при демонтаже КПП её придется также снимать, иначе коробку не снять.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

comandor писал(а):При изготовлении поперечины не забывай, что делать её надо с расчётом на то, что при демонтаже КПП её придется также снимать, иначе коробку не снять.
Ну это понятно, что будет на болтах -- варить раму нельзя, а технологией заклепок я не владею. Я не могу придумать, куда к коробке опору прикрепить.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lisник. »

Был вчера у Вани в гараже. - "Знатный трактор". По железу впечатления не скажу (не разбираюсь), по ощущению как у Юры авто, дизель потому что. После установки дизеля язык не поворачивается назвать его 66ым. Это уже не 66ой, не тот характер. На бензиновом движке чувствуешь себя как на "жигулях", на дизеле "урал" таки, только без капота. Некий советский унимог.

По Ваниной машине - сколько ж ещё времени, денег и терпения нужно вложить, чтоб получить отточеный экспедиционный аппарат. Российская поговорка- "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". Грустно. Юра действительно металист-дизелист от бога, авто его тоже сделано считай эксперементальным, опытным путём с любовью творческого человека.

Предложение о внутриклубном строительстве очень интересно.
comandor писал(а):По этой теме последнее время и всё больше убеждаюсь - надо браться и строить самому для своих ребят. Так что следующую машину, Ванюша, гони ко мне - какой-нибудь немецкий дизелёк воткнём.


Юр я тебе когда то этот вопрос задавал. Но это был 2005ый или 2006ой год. И там была в голове лишь Чукотка. Меня посещали мысли по установке дизеля, но в то время мастер был занят, средств не было, а самому мне эту кабалу не потянуть, разобрать авто можно, но его ещё переоборудовать и собрать нужно. Самому не осилить. А доверять таким конторам аля "Автодом" или Обнинск очень опасно, проверено на собственной шкуре. Теперь ты не пререкаемый авторитет. Как приятно, что посетили тебя такие идеи.

Вот вложил Ваня порядка 200 тысяч в переоборудование. Это не копейки. 100 работа и 100 на железо и подручные расходы да + ещё сколько придётся потратить времени-денег-терпения на доводку. Поневоле задумаешься - а нужно ли? Проще при всех общих затратах другой авто приобрести; Садко, Егерь. Эксклюзив всегда очень дорог :(

P.S. C братом мечтаем об однообъёмнике типа Вепря дизеля -денег за 600-700. А так всё бытовуха жрёт. Договора подписали на газ. Теперь наши дома будут газифицированы. А денег опять по 200. Скважина потом. Вот и думай потом про мечты и приоритеты. (Извините за излишнее словоблудие).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение GAL »

P.S. C братом мечтаем об однообъёмнике типа Вепря дизеля -денег за 600-700. А так всё бытовуха жрёт. Договора подписали на газ. Теперь наши дома будут газифицированы. А денег опять по 200. Скважина потом. Вот и думай потом про мечты и приоритеты. (Извините за излишнее словоблудие).

200-300 это меньше чем 600-700 и разницу есть куда деть (скважина,газ и пр. пр.) И опять же нет никакой гарантии,что и транспортное средство за 600-700 не надо будет "доводить" под себя.А в первом случае машина будет сделана своими руками и руками друзей ,душа в нее вложена (и деньги своим приятнее отдавать,на пользу пойдет).Помните Мимино :"...я тебя так хорошо провезу,что тебе прияно будет ,а если тебе приятно,то и мне приятно...".И если,что-то не так то винить надо только себя ,а не каких-то слесарей в коком-то автосервисе.А Comandor дело предлагает (я так думаю).
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

Я про клубный сервис отдельную тему сделал, и сообщения туда перенес:

==> http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=48&t=7159
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Moryx »

ic писал(а):Ну вот, я все, что просили, отфоткал. Тут: http://gaz66.livejournal.com/20658.html.

Прошу совета по следующему вопросу: Собираюсь сделать поперечину для дополнительной поддержки коробки. За какое место к ней привинтиться? Думаю, поперечину на раму жестко, на нее пару подушек двигателя, а на коробку надо ответный упор. Куда?

Обрати внимание на камазовскую поперечину. Она там вроде над кпп стоит и сверху к ней прикручена (если не ошибаюсь). Может ее целиком использовать вместе с подушкой.
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Gladkov »

Получилось так, может и не лучший вариант, но всё таки (подушки от ГАЗ-53 толи передние, толи задние):
Вложения
DSC01480.JPG
DSC01478.JPG
DSC01477.JPG
DSC01475.JPG
DSC01473.JPG
I want to believe
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

Gladkov писал(а):Получилось так, может и не лучший вариант, но всё таки (подушки от ГАЗ-53 толи передние, толи задние):
Ага! На шпильки крышки ты накрутил очень высокие гайки (я не знаю, как они называются, но видел такие в метизах), в которые уже болтами привернул пластину. Отличная идея! Спасибо. У моего демультипликатора сзади тоже есть крышка, к которой можно будет аналогично привинтиться.
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Gladkov »

