картер сцепления

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
saprlab
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Воткинск

Re: картер сцепления

Сообщение saprlab »

Jecki писал(а):ребят о чем вы говорите ИМХО 100% центровка, вы как думаете зачем блоки продают с колоколом сцепления???????????


Да вопрос расцентровки сейчас я понимаю один из важных, т.к. у меня между колоколом и матором стоит пластина (переходная) около 10 мм. Есть вопрос: 1. Может ли произоити само расцентровка, т.е. в посадочных отверстиях ни плиты нет возможности регулировки; 2. Как проверить имеет ли наличие эта САМАЯ ЦЕНТРОВКА. и вообще что такое центровка - это так называемая СООСНОСТЬ чтоли?
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: картер сцепления

Сообщение g-fyodor »

saprlab писал(а):
Jecki писал(а):ребят о чем вы говорите ИМХО 100% центровка, вы как думаете зачем блоки продают с колоколом сцепления???????????


Да вопрос расцентровки сейчас я понимаю один из важных, т.к. у меня между колоколом и матором стоит пластина (переходная) около 10 мм. Есть вопрос: 1. Может ли произоити само расцентровка, т.е. в посадочных отверстиях ни плиты нет возможности регулировки; 2. Как проверить имеет ли наличие эта САМАЯ ЦЕНТРОВКА. и вообще что такое центровка - это так называемая СООСНОСТЬ чтоли?



Называй ее как хочеш, но проблема в НЕЙ 100%. По этому я и отказался от переходной пластины. Но Comandor сделал.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: картер сцепления

Сообщение Кинчев »

Гость писал(а):Да бывают проблемы с сцеплением и на зуренках и на бычках - но они другие ( горит ) а тут разбивает.

Согласен и ходит оно больше чем неделю.
На счет плиты не знаю, лично не сталкивался, но те, что видел или слышал, ходили (наверное, зависит от того, как и кто ее изготовил). Я бы в данном случае смотрел на корзину и маховик. А вообще Гость прав, что так сложно понять, в чем проблема.
http://def-is.com/
saprlab
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Воткинск

Re: картер сцепления

Сообщение saprlab »

Кинчев писал(а):
Гость писал(а):Да бывают проблемы с сцеплением и на зуренках и на бычках - но они другие ( горит ) а тут разбивает.

Согласен и ходит оно больше чем неделю.
На счет плиты не знаю, лично не сталкивался, но те, что видел или слышал, ходили (наверное, зависит от того, как и кто ее изготовил). Я бы в данном случае смотрел на корзину и маховик. А вообще Гость прав, что так сложно понять, в чем проблема.

Какой стороной надо ставить диск к коробке, длинной или короткой?
Мне тут один порекомендовал вообще сточить длинную сторону (посадочного мета), и тогда говорит будет долго ходить. Возможно это объясняется тем что увеличивается или ход или больше того позволяет тем самым компенсировать несоосность. Какие будут мысли!!!
saprlab
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Воткинск

Re: картер сцепления

Сообщение saprlab »

Снял сцепление, и наконец нашел неисправность: наблюдается осевое биение коленвала!!! сейчас меняю полукольца и вперед. всем спасибо за обсуждение моей проблемы
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: картер сцепления

Сообщение Гость »

saprlab писал(а):Снял сцепление, и наконец нашел неисправность: наблюдается осевое биение коленвала!!! сейчас меняю полукольца и вперед. всем спасибо за обсуждение моей проблемы
Поздравляю.
Схематичное изображение положения установки ведомого диска сцепления (стрелка указывает к маховику).Если будет возможность поставь диск сцепления ЗИЛ-130,5301 усиленный, универсальный ТМ АО г.Тюмень 130-1601130ТУУ

Изображение
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: картер сцепления

Сообщение gyga »

предстоит переделывать свой 66 под дизель, на данный момент имеется колокол с дизельного садко и с автобуса паз-аврора который состоит из 2 частей, какой предпочтительнее использовать
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: картер сцепления

Сообщение WRANGLER »

