Осмотр двигателя Д-245.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Осмотр двигателя Д-245.
Диспозиция:
Разбитый бычок 2004 г/в, мотор Д-245.12C, двигатель можно завести, но ненадолго, так как в системе охлаждения нет воды (хана радиатору).
Всем, кто знает, а в особенности Юра! Напишите кратенько "Диагностика Д-245 для чайников", куда смотреть, на что обратить внимание? Откуда масла не должно течь, какого цвета должен дым быть, звуки, стуки и т.д и т.п.
Очень прошу постараться дать какой-то ответ сегодня, а то смотр назначен на завтра утром. Заранее всем спасибо!
Разбитый бычок 2004 г/в, мотор Д-245.12C, двигатель можно завести, но ненадолго, так как в системе охлаждения нет воды (хана радиатору).
Всем, кто знает, а в особенности Юра! Напишите кратенько "Диагностика Д-245 для чайников", куда смотреть, на что обратить внимание? Откуда масла не должно течь, какого цвета должен дым быть, звуки, стуки и т.д и т.п.
Очень прошу постараться дать какой-то ответ сегодня, а то смотр назначен на завтра утром. Заранее всем спасибо!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Ну во первых миуты на 3-5 можно заводить без тосола легко, т.к. весь движёк чугунный.
Во вторых надо смотреть давление - обычно на холостых на холодную должно быть не менее 2-х атм, на оборотах до 4-5 атм (хотя и с меньшим давлением работают движки долго и счастливо)
В третьих - не должно быть масла на впускном коллекторе возле турбины (желательно отсоединить впускной патрубок от турбины и заглянуть туда чтоб посмотреть нет ли там масла, а если получится, то попробовать поболтать колесо турбины - никакого люфта быть не должно ) - если впускной тракт в масле, значит турбина кончается.
В четвёртых посмотреть, чтоб масло не летело с глушителя (ну сизый дым оттуда по-любому полетит, т.к. движёк холодный)
В пятых - желательно, чтоб заводил-глушил машинку водитель, который на ней ездил (ну это если возможно) - надо посмотреть как он её глушит - если перед тем как заглушить он как на газоне делает пару перегазовк - турбина не жилец ..... ну и вообще послушать крутится она или нет и поговорить с водителем о том какое масло лил, что с машинкой делал и т.д. - чем лучше разговорить водителя тем больше он выболтает
Ну и в шестых посмотреть внимательно сам движок на предмет трещин и ржавых подтёков (не допускаются, только если на стыке головки и блока) ......
больше на вскидку ничего не придумал
Во вторых надо смотреть давление - обычно на холостых на холодную должно быть не менее 2-х атм, на оборотах до 4-5 атм (хотя и с меньшим давлением работают движки долго и счастливо)
В третьих - не должно быть масла на впускном коллекторе возле турбины (желательно отсоединить впускной патрубок от турбины и заглянуть туда чтоб посмотреть нет ли там масла, а если получится, то попробовать поболтать колесо турбины - никакого люфта быть не должно ) - если впускной тракт в масле, значит турбина кончается.
В четвёртых посмотреть, чтоб масло не летело с глушителя (ну сизый дым оттуда по-любому полетит, т.к. движёк холодный)
В пятых - желательно, чтоб заводил-глушил машинку водитель, который на ней ездил (ну это если возможно) - надо посмотреть как он её глушит - если перед тем как заглушить он как на газоне делает пару перегазовк - турбина не жилец ..... ну и вообще послушать крутится она или нет и поговорить с водителем о том какое масло лил, что с машинкой делал и т.д. - чем лучше разговорить водителя тем больше он выболтает
Ну и в шестых посмотреть внимательно сам движок на предмет трещин и ржавых подтёков (не допускаются, только если на стыке головки и блока) ......
больше на вскидку ничего не придумал
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ответил в телефонном разговоре.
