Воздушный фильтр на белорусский дизель
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Воздушный фильтр на белорусский дизель
Кто знает, как правильно рассчитать длинну впускного воздуховода и величину необходимого воздушного фильтра для двигателя.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Командор где-то у меня были книжки по конструированию двс - найду отпишусь.
В упрощенке прогони цифры объемов камер сгорания к оборотам в минуту и подбирай по цифрам фильтр по пропускной способности. Чем длиннее воздуховод тем тяжелее дышать движку и потому длинный должен быть широким.
В упрощенке прогони цифры объемов камер сгорания к оборотам в минуту и подбирай по цифрам фильтр по пропускной способности. Чем длиннее воздуховод тем тяжелее дышать движку и потому длинный должен быть широким.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Примерно так и мыслю. По книжкам погляди. Пока ещё только подступаюсь к этой теме. Хочу понять, всё ли тут нормально у меня . Воздухан, впускной тракт - всё неродное и иногда сомнения. Хочется именно расчётами проверить. Но в них я не силён.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Рааскажу из практики - когда взял 131-го ЗиЛа с дизелем СМД-18, то очень долго не мог добиться от него нормальной мощности - убавиш топлива - не едет, добавиш - дымит, .... и всёравно не едет
Как обычно до воздуха добрался в последнюю очередь, после переборки двигателя, замены турбины (кстати, ТКР-11 .... почти как на супере) и неоднократной ревизии топливной ..... а получилось так потому, что фильтр вообще из корпуса выкидывал - ехать машинка лучше не стала (фильтр не знаю от чего стоял (возможно от комбаина, но фильтрующий элемент там стоял от инж. волги) ..... после того как вместо подводящего патрубка диаметром 75мм прямо от турбины до фильтра была брошена труба от КАМАЗа (примерно 110мм), и в корпус вварен вход и выход такого-же диаметра машинка очень чувствительно добавила в мощности и дымить перестала....
Как обычно до воздуха добрался в последнюю очередь, после переборки двигателя, замены турбины (кстати, ТКР-11 .... почти как на супере) и неоднократной ревизии топливной ..... а получилось так потому, что фильтр вообще из корпуса выкидывал - ехать машинка лучше не стала (фильтр не знаю от чего стоял (возможно от комбаина, но фильтрующий элемент там стоял от инж. волги) ..... после того как вместо подводящего патрубка диаметром 75мм прямо от турбины до фильтра была брошена труба от КАМАЗа (примерно 110мм), и в корпус вварен вход и выход такого-же диаметра машинка очень чувствительно добавила в мощности и дымить перестала....
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вполне,вполне возможно. Но ведь если вход на турбмне 75 - если смысл в дальнейших 110? По изучению всего, что хоть каким то боком к этому относится у меня вот что сложилось:
1. Сам воздушный фильтр (родной естно или подходящий по пр.способности и конечно чистый) даёт малое сопротивление единицы процентов.
2. Очень большое сопротивление дают:
а.Сечение впускного тракта.
б.Конфигурация впускного тракта. Изгибы под 90 и более - ЗЛО БОЛЬШОЕ.
в. Гофрированные впускные каналы дают очень большое сопротивление.
г.Длина впускного тракта очень сильно влияет на мощностные характеристики.
Обычно в умных статьях всё это называют не сопротивлением, а "потерей скорости воздушных потоков"
Хочу подступиться к этому вплотную, так как чувствую потерю мощности где-то - пока не пойму где - по сравнению с другой машиной.
1. Сам воздушный фильтр (родной естно или подходящий по пр.способности и конечно чистый) даёт малое сопротивление единицы процентов.
2. Очень большое сопротивление дают:
а.Сечение впускного тракта.
б.Конфигурация впускного тракта. Изгибы под 90 и более - ЗЛО БОЛЬШОЕ.
в. Гофрированные впускные каналы дают очень большое сопротивление.
г.Длина впускного тракта очень сильно влияет на мощностные характеристики.
Обычно в умных статьях всё это называют не сопротивлением, а "потерей скорости воздушных потоков"
Хочу подступиться к этому вплотную, так как чувствую потерю мощности где-то - пока не пойму где - по сравнению с другой машиной.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
comandor писал(а):Вполне,вполне возможно. Но ведь если вход на турбмне 75 - если смысл в дальнейших 110?
Юра не забывай турбинка всасывает и прессует воздух, поэтому от ее расструба не отталкивайся. У тебя турбинка будет запираться по недостатку если ты в нее будешь подводить очень длинный воздуховод такого же диаметра.
Потому верна мысль фильтр ставить на заборе как ты говоришь и заборник наибольшего диаметра.
Я не знаю о вихревателях, но почему-то на импортных фильтрах стоят пластмассовые вставки с завихрителями, видимо вихревые потоки более плотные и конститентные, не дают появлению паразитичных вихрей в впускном тракте и тем самым запирание воздуховода.
Вот так вот заумно выразился
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Карбофос - мы тожа умные знаем циклоны
Вот только все это частичные случаи физического явления, а как вихри работают, в частности смерчи еще не все ясно науке.
И еще завихритель стоит после фильтра а не до и потому не работает как циклон. Есть смысл ставить циклон до фильтра и ставят его только для стран с повышенной запыленностью как арабстан и средняя азия.
Ты у нас по пухлякам через километр фильтр будешь вытряхивать.
Вот только все это частичные случаи физического явления, а как вихри работают, в частности смерчи еще не все ясно науке.
И еще завихритель стоит после фильтра а не до и потому не работает как циклон. Есть смысл ставить циклон до фильтра и ставят его только для стран с повышенной запыленностью как арабстан и средняя азия.
Ты у нас по пухлякам через километр фильтр будешь вытряхивать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
comandor писал(а):Хочу подступиться к этому вплотную, так как чувствую потерю мощности где-то - пока не пойму где - по сравнению с другой машиной.
Может просто попытатся измерить давление до турбины и после и сравнить с японцами и пр.Лично у меня с тягой на Садко все в порядке,на пятой скорости с 70 км/ч легко подхватывает и набирает до 90 ,только автомобиль становится плохо управляемым (ловлю дорогу) и жрет много соляры.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Замерял. Давление на турбине 0.5 - 0.7 кгс. Разряжение на впуске между турбиной и возд.фильтром на холостых 0, в натяг под нагрузкой 0, при раскрученных оборотах на газу минус 0.2.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
comandor писал(а):Замерял. Давление на турбине 0.5 - 0.7 кгс. Разряжение на впуске между турбиной и возд.фильтром на холостых 0, в натяг под нагрузкой 0, при раскрученных оборотах на газу минус 0.2.
Как ни крути ,но работа впускного тракта полностью характеризуется конечными параметрами -температурой и давлением воздуха непосредственно перед клапанами. У меня была проблема потери тяги,думали умерла турбина,но оказалась труднозаметная трещина по шву в интеркулере.До замера давления дело не дошло.