колокол садко только под газовскую пятиступку,колокол паз под кпп зил,только он длинней колокола зил
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: картер сцепления

Сообщение Yuraz »

Коллеги, а как покупать картер, всмысле проверки с блоком, разцентровка сильно может гулять?
Продают 240й без картера, вернее картер есть, тракторный, со срезанным низом. Он тяжелый и габаритный какой то. Хотя в 53ю такие запихивали, видел. Хотел было бычковский прикупить, тут про разцентровку узнал.....
Или тракторный картер и влепить на 66ю?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: картер сцепления

Сообщение ЧОПОРОВ »

Yuraz писал(а):Коллеги, а как покупать картер, всмысле проверки с блоком, разцентровка сильно может гулять?
Продают 240й без картера, вернее картер есть, тракторный, со срезанным низом. Он тяжелый и габаритный какой то. Хотя в 53ю такие запихивали, видел. Хотел было бычковский прикупить, тут про разцентровку узнал.....
Или тракторный картер и влепить на 66ю?

у меня с тракторным,сцепление мтз,диск бычок,всё отлично,а про кожух с бычка не ломай голову ставь и всё будет хорошо никто их на заводе не центрует под отдельные блоки это бред
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: картер сцепления

Сообщение ЧОПОРОВ »

и тракторный более жёсткий по сравнению с половинкой бычковского ,но нельзя будел поставить лебёдку так как выход вала с ком будет упираться в кожух ,он слишком большой
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: картер сцепления

Сообщение Монах80 »

Недавно решил сравнить коробку от зубренка и от 131, оказалось, что первичный вал выступает на одно и тоже расстояние. Разве на Зубренке не должна стоять бычиная коробка.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: картер сцепления

Сообщение ЧОПОРОВ »

там кожух скорее всего как на дизельном пазике
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: картер сцепления

Сообщение Yuraz »

ЧОПОРОВ, благодарю! Эх, МТЗ кожух халява, но и КПП ЗИЛ с КОМом под лебёдку + лебёдка есть, придётся бычковский колокол по любому искать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: картер сцепления

Сообщение Монах80 »

ЧОПОРОВ писал(а):там кожух скорее всего как на дизельном пазике

А что там за колокол? На зубре колодец с крышкой.
Скорее всего буду продавать колокол от бычка и задний лист.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Евген
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Архангельская область Виноградовский район

Re: картер сцепления

Сообщение Евген »

ЧОПОРОВ писал(а):и тракторный более жёсткий по сравнению с половинкой бычковского ,но нельзя будел поставить лебёдку так как выход вала с ком будет упираться в кожух ,он слишком большой

У меня стоит картер МТЗ и лебедке он нисколько не мешает, КПП ЗИЛ, КОМ ЗИЛ.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: картер сцепления

Сообщение Yuraz »

Евген писал(а):У меня стоит картер МТЗ и лебедке он нисколько не мешает, КПП ЗИЛ, КОМ ЗИЛ.


Евген, а если не сложно, можно сфоткать кардан на лебёдку (УАЗовский же?), кожух, сколько там расстояние между ними, как на кочках, сильно ли жесткие передние рессоры.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Евген
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Архангельская область Виноградовский район

Re: картер сцепления

Сообщение Евген »

Yuraz писал(а):
Евген писал(а):У меня стоит картер МТЗ и лебедке он нисколько не мешает, КПП ЗИЛ, КОМ ЗИЛ.


Евген, а если не сложно, можно сфоткать кардан на лебёдку (УАЗовский же?), кожух, сколько там расстояние между ними, как на кочках, сильно ли жесткие передние рессоры.

Рессоры спереди от 3307 задние, помоему 13 листов, кардан с промопорой, все на штатных креплениях, фото может быть вечером закину, если не забуду
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

картер сцепления

Сообщение ТОЛИК »

Мужики, может кто подскажет? Вилку сцепления зил бычек(со шлицами) можно заменить вместо той которая со шпонкой (в кожух зил 130). Они взаимозаменяемые?
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

картер сцепления

Сообщение ototich »

Можно, я у себя заменил.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»