Андрею по поводу масла во впуске после турбины - если несильно в масле - не показатель, сухой впуск на отрезке турба-двигатель редко встретишь, причин немало, а может причины вообще не быть, от рождения сопливит. Хотя открыть не помешало бы, да только дадут ли? C соплями на впуске - не трагедия, но повод поторговаться.
Андрею по поводу масла во впуске после турбины - если несильно в масле - не показатель, сухой впуск на отрезке турба-двигатель редко встретишь, причин немало, а может причины вообще не быть, от рождения сопливит. Хотя открыть не помешало бы, да только дадут ли? C соплями на впуске - не трагедия, но повод поторговаться.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
[quote="andrei"] В третьих - не должно быть масла на впускном коллекторе возле турбины (желательно отсоединить впускной патрубок от турбины и заглянуть туда чтоб посмотреть нет ли там масла, а если получится, то попробовать поболтать колесо турбины - никакого люфта быть не должно ) - если впускной тракт в масле, значит турбина кончается. quote]
Раньше говорил о трещине в интеркулере,так вот и нашли мы ее по разбрызгиванию масла.А турбина была идеальная и вообще в ней нет никаких уплотнений препятствующих выдавливанию масла во впускной тракт!Основным препятствием похоже является высокое давление воздуха создаваемоесамой турбиной во время работы.
Но особого внимания на работу турбины я бы не обращал это всего лишь расходный элемент.На холодном дизеле можно посмотреть этапы первого пуска, давление масла и внимательно осмотреть двигатель на трещины и подтеки,а дальше как повезет.
Раньше говорил о трещине в интеркулере,так вот и нашли мы ее по разбрызгиванию масла.А турбина была идеальная и вообще в ней нет никаких уплотнений препятствующих выдавливанию масла во впускной тракт!Основным препятствием похоже является высокое давление воздуха создаваемоесамой турбиной во время работы.
Но особого внимания на работу турбины я бы не обращал это всего лишь расходный элемент.На холодном дизеле можно посмотреть этапы первого пуска, давление масла и внимательно осмотреть двигатель на трещины и подтеки,а дальше как повезет.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Ну вобще-то если Д-245 завёлся и датчик показывает давление масла (хоть склько-нибудь) и при этом двигатель не ремонтировался (чтобы это узнать надо "хорошо" разговаривать с водителем), то всё остальное не имеет особого значения (кроме трещин, да и то они завариваются), а вот состояние турбины, это самый классный повод поторговаться ( и притом нехило поторговаться) ...... а остальное все ремонтируется легко да и за текущую помпу цену никто сбрасывать не будет (да и всёравно при установке двигателя его желательно перебрать и поменять поршневую (или хотя-бы кольца), вкладыши и все сальники-прокладки (чтобы к этому вопросу не возвращаться хотя-бы лет десять)
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Только что ездил смотреть.
В во впускном совершенно сухо, масла нет. Люфта у турбины тоже нет, шатал ее пальцами.
Двигатель завелся сразу, дымок немного сизоватый, тоже без масла.
Давление масла посмотреть не удалось, так как где-то перебита коса и при попытке включить "зажигание" сразу-же предохранитель вылетает. Тыкали отверткой в контакты стартера.
На мое предложение отдать мне за эти деньги (хозяин за мотор просил 50тыр) мотор вместе с коробкой как-то очень напрягся, сказал что будет думать, что у него сегодня еще один покупатель придет, и что он хотел-бы целиком продать...
Машина прошла 80 тысяч.
Машина целиком выставлена за 110 тысяч, удар в левую сторону (въехал в жопу автобусу), рулевой редуктор пополам сломан, рулевой вал оборван, рама погнута.
Сетовал, что разбирать его прямо на стоянке ему не дают. Я сказал, что так уж и быть, раз такое дело, готов позволить "изувечить свой личный сарай", где у меня есть кран (гусь) для снятия мотора.
На том пока и разъехались.
С одной стороны, подозреваю, что хозяин большой оптимист. С другой стороны, другой бычек, только 98-го года, который я пас с лета, который долго продавался за 70 (с аналогичными повреждениями), и когда наконец упал до 40-а, я тут-же позвонил, говорю "заверните", а мне - "ты пролетел, чувак!".
