Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Хотя я большой сторонник бензинки , и всегда когда появлялся спор что лучше дизель или бензин на шишу я всегда был на сторону родного двига.
Но достал меня этот родной движок.Постоянно что-то надо настраивать ,крутить ,менять.С расходом вообще полный пипец.Сколько не менял я карбов ,свечей и прочие и не настраивал все равно меньше 50 литров на сотню не жрет.Бывало и такое что по бездорожью выходил расход 25 литров на 10 км.
Плюс к этому начало течь сильно масло с задней набивки двига, я поменял нижнюю часть и флажки два раза но все равно течет масло .
Еще год назад я подумал переделать двиг под ПАЗ поршневую и переделать головы под 92 бензин.У меня валялся другой двиг в гараже от шишы который я и начал переделывать ,почти собрал примерно 90 % но...

Недавно был я в гостях у родственника и случайно увидел двиг Д 240 который валялся в кучу металолома.Короче сначала он сказал что хочет а него цену металолома ,но в конце отдал за пиво.

Ну вот отсюда я решил что 100% перейду на дизель.

В принципе и раньше возникали мысли чтоб перейти на дизель ,но когда считал сколько все стоит,а у меня с финансами не очень,так и оставался дальше мечтать.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Итак буду постепено выложить фото, переделки своей шишы под дизель.Опыта никакого нет, но здесь на сайте есть много информации , так что думаю разберусь.

Привез я домой двиг,втроем грузили в бус, тяжелый оказывается.
Двигатель Д240 (еще с советских времен) стоял на тракторе МТЗ 80, потом много лет валялся у моего родственника.Не хватает стартера ,генератора, водяной насос, тндв.
Когда вскрыл там еще страшнее ,одна ржавчина в цилиндрах . Коленчатый вал выглядит чуть лучше ,на вкладышах Р1. Голова не имеет раковин ,направляющие и клапана придется менять, одна пружина клапана сломана.
Гбц не имеет маслосьемных колпачков, кто-то говорит мне что она старого образца.
Картер алюминевый, попробую поискать стальной.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение AlexiS »

Остается только пожелать удачи и терпения :wink: :D
Дизель и только дизель должен стоять на такой машине!
Выкладывай фото, посмотрим хоть :wink:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
ModeratoryKozly
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:53
Модель: ГАЗ-3308

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение ModeratoryKozly »

240-ковые неубиваемые. Переберешь поставишь век ходить будет.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Вот такой двигатель
Вложения
Изображение 205.jpg
Изображение 200.jpg
Изображение 199.jpg
Изображение 196.jpg
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Короче начинаю почти с нуля .
Если смотреть реально на вещи то у меня только блок ,колено, гбц и картер.Все остальное из чего состоит двиг или отсуствует или надо менять.Даже маховика нету.
Дальше в планах голову под кап ремонт,колено на шлифовку, замена поршневой ,вкладыш, поиск деталей которых не хватает.
В принципе все можно купить новое, но так бюджет у меня ограничен, придется что-то приколхозить что-то поставить б\у но постараюсь сделать все максимально качественно.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Пару дней назад искал у одного мужика какие-то запчасти по шише и нашел чулок от переднего моста.Он говорит что мост стоял на шише с двиг д 240 и был срезан чтоб не мешать картеру.Я не видел на нашем сайте что-то подобного ,как вы думаете он мне пригодиться ?
Вложения
Изображение 195.jpg
Изображение 194.jpg
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Yuraz »

