Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Кстати, чтобы не плодить темы, кто хорошо знаком с данным двигателем, подскажите
двигатель работает ровно, нормально, хорошо заводится, потом бац, и перестает, никакие танцы с бубном не помогают, погода значения не имеет, после снятия, прокачки проходит, но не на долго. Соляра нормальная, воздуха нет, кто знает в чем может быть проблема?
двигатель работает ровно, нормально, хорошо заводится, потом бац, и перестает, никакие танцы с бубном не помогают, погода значения не имеет, после снятия, прокачки проходит, но не на долго. Соляра нормальная, воздуха нет, кто знает в чем может быть проблема?
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Монах80 писал(а):UAZMETALL писал(а):Монах80 писал(а):UAZMETALL писал(а):Ога... Нашел...
первая передача 6,45
вторая передача 3,56
третья передача 1,98
четвертая передача 1,275.
пятая передача 1,00 (прямая)
задний ход 6,15
Блин... Повышающая пятая есть только у МАЗов, похоже... МАЗ-200, МАЗ-500...
Есть ускоренная коробки для бычка и зубренка, сделана на основе КПП ЗиЛ130, но с другими передаточными числами.
Неужто там пятая имеет п.ч. меньше 1 ???
то ли 0,8, то ли 0,85
Это супер... Не хочу ГП менять - и муторно, и дополнительные расходы, и спидометр будет погоду на марсе показывать...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Итак, вычитал здесь на форуме...
Коробка передач ЗиЛ,мехическая, пятиступенчатая скоростная
I - 5.625
II - 2.641
III - 1.477
IV - прямая
V - 0.83
На первой тронемся нормально сто пудово. У дизеля нашего (Д-245) крутящий момент зверский, а у штатной кпп с хилым бензиновым мотором п.ч. первой передачи 6,55...
Теперь пятая передача у нас 0,83, а ГП штатная 6,83. Это равносильно прямой передаче кпп и ГП с п.ч. = 0,83*6,83 = 5,66. Это приемлемо ИМХО (если людей 5,55 устраивает, то 5,66 не сильно от этого отличается) Плюс на первой передаче меньше шансов что-нибудь в трансмиссии порвать, так как кпп рассчитатна на такой мотор, а вот все что дальше рассчитано на хилый змз-66, а не на лютый дизель с момеетом 420 н*м....
Итого для себя решил ставить именно кпп скоростную ЗИЛовскую с дизелем.
Коробка передач ЗиЛ,мехическая, пятиступенчатая скоростная
I - 5.625
II - 2.641
III - 1.477
IV - прямая
V - 0.83
На первой тронемся нормально сто пудово. У дизеля нашего (Д-245) крутящий момент зверский, а у штатной кпп с хилым бензиновым мотором п.ч. первой передачи 6,55...
Теперь пятая передача у нас 0,83, а ГП штатная 6,83. Это равносильно прямой передаче кпп и ГП с п.ч. = 0,83*6,83 = 5,66. Это приемлемо ИМХО (если людей 5,55 устраивает, то 5,66 не сильно от этого отличается) Плюс на первой передаче меньше шансов что-нибудь в трансмиссии порвать, так как кпп рассчитатна на такой мотор, а вот все что дальше рассчитано на хилый змз-66, а не на лютый дизель с момеетом 420 н*м....
Итого для себя решил ставить именно кпп скоростную ЗИЛовскую с дизелем.
С уважением, Дмитрий.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Цена на эту коробку от 20000р, это за бу.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
И цена на КПП жуть и надежность не та. Пятая должна быть прямой ... Тем более что владельцам ГАЗонов можно позавидовать, в плане количества доступных ГП
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я весь в раздумьях, оставлять ускоренную коробку или заморочиться главными парами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Монах80 писал(а):Я весь в раздумьях, оставлять ускоренную коробку или заморочиться главными парами.
а я вот собираюсь оставить гп впорядке нехочу туда лезть, и ускорить кпп зил 130 уже приволок очередную ,есть наброски и специ на заводе!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
У меня тоже вопрос.
Какие различия в ММЗ Д-245.7Е2 и .7Е3?
То бишь между евро2 и евро3,
которые устанавливались на газ-33081
(первый до 2008 года, второй после)?
Какие различия в ММЗ Д-245.7Е2 и .7Е3?
То бишь между евро2 и евро3,
которые устанавливались на газ-33081
(первый до 2008 года, второй после)?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Autobus писал(а):У меня тоже вопрос.