Вобщем, не знаю... То-ли спокойно ждать, то-ли звонить, и брать без коробки. Моторы эти в Питере редко проскакивают, а везти его из Москвы, Твери, Калуги, Ярославля и пр. мне жутко неохота...
В во впускном совершенно сухо, масла нет. Люфта у турбины тоже нет, шатал ее пальцами.
Двигатель завелся сразу, дымок немного сизоватый, тоже без масла.
Давление масла посмотреть не удалось, так как где-то перебита коса и при попытке включить "зажигание" сразу-же предохранитель вылетает. Тыкали отверткой в контакты стартера.
На мое предложение отдать мне за эти деньги (хозяин за мотор просил 50тыр) мотор вместе с коробкой как-то очень напрягся, сказал что будет думать, что у него сегодня еще один покупатель придет, и что он хотел-бы целиком продать...
Машина прошла 80 тысяч.
Машина целиком выставлена за 110 тысяч, удар в левую сторону (въехал в жопу автобусу), рулевой редуктор пополам сломан, рулевой вал оборван, рама погнута.
Сетовал, что разбирать его прямо на стоянке ему не дают. Я сказал, что так уж и быть, раз такое дело, готов позволить "изувечить свой личный сарай", где у меня есть кран (гусь) для снятия мотора.
На том пока и разъехались.
С одной стороны, подозреваю, что хозяин большой оптимист. С другой стороны, другой бычек, только 98-го года, который я пас с лета, который долго продавался за 70 (с аналогичными повреждениями), и когда наконец упал до 40-а, я тут-же позвонил, говорю "заверните", а мне - "ты пролетел, чувак!".
Вобщем, не знаю... То-ли спокойно ждать, то-ли звонить, и брать без коробки. Моторы эти в Питере редко проскакивают, а везти его из Москвы, Твери, Калуги, Ярославля и пр. мне жутко неохота...
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Алекс писал(а):Похоже, кроме этого, ему продавать нечего.
Разве ещё колёса старые...
Ну, не скажи... Платформа (кузов), задний мост, передняя балка, гтц с вакуумником, с кабины там всякие двери, сиденья, печка и пр. В машине много разного хлама. Наберется-ли его на 60 тысяч? Востребован ли ош вообще? Не знаю. У самого пятерка битая стоит, не знаю, куда деть. Может, и да, если каждую мелкую фигульку отдельно продавать. Но скорее всего нет.
А сколько должен мотор стоить? Я звонил по разборкам, коробки быковские продают по 7. Моторов у них нет.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Ис, тут как посмотреть... я взял камаза за 9тыс уе - а продал себе в убыток, еще остался двигатель, и передний мост....
По себе я особо не церемонюсь со своей жабой если нужны средства под работу... а всяка жаба каждого душит иначе............ у некоторых она сильна алчная Попробуй на мужичка подавить, пошурши упаковкой бумажек, мелкой купюрой большего объема
По себе я особо не церемонюсь со своей жабой если нужны средства под работу... а всяка жаба каждого душит иначе............ у некоторых она сильна алчная Попробуй на мужичка подавить, пошурши упаковкой бумажек, мелкой купюрой большего объема
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Огромное спасибо Андрею (Andrew) и Диме (Мащинов), которые вчера посредством своего аццкого механизма перевезли донора и затолкали его в мою мастерскую. Пришлось попариться.. Местные гаражники аж побросали ремонт своих Казелей и сбежались цирк смотреть. Особенно, когда забуксовавшую Сканию доставали. Понял, что манимулятор -- отличная внедорожная приблуда -- уперся, приподнялся, под колеса подложил и выехал. Приятель Боря мне рассказывал, что он так в армии доставал из болота свой экскаватор, ковшом толкаясь...
Фотоотчет тут: http://gaz66.livejournal.com/17372.html.
Фотоотчет тут: http://gaz66.livejournal.com/17372.html.