А от какого авто стоит у тебя рабочий сцепления? И сцепление какое лепестковое или простое?
I want to believe
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Гавкнуло лепестковое на Резервации. Эксперимент оказался неудачным. Отпишусь в теме по сцеплению.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение GAL »

comandor писал(а):На 37 зубов я перевёл - стала ехать побыстрее и полегче как-то. по 33м не знаю, не будет на каждой пологой горке дохнуть?
Ваня, ещё раз спрошу - зачем тебе этот суперпонижающий гроб на КПП? Это изврат - гоняться за бредущими челами на многочисленных понижайках.. :D Ты пробовал, как она идёт на родной пониженной в РК и первой в КПП? Там что-то ещё надо? :D
Прибавляет в гору на том-же газу - это особенность центробежного регулятора - умный дядя придумал это.
Дизель не заглохнет сам, пока топливо на кончится.
А в общем обычная картина машины после переделочной фирмы - долго ещё сам мелочи устранять будешь.
Но когда поймёшь дизель - на бензин уже не перейдёшь..
Поздравляю, Вань!!! :D :D :D

теперь с тебя много фоток по установленному дизелю, по решениям узлов - забор вакуума, механизм газа, коллектор выхлопной и т.д.



В редуктора поставить пары от ГАЗ-3308 (резину от БТР,БРДМ) .По трассе будет самое то ,а по бездорожью -пониженная (?) РК+ демультипликатор.Полагаю,что он (демультипликатор) ,как раз и пригодиться для компенсации разницы зубьев в ведомых шестернях .Как Вы думаете ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

GAL писал(а):
comandor писал(а):На 37 зубов я перевёл - стала ехать побыстрее и полегче как-то. по 33м не знаю, не будет на каждой пологой горке дохнуть?
Ваня, ещё раз спрошу - зачем тебе этот суперпонижающий гроб на КПП? Это изврат - гоняться за бредущими челами на многочисленных понижайках.. :D Ты пробовал, как она идёт на родной пониженной в РК и первой в КПП? Там что-то ещё надо? :D
Прибавляет в гору на том-же газу - это особенность центробежного регулятора - умный дядя придумал это.
Дизель не заглохнет сам, пока топливо на кончится.
А в общем обычная картина машины после переделочной фирмы - долго ещё сам мелочи устранять будешь.
Но когда поймёшь дизель - на бензин уже не перейдёшь..
Поздравляю, Вань!!! :D :D :D

теперь с тебя много фоток по установленному дизелю, по решениям узлов - забор вакуума, механизм газа, коллектор выхлопной и т.д.



В редуктора поставить пары от ГАЗ-3308 (резину от БТР,БРДМ) .По трассе будет самое то ,а по бездорожью -пониженная (?) РК+ демультипликатор.Полагаю,что он (демультипликатор) ,как раз и пригодиться для компенсации разницы зубьев в ведомых шестернях .Как Вы думаете ?
Всё равно не будешь включать понижайку на демультипликаторе и понижающую первую-вторую на коробке - ну может раз, чтобы почувствовать. На 37ми зубах ни разу не пользовался первой пониженной - второй лучше по моему, чуть под натяг идёт - чувствуешь лучше. Но может и ошибаюсь насчёт мультика этого - попробовать надо. Очень тяжёлая конструкция.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Jecki »

Gladkov Вопрос чтоб снять коробку надо будет поперечину откручивать???
У Димки соседа Юра видел цилиндр сцепления родной остался мол побоялся изминить рабочий обьем , гл. то старый остался, вдруг не хватит.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Gladkov »

Jecki Да нужно будет поперечину откручивать, но это очень просто сделать, и не долго.
Мне пришлось ставить цилиндр от ЗИЛа. Поставил, попробовал, всё нормально пашет как пчёлка.
I want to believe
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Gladkov писал(а):Jecki Да нужно будет поперечину откручивать, но это очень просто сделать, и не долго.
Мне пришлось ставить цилиндр от ЗИЛа. Поставил, попробовал, всё нормально пашет как пчёлка.
ПГУ стоит?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Gladkov »

Ошибся я немного, от газели цилиндр :oops:
I want to believe
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

Сегодня я наконец-то получил документы (зарегистрировал переоборудование). За те полтора года, что длилась эта эпопея, стал настоящей бумажной крысой -- пачка всех нужных собранных документов была в палец толщиной. И переделывание экспертизы, и согласование с заводом, и бесконечные ковыряния в противоречивой информации, где никто ничего не понимает. Последнее усилие на этом пути было совсем кровавым -- в пятницу я получил даигностическую карту, в субботу меня завернули из МРЭО с неправильно оформленным заявлением-декларацией, я заехал домой, кинул в багажник блейзера подушку с одеялом и порулил в сторону Обнинска. В обед я был уже там, где взял у Игоря новую декларацию, а сегодня утром поспел обратно в Питер как раз к открытию МРЭО. И вот держу ПТС с отметкой, новый СТС, куда вписан дизель, свидетельство на соответствие конструкции и свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Я счастлив и хочу спать примерно поровну. :)
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение костя »

Поздравляю! :D
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»