Низкое давление-диагноз и прогноз...
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Низкое давление-диагноз и прогноз...
Давление на холодную 2.на горячую почти 0.аварийная лампочка не горит.тянет нормально.масло не ест(Мобил минералка).долго проходит мотор?подскажите плиз
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Может стрелка врет ...или лампочка.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Да менял и сам прибор.и боченок датчик.даже механическим проверял-2ка
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Для начала надо проверить маслоприемник,может быть засорен.Для дизеля такое давление не есть
хорошо.Вопрос времяни и нагрузки сколько он проходит.
хорошо.Вопрос времяни и нагрузки сколько он проходит.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
На моей моей шише где-то два года как лампа горит и на холостых ,и на средних,гаснет только на больших оборотах ,но вижу пока едет.И машина эксплуатируется только по бездорожью и почти через день.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Думается мне что прошлый хозяин поменял на двигателе поршневую.а колено не точил
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Было на 243. Два на холодную, при прогреве падало до 1.5-1.2. При замене поршневой, заодно сменил масляный насос. Стало: на холодную 3 , на оборотах 4, на горячую 2.5 на оборотах 3.5-3.7. масло ТНК полусинь
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
А сняв поддон, возможно ли поменять насос.не снимая двигателя?
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Ветлугай писал(а):А сняв поддон, возможно ли поменять насос.не снимая двигателя?
Если касется дизелей ММЗ, то без проблем.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
По теме... а если отрегулировать? покрутить винтик на кранштейне фильтра, вывести
давление на горячем в норму?http://techspez.ru/sistema_smazki_D_245.html
давление на горячем в норму?http://techspez.ru/sistema_smazki_D_245.html
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
sanych писал(а):По теме... а если отрегулировать? покрутить винтик на кранштейне фильтра, вывести
давление на горячем в норму?http://techspez.ru/sistema_smazki_D_245.html
так и нужно делать. когда отцу собирал трактор из чермета,то попался движёк,не стал его разбирать поставил ,завёл .давление на холодном 1,на прогретом даже стрелка не поднимается,попробовал подрегулировать,закрутил клапан до упора, поднялось на 0.5 на холодном ,на горячем без изменений,разбирать было лень его,оставил как есть.подумал сколько отходит,за 5 лет поменяли поршневую,голову капиталили,а колено как крутится так и крутится по сей день.трактор работает с весны по осень,и отнюдь не пирожки по городу возит,всю осень пашет огороды.да и ещё так как спешил собрать его .а дело было зимой,то ставить масляный радиатор не стал по причине его отсутствия.так без него и гоняет ,так что клапаном подрегулируйте давление и в бой
не ту страну назвали гондурасом
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Так попробую.вот немного потеплеет к лету.что интересно:ставил масляный радиатор от краза.он начинал течь,первую трубку раздувает в секции и все.значит давление есть
-
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Тамбовская область
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
А когда заметил что давление такое?
-
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Тамбовская область
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Двиг новый или бу?
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
давление может теряться во втулках рокеров и попробуй откл масло радиатор
Да воздастся ищушему...!
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
только вчера регулировал давление масло редукционным клапаном,радиатор 0снял,поставил теплобменник,греться с ним стал подольше.
Охлаждение масла нужно особенно в жару
Охлаждение масла нужно особенно в жару
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Низкое давление было с самого начала.бывший хозяин ничего вразумительного про это обьянись не мог.сказал что двиг капиталил...масло не жрет.залита полусинтетика.масляный как раздуло так отключил.думаю менять насос масляный.скажите:масло из насоса сразу на фильтр идет?или на коленвал?
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
У в фильтр.
http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-08.htm
"От масляного насоса масло по каналу в блоке цилиндров, а затем по кольцевому каналу и отверстиям в оси ротора поступает в насадок 10 (маслофильтра), который закреплен на оси штифтом. "
Кроме насоса купите пока зима поршневую новую (хорошую) и поменяйте заодно прокладки поменяете под головки блока. В отличие от газоновского двиг 243 разбирается легко так как ориентирован на ремонт в борозде.
http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-08.htm
"От масляного насоса масло по каналу в блоке цилиндров, а затем по кольцевому каналу и отверстиям в оси ротора поступает в насадок 10 (маслофильтра), который закреплен на оси штифтом. "
Кроме насоса купите пока зима поршневую новую (хорошую) и поменяйте заодно прокладки поменяете под головки блока. В отличие от газоновского двиг 243 разбирается легко так как ориентирован на ремонт в борозде.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Спасиб.245й у меня.различия думаю небольшие...вот как раз пока зима,машина нещадно эксплуатируется:(.потому и залил хорошее масло.весной уж займусь,если не клинанет
Re: Низкое давление-диагноз и прогноз...
Всмысле куда качает нсос небольшие различия а так большие:
Распредвал 245- пятиопорный, у 243 - трёх.
Маслонасосы разной производительности, вернее не насосы а пары шестерён приводные разные.
Привода ТНВД чуть разные.
Сам блок двигателя у 245го другой - с форсунками охлаждения днища поршней, с фланцем слива масла из турбины, с пятью опорами распредвала.
Головки разные (хотя голова 245 ставится на 243 без проблем). У 243го головка без сёдел клапанов, у 245го уже стоят сёдла из жаропрочного чугуна. Смазка вала коромысел у 243го идёт через внешнюю трубку, а в 245м через сверловку в голове. На 245м на направляющих клапанов идут фаски под маслосьёмные колпачки. На головке впускной алюминиевый патрубок другой слегка.
Поршневая разная - у 245го по верхнему компрессионному кольцу на поршне терезистовая температурная вставка идёт.
Разные ТНВД - у 245го регулятор с так наз. противодымным корректором и иными настройками.
По разному настроены форсунки.
Выпускные коллекторы разные ну и тд.
Есть еще 245.9 - стосорокасильный вариант. Турбина делает дизель естественно чуть повыше, см. на 10-15 не знаю влезет в газон или нет. Прибавки мощности получают за счёт разных моделей турбонагнетателей, за счёт интеркуллеров и определённой настройки ТНВД и форсунок. Я бы вообще 240 ставил. Медленно но зато просто и надежно.
Распредвал 245- пятиопорный, у 243 - трёх.
Маслонасосы разной производительности, вернее не насосы а пары шестерён приводные разные.
Привода ТНВД чуть разные.
Сам блок двигателя у 245го другой - с форсунками охлаждения днища поршней, с фланцем слива масла из турбины, с пятью опорами распредвала.
Головки разные (хотя голова 245 ставится на 243 без проблем). У 243го головка без сёдел клапанов, у 245го уже стоят сёдла из жаропрочного чугуна. Смазка вала коромысел у 243го идёт через внешнюю трубку, а в 245м через сверловку в голове. На 245м на направляющих клапанов идут фаски под маслосьёмные колпачки. На головке впускной алюминиевый патрубок другой слегка.
Поршневая разная - у 245го по верхнему компрессионному кольцу на поршне терезистовая температурная вставка идёт.
Разные ТНВД - у 245го регулятор с так наз. противодымным корректором и иными настройками.
По разному настроены форсунки.
Выпускные коллекторы разные ну и тд.
Есть еще 245.9 - стосорокасильный вариант. Турбина делает дизель естественно чуть повыше, см. на 10-15 не знаю влезет в газон или нет. Прибавки мощности получают за счёт разных моделей турбонагнетателей, за счёт интеркуллеров и определённой настройки ТНВД и форсунок. Я бы вообще 240 ставил. Медленно но зато просто и надежно.