Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Добрый день! Я работаю на ОАО "ММЗ" и веду тему переоборудование дизельного двигателя вместо бензинового на ГАЗ-66, ЗИЛ-131. Вариант переделки на ГАЗ-66 за 5 дней. С небольшой доработкой передней поперечены. Если какие вопросы задавайте. Двигатель укомплектован вакуумным насосам, бачком ГУРа с маслопроводами, КПП СААЗ 3206, прикладывается к двигателю опоры картера маховика, опоры на раму, амортизаторы, воздухопроводы и т.д. Данный двигатель серийно выпускается. Интересны будут ваши комментарии.
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Задние кронштейны двигателя от чего?
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Много раз обсуждалось по передней траверсе. Есть два варианта. Для себя любимого, или чтоб клиенты к тебе потянулись, - делаем новую, серьезную траверсу. Вариант номер два, источается до неприличия болгаркой, наваривается железок для самоуспокоения, а после того, как клиент скроется за горизонтом, выбрасывается симкарта, и переезд в другой бокс.
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Здесь применяются новые кроштейны, одна пара устанавливается на раму автомобиля и крепятся заодно с кронштейнами амортизатора, другая пара устанавливается на картер маховика и 4 отвертсия повернуты чтобы выставить двигатель под углом 4 градуса, между кронштейнами установлены подушки боковых опор применяемые на ПАЗиках, толщина задних кронштенов 9 мм.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
andrey_doctor писал(а):[img]http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=21606&t=1[/img]
По передней траверсе Вам сюда. Опыта набираться.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4397.jpg[/img]
Подробно почитать.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677&start=40
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=14283&start=40
С Уважением, (без обид) Илья!
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Или такую ставить.Вообще без всякого гемора,старую выкинуть ,эту в те же отверстия поставить.большой плюс в том,что двиг будет держаться на 4х подушках,правда придется менять переднюю крышку и опору.но это стоит того
- Вложения
-
- Изображение 314.jpg (66.87 КБ) 15045 просмотров
-
- Изображение 303.jpg (61.09 КБ) 15045 просмотров
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Поперечина №1 кат. номер 33081-2801080 гдето в районе 2800. Если бы раньше прочухал ...
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Вот и я считаю что ставить такую и не заморачиваться
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
При разаработке модификации двигателя для ГАЗ-66 ставились некоторые требования клиентов:
1. Минимум доработки по шасси автомобиля.
2. Максимальная серийная адаптация дизельного двигателя к системам автомобиля вплоть до установки ГУРа, вакуумного насоса, нового карданного вала с фланцами ЗИЛ-ГАЗ, нового водяного радиатора, КПП СААЗ и множеством прикладываемых деталей.
3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.
4. Разработка инструкции по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем.
Вид доработки передней поперечены конечно не эстетичен.
Ваша опора хороша.
1. Минимум доработки по шасси автомобиля.
2. Максимальная серийная адаптация дизельного двигателя к системам автомобиля вплоть до установки ГУРа, вакуумного насоса, нового карданного вала с фланцами ЗИЛ-ГАЗ, нового водяного радиатора, КПП СААЗ и множеством прикладываемых деталей.
3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.
4. Разработка инструкции по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем.
Вид доработки передней поперечены конечно не эстетичен.
Ваша опора хороша.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Где вы раньше были с этой чудо траверсой????
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Масляный картер не подрезается в вашем варианте?
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
andrey_doctor писал(а):3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.
Это если болты молотком закручивать
Все вечера проводишь у машины и то не успеваешь, а тут - раз и за 5 дней.
А траверса Ваша и правда "на дурака" расчитана. Едзить всегда с поджатым очком, толи оторвет, а толи нет.
Не пытаюсь вам дерзить или обидеть. просто мнение свое высказал.
Просьба:
сделайте побольше фотографий, может чего полезного увидим.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?
Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.
- Kardan
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Хмельницький
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
andrey_doctor писал(а):IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?
Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.
Здравствуйте а можно фото картера
- LAN
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
andrey_doctor писал(а):При разаработке модификации двигателя для ГАЗ-66 ставились некоторые требования клиентов:
1. Минимум доработки по шасси автомобиля.
2. Максимальная серийная адаптация дизельного двигателя к системам автомобиля вплоть до установки ГУРа, вакуумного насоса, нового карданного вала с фланцами ЗИЛ-ГАЗ, нового водяного радиатора, КПП СААЗ и множеством прикладываемых деталей.
3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.
4. Разработка инструкции по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем.
Вид доработки передней поперечены конечно не эстетичен.
Ваша опора хороша.
Доброго времени суток!
Собираюсь приобрести двигатель вашего завода Д-245.12С, можно ли ознакомиться с (инструкцией по переоборудованию Газ-66)
Можно на мыло, плиз.
Разум, должен преобладать над азартом!
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Kardan писал(а):andrey_doctor писал(а):IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?
Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.
Здравствуйте а можно фото картера
очень интересно. фото картера, действительно, давайте. цену производителя, если не трудно.
и подскажите, если знаете, где на Украине эти картеры водятся
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Озвучте цены если не секрет:
1. на работу, в $ или рос.руб.
2. на стоимость 245го, вы же с ОАО "ММЗ", тут и берёте?
и КПП какую ставите?
1. на работу, в $ или рос.руб.
2. на стоимость 245го, вы же с ОАО "ММЗ", тут и берёте?
и КПП какую ставите?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Kardan писал(а):andrey_doctor писал(а):IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?
Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.
Здравствуйте а можно фото картера
Картер масляный спереди уже зауженный и не требует доработки.
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
.Перекресток писал(а):Kardan писал(а):andrey_doctor писал(а):IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?
Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.
Здравствуйте а можно фото картера
очень интересно. фото картера, действительно, давайте. цену производителя, если не трудно.
и подскажите, если знаете, где на Украине эти картеры водятся
На Украине не знаю где можно купить. Возможно у дилеров от ОАО "ММЗ" заказать. Если устанавливать данный картер вместо "бычковского с ребрами" надо заодно поменять маслоприемник. Номера деталей могу уточнить.
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66
Yuraz писал(а):Озвучте цены если не секрет:
1. на работу, в $ или рос.руб.
2. на стоимость 245го, вы же с ОАО "ММЗ", тут и берёте?
и КПП какую ставите?
Обычно эти работы провожу если клиент покупает полнокомплектный дизель со всеми побрекушками включая кпп, вакуумный насос и т.д. и ему требуется помощь в установке. А бывает клиент сам устанавливает.
Двигатель полнокомплектный стоит около 200 тыс. руб. РФ, цену надо уточнять в отделе реализации. КПП ставится производства СААЗ 3206-1700010-40 (пятая передача 0,83, максимальная скорость 85 км/ч) под картер маховика и картер сцепления производства моторного завода, сцепление диафрагменное производства ОАО "ГАЗ" ведомый диск под кпп СААЗ.