Поддерживаю начинания, тоже возможно каснётся.
Я начал с покупки КПП ЗИЛ, которую мне отдали с КОМом. Советую тоже запастись. А сейчас дизель по возможности прикуплю, под ремонт так же.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Насчет кпп буду ставить ЗИЛ ,про родную даже не хочу слышать.
Заходил недавно в магазин посмотреть цены на колокол сцепления от бычка,дорогой оказывается где-то 500 долл.
Думаю искать где-то на разборках, но зил бычок у нас это редкость ,так что шансы найти невелики.
Если не получиться найти ничего подешевле ,то буду делать по другому. Придется поискать колокол и корзина сцепления от зила 130 ,и плиту от д 240 под стартер, и маховик МТЗ тоже под стартер.Есть у нас специалист который сможет сделать дополнительные отверстия на переходную плиту чтоб соединить ее с зиловским колоколом, и на маховике сделать резьбу для корзины ЗИЛ.Насчет диска думаю ставить от бычка, кто-то посоветовал что он надежнее чем от ЗИЛ 130.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение WRANGLER »

вот молодец :D ,поддерживаю.дизель это хорошо...диск сцепления лучше ставить с быка,он усиленный.буду следить за твоей темой!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение gyga »

я тоже планирую переход на дизель и пока собираю все необходимое.Сейчас у меня есть с дизельного садко переходная плита, колокол, маховик и поддон.Подойдет ли это на 66. и если поставить коробку 5 ступку газоновкую как она себя будет чувствовать с двигателем д 240.
ModeratoryKozly
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:53
Модель: ГАЗ-3308

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение ModeratoryKozly »

При таком обилии желающих есть наверно смысл объединиться и организовать покупку 243 го движка с завода. Если человек 10 наберется то можно сгонять в братскую беларусь взять по оптовой в белочках двиги ссыпать их в Москве а потом через транспортные отправлять кому куда. Боюсь сильно дешевле выйдет чем перебирать металлолом.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Славон »

gyga писал(а): и если поставить коробку 5 ступку газоновкую как она себя будет чувствовать с двигателем д 240.

У меня Садко с 245.7, кпп газовская 5х - чувствует себя хорошо. Самосвал, нагрузки приличные и постоянные.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Yuraz »

ModeratoryKozly писал(а):Если человек 10 наберется то можно сгонять в братскую беларусь взять по оптовой в белочках

А сколько оптовая? Если розница 180т.р., то оптовая если 150т.р., всё равно дорого...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение mitay72 »

Славон писал(а):
gyga писал(а): и если поставить коробку 5 ступку газоновкую как она себя будет чувствовать с двигателем д 240.

У меня Садко с 245.7, кпп газовская 5х - чувствует себя хорошо. Самосвал, нагрузки приличные и постоянные.

Меня тоже газоновская кпп полностью устраивает. От ЗиЛа ставить никакого желания нет. Правда одно "НО" у нас кпп газ 3309 стоит в районе 100т.р. На такие деньги от ЗиЛа коробок можно на весь форум с запасом набрать.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Yuraz »

Так газоновскую никак не состыковать с дизелем, да и коробки то они не важнецкие, хотя меня тоже устраивает пока, после переборки и доводки кулисы.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Славон »

Yuraz писал(а):Так газоновскую никак не состыковать с дизелем

В каком смысле не состыковать? Или с какими-то определёнными моделями двигателей не получится?

Вот цена этих кпп действительно оставляет желать...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение mitay72 »

Yuraz писал(а):Так газоновскую никак не состыковать с дизелем, да и коробки то они не важнецкие, хотя меня тоже устраивает пока, после переборки и доводки кулисы.

Мы про разные коробки говорим , 4 ступенчатая от 66 и 5 ступенчатая от новых газонов и валдая.
У нас второй вариант , она с завода с дизелем идет.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Yuraz »

А ну если новых образцов, то конечно да... я про бюджетные варианты имел ввиду, с зиловской, которых по цене металлолома можно найти, и которые работают и работают... А газовская нового образца цена тут озвучена, за эти деньги 2шт 245х можно взять под ремонт, или даже рабочих + 2 КПП ЗИЛ с разборок...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Славон »

Зато новая "дизельная" легко превращается в "бензиновую" и ставится на обычный газон (66\53\3307).
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»