Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 15:43
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
Шишига эксплуатируется только в лесу, доставка материалов,
езда по болоту и снегу. Решено переделывать на дизель.
Автомобиль утилизирован, 79г. Пробег едва 20т.км.
Почти в первозданной комплектации, последние лет 10ть
постоянно эксплуатируется.
Двигатель выбираем так, что бы был как можно проще в обслуживании.
По этому отечественный и без турбины.
Токарый станок есть, но желательно переделок по минимуму.
Т.к. мощность не требуется, то возможно подойдет от тракторной техники,
которых сейчас много б/у да и новые дешевле турбированных.
Смотрю в каталог:
В каталоге:
http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/
масса не турбированных двигателей на 100кг легче,
например: 243 - 430кг и 245.7 - 530кг
Что понял после прочтения форума:
блоки двигатилей 240, 245 почти одинаковые,
т.е. я могу пользоваться описанием процесса до 245.xx?
Но, что ни отчет, то совершенно свой вариант.
Помогите задать направление, т.к. кроме шишиги
пока еще ничто не ограничивает поиск.
езда по болоту и снегу. Решено переделывать на дизель.
Автомобиль утилизирован, 79г. Пробег едва 20т.км.
Почти в первозданной комплектации, последние лет 10ть
постоянно эксплуатируется.
Двигатель выбираем так, что бы был как можно проще в обслуживании.
По этому отечественный и без турбины.
Токарый станок есть, но желательно переделок по минимуму.
Т.к. мощность не требуется, то возможно подойдет от тракторной техники,
которых сейчас много б/у да и новые дешевле турбированных.
Смотрю в каталог:
В каталоге:
http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/
масса не турбированных двигателей на 100кг легче,
например: 243 - 430кг и 245.7 - 530кг
Что понял после прочтения форума:
блоки двигатилей 240, 245 почти одинаковые,
т.е. я могу пользоваться описанием процесса до 245.xx?
Но, что ни отчет, то совершенно свой вариант.
Помогите задать направление, т.к. кроме шишиги
пока еще ничто не ограничивает поиск.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
Мне кажется Вы и так уже все знаете))
Блоки по форме и типу крепления одинаковые.
На самом деле, в жизни все гораздо проще, чем на фотографиях. Токарка в принципе не нужна! Можно обойтись и без нее.
Да и вообще, по инструменту - задействован самый минимум. Было бы желание
Блоки по форме и типу крепления одинаковые.
На самом деле, в жизни все гораздо проще, чем на фотографиях. Токарка в принципе не нужна! Можно обойтись и без нее.
Да и вообще, по инструменту - задействован самый минимум. Было бы желание
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 15:43
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
предлагают двигатель д-240 от эксковатора ЕК 2003, по небольшой цене
И какие вообще есть особенности в двигателях от них?
Вот, что удалось уяснить: д-240 это скорее номер серии атмосферных двигатилей,
а не конкретная модель, которые имеют номера: 241, 243, 244, 248 т.д.
сам д-240 если и был такой, наверное уже не выпускается т.к. нет его в предложениях.
Это так?
Что за номер двигателья могу встретить на ЕК эксковаторах,
которые с 2001 года только начали выпускатся.
И какие вообще есть особенности в двигателях от них?
Вот, что удалось уяснить: д-240 это скорее номер серии атмосферных двигатилей,
а не конкретная модель, которые имеют номера: 241, 243, 244, 248 т.д.
сам д-240 если и был такой, наверное уже не выпускается т.к. нет его в предложениях.
Это так?
Что за номер двигателья могу встретить на ЕК эксковаторах,
которые с 2001 года только начали выпускатся.
Re: Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
Д243С-666, Д245-92, Д245С-997, Д-245С-460
такие могут быть на экскаваторах ЕК, может еще какие то есть, не в курсе..
такие могут быть на экскаваторах ЕК, может еще какие то есть, не в курсе..
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 15:43
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
Сегодня видел, что мне предлагают, фото присоединил:
Теперь не могу решится, стоит ли нет его покупать?
Явные плюсы: люди немного знакомые, не покрашен перед продажей
и цена 25т.р.
Все остальное вызывает сомнения:
Это двигатель: Д-240 240-1002015-А1 - первое фото
снятый с экскаватора, интересно сколько ему лет?
т.к. уверяли, что он ставился на ЕК 2003г
а я посмотрел, что ставился например на ЭО-3322,
а это 80-90г
В том виде что на второй картинке.
Как я понял, менять надо минимум: маховик, колокол, корзину, сцепление и диск само собой.
А вот плита стандартная и можно ли ее заменить не стандартную не пересиливая?
Что то каталогов именно на этот номер: 240-1002015-А1 мне пока не найти.
Еще вопрос: отсутствует какой то компрессор:
впереди вместо него заглушка. Что это точно за деталь?
Как дорого его туда инсталлировать?
И еще одна заглушка, прижизненная на корпусе, может какой то "колхоз"
с системой охлаждения и двигатель сильно изношен из-за плохого температурного режима.
Прокомментируйте, стоит ли с этим двигателем связываться?
Теперь не могу решится, стоит ли нет его покупать?
Явные плюсы: люди немного знакомые, не покрашен перед продажей
и цена 25т.р.
Все остальное вызывает сомнения:
Это двигатель: Д-240 240-1002015-А1 - первое фото
снятый с экскаватора, интересно сколько ему лет?
т.к. уверяли, что он ставился на ЕК 2003г
а я посмотрел, что ставился например на ЭО-3322,
а это 80-90г
В том виде что на второй картинке.
Как я понял, менять надо минимум: маховик, колокол, корзину, сцепление и диск само собой.
А вот плита стандартная и можно ли ее заменить не стандартную не пересиливая?
Что то каталогов именно на этот номер: 240-1002015-А1 мне пока не найти.
Еще вопрос: отсутствует какой то компрессор:
впереди вместо него заглушка. Что это точно за деталь?
Как дорого его туда инсталлировать?
И еще одна заглушка, прижизненная на корпусе, может какой то "колхоз"
с системой охлаждения и двигатель сильно изношен из-за плохого температурного режима.
Прокомментируйте, стоит ли с этим двигателем связываться?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
Цена Компрессора 5 000 рублей. Заглушка на блоке это отвод на печку...Заводи прям на земле, проверь давление и шумы...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 15:43
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
Штурман писал(а):..Заводи прям на земле, проверь давление и шумы...
спасибо за совет
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
Твоя "программа минимум" больше похожа н7а максимум и к ней еще нужно приплюсовать поддон картера
Вот например цены в наших магазинах:
кожух сцепл. 18 000
поддон картера 9 000
маховик 6-8 000
сцепление в сборе с корзиной 6-7 000
компрессор 4500
ИТОГО на 45 -50 тысяч.
Я бы не заморачивался с этим двигателем.
Вот например цены в наших магазинах:
кожух сцепл. 18 000
поддон картера 9 000
маховик 6-8 000
сцепление в сборе с корзиной 6-7 000
компрессор 4500
ИТОГО на 45 -50 тысяч.
Я бы не заморачивался с этим двигателем.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Шишига для леса. Помогите подобрать двигатель.
Д-240 240-1002015-А1 это каталожный номер блока двигателя, с другой стороны блока должны быть приклепана табличка с моделью.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)