Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Договорился с форумчанином помочь с установкой дизеля на его Газ-66.
Работы решили проводить на моей территории,а точнее в деревне.Машину доставили до меня в фургоне грузовика MAN,где он с легкостью поместился.Моя задача заключалась в следующем-установить дизель на автомобиль,чтобы в последствии он смог своим ходом заехать в фургон MANA.Дальнейшие работы по доводке автомобиля до рабочего состояния хозяин решил делать сам.
Д-245.7Е2 с Валдая лежал в кузове 66 и ждал своего часа.Так же хозяин привез переднюю траверсу и задние крепления двигателя того же Валдая в надежде,что они подойдут.
Вложения
DSC05713.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Сразу стало ясно,что задние кронштейны и траверса не подойдут,к тому же конструкция траверсы показалась мне слабой.
Вложения
DSC05603.JPG
DSC05604.JPG
DSC05605.JPG
DSC05606.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Сняли родной двигатель,удалили заводские кронштейны.Пришлось поработать кувалдой и попотеть,качество клепок"порадовало".Срубили чуть более 30 клепок.
Вложения
DSC05543.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Хочу дать один небольшой совет Вам друзья.Когда будете рубить заднюю траверсу не спешите срубать и вышибать все клепки.По одной с каждой стороны я рекомендую оставить,а именно той,которая с одной стороны держит буфер ограничителя хода рессоры(снаружи рамы),а с другой стороны усилитель траверсы,для чего последний необходимо подрубить и сделать его в виде шайбы под клепкой.На фото справа от кронштейна.
Вложения
DSC05562.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Изготовили задние кронштейны двигателя.Крепятся на те же отверстия,что и кронштейн амортизатора.Толщина металла 6 мм.
Вложения
DSC05549.JPG
DSC05550.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Изготовили кронштейны на картер сцепления.Если на их место установить заводские кронштены с Валдая,то двигатель при установке на раму окажется почти на земле.
Вложения
DSC05560.JPG
DSC05558.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Изготовили переднюю траверсу.Принцип изготовления как у Командора,но конфигурация немного изменена под передние кронштейны Газ-3309.
Вложения
DSC05552.JPG
DSC05564.JPG
DSC05569.JPG
DSC05567.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Заказал токарю переходник фланца с Зиловского на Газоновский.
Вложения
DSC05582.JPG
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Промежуточный кардан укоротили на 200 мм.
Вложения
DSC05583.JPG
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение vanzan »

Ждем продолжения с фотками.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение Монах80 »

Переходная шайба есть готовая или тебе дешевле и проще заказать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Монах80 писал(а):Переходная шайба есть готовая или тебе дешевле и проще заказать?

Было проще заказать,да и подешевле.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

У владельца машины при кручении рамы на косогорах вентилятор задевал за дифузор почему то и он решил эту проблему вот таким образом.Я все руки исцарапал пока вентилятор отворачивал.
Вложения
DSC05581.JPG
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение Монах80 »

После установки двигателя, выставте опоры радиатора так, чтобы был зазор, а дифузор лучше поставить целый.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение IVAN 37 »

Установка двигателя на изготовленные лапы заняла не более 5 ти минут.По отверстиям все совпало идеально.А когда идет все слишком гладко ,то начинаешь сомневаться все ли будет так как задумал.И очень вскоре я убелся в своих сомнениях.Начал ставить коробку,вставляю выжимной подшипник в картер сцепления через отверстие для первичного вала,а он туда не лезет,отверстие меньше чем подшипник.Оказывается сначала нужно выжимной вставить в картер,затем картер привернуть к двигателю.Я же этого не знал,так как до этого не сталкивался с подобным устройством.Не долго думая поддомкратил двигатель ,снял картер и установил выжимной на свое законное место.
Вложения
DSC05576.JPG
DSC05580.JPG
DSC05572.JPG
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение vanzan »

Двигатель конечно перед установкой можно было и помыть,пака все доступно+поменять резинки и покрасить.

Хотя хозяин барин,делайте как хотите.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение WRANGLER »

а что на газовской пятиступке фланец под зиловский кардан?потдон тракторный?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение vanzan »

В смысле WRANGLER.
На 66 бензинке обычная 4 ступенчатая КПП с газоновким фланцем,он ее выкинул,ставит движок от Валдая,там КПП от Зил-130,соответственно фланец Зиловский.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение Славон »

Судя по 6 шпилькам кпп не зиловская, а газовская. Фланцы на новых машинах и под зиловский кардан есть, равно как и сами карданы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.

Сообщение AlexiS »

Нифига у вас там грязища на улице :lol: Только в болотных сапогах!
Удачи в постройке :wink:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»