Какие различия в ММЗ Д-245.7Е2 и .7Е3?
То бишь между евро2 и евро3,
которые устанавливались на газ-33081
(первый до 2008 года, второй после)?
На евро 3 стоят мозги и электронная педаль газа,своя оды и поршневая,если стоит выбор между этими моторами, бери евро2!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Монах80 писал(а):Autobus писал(а): бери евро2!
Да это-то понятно. мне просто подвернулся вариант Садко
с разукомплентованным евро 3 движком.
(нет ТНВД, навесного и еще по мелочи)
Я вот думаю можно ли из него евро2 сразу сделать,
что бы дурной электроники поменьше было.
Однако если поршневые разные, тогда проще евро2 новый купить
и туда целиком вкрячить.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Autobus писал(а):Монах80 писал(а):Autobus писал(а): бери евро2!
Да это-то понятно. мне просто подвернулся вариант Садко
с разукомплентованным евро 3 движком.
(нет ТНВД, навесного и еще по мелочи)
Я вот думаю можно ли из него евро2 сразу сделать,
что бы дурной электроники поменьше было.
Однако если поршневые разные, тогда проще евро2 новый купить
и туда целиком вкрячить.
Надо менять ГБЦ и поршневую, а так же докупать NYDL/ со всеми трубками.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
А коленвал тот же?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Можно оставить тот что установлен.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Помогаю капиталить д245 евро3 , узнал много нового про эти моторы .
Собирается мотор с электронной топливной евро3 , но поршня с камерами сгорания евро2.
Если кому интересно отпишусь о эксперименте.
Собирается мотор с электронной топливной евро3 , но поршня с камерами сгорания евро2.
Если кому интересно отпишусь о эксперименте.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Для того, чтобы 66й с 245м дизелем поехал даже не комфортно(1300-1500об.м)а хотя-бы приемлемо для нервной системы водителя- тоесть на оборотах 1500-2000 со скоростью примерно 80 км - нужно обязательно ставить и ускоренную кпп 3205 и менять пары на как минимум с пер. Отн 5,5(33зуба). Установка ускоренной кпп с родными парами 6,8 почти ничего не даст. С зиовской кпп надо вообще 4.5 пары ставить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
mitay72 писал(а):Помогаю капиталить д245 евро3 , узнал много нового про эти моторы .
Собирается мотор с электронной топливной евро3 , но поршня с камерами сгорания евро2.
Если кому интересно отпишусь о эксперименте.
Пиши здесь в любом случае, интересно будет.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
mitay72 писал(а):Помогаю капиталить д245 евро3 , узнал много нового про эти моторы .
Собирается мотор с электронной топливной евро3 , но поршня с камерами сгорания евро2.
Если кому интересно отпишусь о эксперименте.
почему используете поршневую евро-2?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Родная , что с завода стояла имеет камеру сгорания евро3 , и палец поршневой 38мм как на тракторе ,быке и т.д.
Родных поршней не нашли совсем, есть "мотордеталь" кострома и ALMET чехия. А у них если камера сгорания евро3 то бобышки под палец на 42мм , я такой только на зубренке видел. Причем по каталогу "мотордеталь" поршни евро3 с пальцем 42мм идут на все моторы в том числе и на валдайский д245.7.
Валдай 2011 года выпуска сейчас может уже другие поршни и шатуны с завода идут.
А с 38мм пальцем только евро 2 .
Родных поршней не нашли совсем, есть "мотордеталь" кострома и ALMET чехия. А у них если камера сгорания евро3 то бобышки под палец на 42мм , я такой только на зубренке видел. Причем по каталогу "мотордеталь" поршни евро3 с пальцем 42мм идут на все моторы в том числе и на валдайский д245.7.
Валдай 2011 года выпуска сейчас может уже другие поршни и шатуны с завода идут.
А с 38мм пальцем только евро 2 .
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
не хочется плодить темы.
Вопрос мой таков.
Какой максимально производительный турбокомпрессор можно поставить на д245 Е2 ,вместо штатного,но без смерти для движка.Заранее спасибо
Вопрос мой таков.
Какой максимально производительный турбокомпрессор можно поставить на д245 Е2 ,вместо штатного,но без смерти для движка.Заранее спасибо
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
украинец-2 писал(а):не хочется плодить темы.
Вопрос мой таков.
Какой максимально производительный турбокомпрессор можно поставить на д245 Е2 ,вместо штатного,но без смерти для движка.Заранее спасибо
А модель-то у двигателя какая?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)