дизельный 66й для охоты. Мастерская COMANDOR г. Смоленск

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

дизельный 66й для охоты. Мастерская COMANDOR г. Смоленск

Сообщение comandor »

Одна из работ нашей мастерской:

Данный автомобиль был восстановлен и переоборудован в мастерской Comandor в 2013г. У заказчика было желание получить для себя маневренный, экономичный, надёжный полноприводный автомобиль для обслуживания облавных охот с возможностью скоростного передвижения по трассе и возможностью буксировки прицепа со снегоходной и квадротехникой. Никакие плитки, туалеты, кухни заказчику были категорически не нужны - основное требование - возможность быстро перебросить к месту охоты 5-15 челов, возможно в грязной одежде и обуви, расставить на номера, потом собрать их, загрузить добычу, привезти всё на базу и быстро помыть нутро кунга из ведра или уже в городе из кёрхера.
Объём основных работ:
-Полная разборка автомобиля с дефектовкой
-Зачистка, подготовка к покраске, покраска и последущая антикоррозионная обработка всех деталей и узлов автомобиля - рамы, кабины, кунга, ходовой части.
-Полная ревизия, переборка и восстановление работоспособности всех узлов и механизмов автомобиля.
-Установка дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 с промежуточным охладителем наддува.
-Установка коробки перемены передач ПАЗ-3206 с передаточным отношением 0,83
-Изменение передаточного отношения в мостах путём установки главных пар 3306 с передаточным отношением 5,5
-Полная ревизия и восстановление тормозной системы
-Восстановление системы централизованного управления давлением в шинах
-Перенос рычага переключения передач с изготовлением дистанционного привода.
-Усиление пакетов рессор
-Установка механической лебёдки в передней части.
-Установка электрической лебёдки Come-Up DV-15 24v с тяговым усилием 6,8тн в задней части.
-Установка в задней части автомобиля буксировочного устройства-трансформера, регулируемого по высоте.
-Замена остекления кабины
-Полная шумовиброизоляция кабины.
-Перетяжка сидений и обшивки кабины.
-Изготовление дополнительного кронштейна фар на кабину.
-Изготовление силового каркаса по наружному периметру кабины для передвижения по лесу.
-Полное восстановление электросхемы с заменой электропроводки и комплектующих с переводом автомобиля на 24в.
-Восстановительный ремонт кунга с полной зачисткой, заменой фрагментов кунга, шпатлёвкой, подготовкой к окраске и последующей окраской.
-Изготовление рундуков-диванов.
-Изготовление в одном из диванов сейфа для оружия.
-Обшивка внутренней части кунга алюминиевым профлистом.
-Установка автономного отопителя 2квт в кунг.
-Изготовление топливного бака 180лтр
-Изготовление вещевых хозяйственных ящиков по периметру автомобиля.
-Установка верхнего глушителя
-Установка верхнего воздушного фильтра.
-Изготовление лестницы в кунг.
-Установка видеокамеры заднего обзора
-Установка в кабину полки для магнитофона.


То, что привезли нам изначально как основу для строительства, мало походило на автомобиль. ГАЗ-66 с низким кунгом простоял много лет на задворках воинской части, был основательно разворован, все металлические части были в грибковой плесени, кунг зарос мхом и интенсивно корродировал. То, как гадкий утёнок превращался в прекрасного лебедя, ниже перед Вами. К сожалению, много фотографий рабочих процессов не сохранились, и на имеющихся фото масштаб работ показан далеко не полностью.
пока фото здесь не выкладываю, а дам ссылку на страницу с фотоотчётом http://www.sever66.ru/?cid=2163
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный 66й для охоты. Мастерская COMANDOR г. Смоленск

Сообщение Михаил777 »

отличная машинка получилась!
интереско во сколько это встало заказчику?
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: дизельный 66й для охоты. Мастерская COMANDOR г. Смоленск

Сообщение EmeLia »

Машинка - весчь!!! Безумно интересно: что за приспособа для ручки переключения передач (как изготовили), если не секрет? Если секрет, то скока стоит такую под заказ изготовить на штатный двиг?
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: дизельный 66й для охоты. Мастерская COMANDOR г. Смоленск

Сообщение victor »

EmeLia писал(а):Машинка - весчь!!! Безумно интересно: что за приспособа для ручки переключения передач (как изготовили), если не секрет? Если секрет, то скока стоит такую под заказ изготовить на штатный двиг?

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=60.
Вот в этой теме прочитать.
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: дизельный 66й для охоты. Мастерская COMANDOR г. Смоленск

Сообщение EmeLia »

victor писал(а):
EmeLia писал(а):Машинка - весчь!!! Безумно интересно: что за приспособа для ручки переключения передач (как изготовили), если не секрет? Если секрет, то скока стоит такую под заказ изготовить на штатный двиг?

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=60.
Вот в этой теме прочитать.

Спасибо огромное! Инфа ощень польза!
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»