Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение barangyk »

1 Возможно ли постамить форсунки охлаждения днища поршня ?
2 Голову менять или они одинаковые ?
3 Поршневая уже с последнего ремонта стоит турбовая !
4 ТНВД менять, или настроить можно ?
5 Форсунки под замену или распылители поменять можно ?
6 По турбине и колекторам мне все понятно.
7 И че я еще забыл?
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение andrey_doctor »

barangyk писал(а):1 Возможно ли постамить форсунки охлаждения днища поршня ?
2 Голову менять или они одинаковые ?
3 Поршневая уже с последнего ремонта стоит турбовая !
4 ТНВД менять, или настроить можно ?
5 Форсунки под замену или распылители поменять можно ?
6 По турбине и колекторам мне все понятно.
7 И че я еще забыл?


Добрый день!.

1. Для установки форсунок охлаждения днища поршня необходимо, что бы в коренных опорах блока были отверстия куда их вставлять.
2. имеется 2 вида головок цилиндров:
-первый под камеру сгорания ЦНИДИ. Это серийная головка цилиндров, которая устанавливается на двигатели Д-243, Д-245.
-вторая под открытую камеру сгорания с винтовыми канали (отличие от первой головки тем, что на зеркале из-под впускных клапанов головки цилиндров выходит серповидная фоска). Применяется на двигателях экологического класса Евро-2, в которую устанавливаются свечи накаливания 11В или 23В на каждый цилиндр.
При этом если стоит открытая камера сгорания надо поршни с такой камерой и форсунки под такую камеру.
4. Все зависит от того какую мощность хотитете получить.
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Re: Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение barangyk »

1. Для установки форсунок охлаждения днища поршня необходимо, что бы в коренных опорах блока были отверстия куда их вставлять.
2. имеется 2 вида головок цилиндров:
-первый под камеру сгорания ЦНИДИ. Это серийная головка цилиндров, которая устанавливается на двигатели Д-243, Д-245.
-вторая под открытую камеру сгорания с винтовыми канали (отличие от первой головки тем, что на зеркале из-под впускных клапанов головки цилиндров выходит серповидная фоска). Применяется на двигателях экологического класса Евро-2, в которую устанавливаются свечи накаливания 11В или 23В на каждый цилиндр.
При этом если стоит открытая камера сгорания надо поршни с такой камерой и форсунки под такую камеру.
4. Все зависит от того какую мощность хотитете получить.[/quote]

1 Воэможно ли просверлить нужные отверстия нарезать в них резьбу и тд.
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение andrey_doctor »

barangyk писал(а):1. Для установки форсунок охлаждения днища поршня необходимо, что бы в коренных опорах блока были отверстия куда их вставлять.
2. имеется 2 вида головок цилиндров:
-первый под камеру сгорания ЦНИДИ. Это серийная головка цилиндров, которая устанавливается на двигатели Д-243, Д-245.
-вторая под открытую камеру сгорания с винтовыми канали (отличие от первой головки тем, что на зеркале из-под впускных клапанов головки цилиндров выходит серповидная фоска). Применяется на двигателях экологического класса Евро-2, в которую устанавливаются свечи накаливания 11В или 23В на каждый цилиндр.
При этом если стоит открытая камера сгорания надо поршни с такой камерой и форсунки под такую камеру.
4. Все зависит от того какую мощность хотитете получить.


1 Воэможно ли просверлить нужные отверстия нарезать в них резьбу и тд.[/quote]

Честно сомневаюсь что это возможно. С 2011г. на всех блоках применяют охлаждение днища поршня. Хотя раньше охлаждение днища применяли только двигателях свыше 100 л.с.
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение andrey_doctor »

barangyk писал(а):1. Для установки форсунок охлаждения днища поршня необходимо, что бы в коренных опорах блока были отверстия куда их вставлять.
2. имеется 2 вида головок цилиндров:
-первый под камеру сгорания ЦНИДИ. Это серийная головка цилиндров, которая устанавливается на двигатели Д-243, Д-245.
-вторая под открытую камеру сгорания с винтовыми канали (отличие от первой головки тем, что на зеркале из-под впускных клапанов головки цилиндров выходит серповидная фоска). Применяется на двигателях экологического класса Евро-2, в которую устанавливаются свечи накаливания 11В или 23В на каждый цилиндр.
При этом если стоит открытая камера сгорания надо поршни с такой камерой и форсунки под такую камеру.
4. Все зависит от того какую мощность хотитете получить.


1 Воэможно ли просверлить нужные отверстия нарезать в них резьбу и тд.[/quote]

В отверстиях как таковой резьбы нет. На концах форсунках имеется что то подобное под резьбу с обрезанными вершинами. А какую мощность дизеля хотите получить?
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Re: Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение barangyk »

100- 110 лс.
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение andrey_doctor »

barangyk писал(а):100- 110 лс.

А производитель поршней кто?
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Re: Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение barangyk »

Кострома мотор деталь.
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Re: Прошу совета. Как доработать 243 до 245.

Сообщение barangyk »

andrey_doctor телефон свой в личку скинь.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»