впускная труба 240 и 243
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
впускная труба 240 и 243
В процессе установки д 240 на газ 66 столкнулся с следующей проблемой.
Я обнаружил что впускная труба от д 240 а именно та часть колено с клапаном и с пружинкой она слишком высоко расположена и не поместиться под кабину.Если убрать это колено то появиться проблема как глушить двиг, так как тндв старого образца и на ней нет глушилки .Посмотрел на МТЗ 82 новый ,там на нем впускная труба чуть иначе, нет колена с клапаном и на тнвд есть дополнительный рычажок чтоб остановить двиг.Я хочу спросить у форумчан кто поставил д 240 как поступили ?
Вот разница между впускных труб.
Я обнаружил что впускная труба от д 240 а именно та часть колено с клапаном и с пружинкой она слишком высоко расположена и не поместиться под кабину.Если убрать это колено то появиться проблема как глушить двиг, так как тндв старого образца и на ней нет глушилки .Посмотрел на МТЗ 82 новый ,там на нем впускная труба чуть иначе, нет колена с клапаном и на тнвд есть дополнительный рычажок чтоб остановить двиг.Я хочу спросить у форумчан кто поставил д 240 как поступили ?
Вот разница между впускных труб.
- Вложения
-
- 12988047_w640_h640_d24391.jpg (23.78 КБ) 2741 просмотр
-
- 315240.jpeg (20 КБ) 2741 просмотр
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: впускная труба 240 и 243
это аварийный останов двигателя им обычно неглушат,а заводят при отрицательных температурах.глушат рычагом на тнвд положение до упора в сторону радиатора.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: впускная труба 240 и 243
чтобы заводить при отрицаельных температурах должен быть декомпресор, здесь же стоит обычная заслонка которой глушат в случае когда двигатель пошел в разнос
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: впускная труба 240 и 243
gyga писал(а):чтобы заводить при отрицаельных температурах должен быть декомпресор, здесь же стоит обычная заслонка которой глушат в случае когда двигатель пошел в разнос
декомпрессор стоит на т-40 вроде бы,а на ммз я подобного никогда невидел.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: впускная труба 240 и 243
Все правильно, эта заслонка облегчает пуск двигателя зимой. Как вы знаете вакуум сдавить гораздо легче чем воздух По этому закрывают заслонку, разгоняют двигатель, некоторые ждут пока масло не закачается в систему, потом открывают а там вспышка и мотор заведен.
Глушить же ей не рекомендуют - при таком способе глушения в камере сгорания постоянно остается не сгоревшее топливо что совсем не хорошо для клапанов и колец. А при глушении рычагом газа топливо сгорает полностью так как перекрывается подача топлива а не воздуха!
Глушить же ей не рекомендуют - при таком способе глушения в камере сгорания постоянно остается не сгоревшее топливо что совсем не хорошо для клапанов и колец. А при глушении рычагом газа топливо сгорает полностью так как перекрывается подача топлива а не воздуха!
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: впускная труба 240 и 243
victor писал(а):В процессе установки д 240 на газ 66 столкнулся с следующей проблемой.
Я обнаружил что впускная труба от д 240 а именно та часть колено с клапаном и с пружинкой она слишком высоко расположена и не поместиться под кабину.Если убрать это колено то появиться проблема как глушить двиг, так как тндв старого образца и на ней нет глушилки .Посмотрел на МТЗ 82 новый ,там на нем впускная труба чуть иначе, нет колена с клапаном и на тнвд есть дополнительный рычажок чтоб остановить двиг.Я хочу спросить у форумчан кто поставил д 240 как поступили ?
Вот разница между впускных труб.
привет ,я сделал переходную пластину и изменил угол коллектора ,он теперь лежит на боку и ничему не мешается
не ту страну назвали гондурасом
Re: впускная труба 240 и 243
Дабы не плодить.
Подскажите, зачем на моём двигателе обратка с первой форсунки (выделено красным) подключена к впускной трубе? Просто в последнее время стало потеть в местах, выделенным желтым и слегка где обведено зелёным. И под выпускным коллектором в районе первого цилиндра тоже наблюдаются подтёки. А на этой вот отредактированной фотографии обратка с первой форсунки соединяется с соседними форсунками.
Подскажите, зачем на моём двигателе обратка с первой форсунки (выделено красным) подключена к впускной трубе? Просто в последнее время стало потеть в местах, выделенным желтым и слегка где обведено зелёным. И под выпускным коллектором в районе первого цилиндра тоже наблюдаются подтёки. А на этой вот отредактированной фотографии обратка с первой форсунки соединяется с соседними форсунками.
- Вложения
-
- 616584_3a.jpg (198.51 КБ) 2364 просмотра
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: впускная труба 240 и 243
Нашел такое пояснение:
Тогда почему на фото заглушено? Хм...
обратка с первого цилиндра идет во всасывающий коллектор для смазки впускных клапанов.Отключение чревато чрезмерно быстрым износом всасывающих клапанов.
Тогда почему на фото заглушено? Хм...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: впускная труба 240 и 243
Славон писал(а):Нашел такое пояснение:обратка с первого цилиндра идет во всасывающий коллектор для смазки впускных клапанов.Отключение чревато чрезмерно быстрым износом всасывающих клапанов.
Тогда почему на фото заглушено? Хм...
на фото разве не атмосферник?на них такого нет
не ту страну назвали гондурасом
Re: впускная труба 240 и 243
Есть этот же двигатель с другого ракурса - с турбиной он.
Я почему и извиняюсь что влез с 245-м, просто тема про впускную. Как бЭ заодно вопросил...
Я почему и извиняюсь что влез с 245-м, просто тема про впускную. Как бЭ заодно вопросил...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: впускная труба 240 и 243
Ответы найдены.
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 1#msg24771
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 0#msg24820
Происхождение сопливости понятно.
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 5#msg24825
Может кому пригодится.
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 1#msg24771
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 0#msg24820
Происхождение сопливости понятно.
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 5#msg24825
Может кому пригодится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.